American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

<<

andrey_r

User avatar

Posts: 106

Joined: 31 Mar 2015, 23:10

Location: КБР, г.Прохладный

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 19 times
Been thanked: 23 times

Post 21 Jun 2018, 00:03

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Запчасти " Омега" стараюсь обходить стороной - откровенный китай. Почитал уже про их подляны https://www.drive2.ru/l/472278728110506109/.
"PEKAR" тоже только упаковывает китайское. Намучились с карбюраторами, насосами и помпами.
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 21 Jun 2018, 00:19

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

andrey_r wrote:Запчасти " Омега" стараюсь обходить стороной - откровенный китай. Почитал уже про их подляны https://www.drive2.ru/l/472278728110506109/.
"PEKAR" тоже только упаковывает китайское. Намучились с карбюраторами, насосами и помпами.

Ну уж вышло так что у знакомого тавровода незадорого купил такую катуху,(с тех времен), а он в нагрузку еще одну такую-же дал.

То что сейчас производят наверное 90 % производство в китае, и это еще не значит что у нас делают лучше. Сам на производстве работаю --вижу как многое через жопу делается и скоко брака в продажу идет. В том же китае хоть человеческого фактора поменьше.
А " PEKAR"--согласен на 100%.
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 21 Jun 2018, 11:03

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

ВладК wrote:Ну уж вышло так что у знакомого тавровода незадорого купил такую катуху,(с тех времен), а он в нагрузку еще одну такую-же дал...
Знакомый этот твой , поди перехрестился после того как катухи эти кривые отдгрузил тебе , да ещё и не даром :lol:
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 21 Jun 2018, 11:11

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

ВладК wrote:Завтра хочу укоротить провода минуса и экрана, сейчас около 10 см, попробую покороче.

Чудес особо не ждал, но с утреца укоротил провода насколько возможно было, где-то до 40 мм. Завелась без затыков. Работа на ХХ ровная. При резкой прогазовке провалов и пропусков нет. Рискнул так уехать на работу--15 км по городу+10 по трассе. В общем все гуд..тьфу-тьфу чтоб не сглазить :D . Пару пропусков было при переходе на 2-ю под горку на низких оборотах и при переходе на 5-ую передачу в зоне перехода после переключения при переходе с ХХ на рабочие карты.
Интересно что при раздаче искры трамблером, при длине провода массы 10 см--работала нормально.
Если доездит до выходных --точно нажрусь :D
Last edited by ВладК on 21 Jun 2018, 11:14, edited 1 time in total.
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 21 Jun 2018, 11:12

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

wunder wrote:
ВладК wrote:Ну уж вышло так что у знакомого тавровода незадорого купил такую катуху,(с тех времен), а он в нагрузку еще одну такую-же дал...
Знакомый этот твой , поди перехрестился после того как катухи эти кривые отдгрузил тебе , да ещё и не даром :lol:

Да сам уже так подумывал :lol:
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 21 Jun 2018, 11:26

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Да, и огромное спасибо всем за дельные советы.

Правда остались вопросы на которые в мурзилке и на форуме не нашел ответов, кому несложно подскажите:
1. Для более быстрой реакции регулятора оборотов ХХ, значения коэф регулятора куда крутить?
2. Сразу после того как завел двигатель, где-то через 20-30 секунд, пытается заглохнуть, где-то 0,5 сек. может чуть меньше, потом выравнивается, изредка может заглохнуть--куда посмотреть?
3. При холодном запуске блоков розжига ксенона (от блока secu далеко стоят), на хх может заглохнуть. Ставить RC цепочку (как в мануале написано и на форуме похожую проблему видел) на вход блока secu или лучше перед блоками розжига?
4. Для увеличения степени торможения двигателем: увеличить нижнюю границу давления по ДАД, чтобы сместить карты расхода, или увеличить УОЗ на 1-ом расходе?
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 22 Jun 2018, 22:14

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Понимаю никто ни кому ни чем не обязан, но к сожалению вродь не нубские 4-е вопроса задал, но почему-то никто даже "банальщины" не посоветовал :( Но. Всегда хочется докопаться до истины.
Расмотрю две ситуации, где искать причину:
1. Синхронизация от ДКПВ, раздача искры трамблером, прошивка с накоплением, настройки и карты использую уже откатанные, пусть не идеальные--все таки не на стенде, но---впринципе все ок.
2. Синхронизация от ДКПВ,холостая искра (явный плюс работа на хх более ровная--больше пока не заметил), ничего не меняю--только убираю галочку " раздача искры трамблером", все настройки и карты те же, иногда есть пропуски зажигания.
Вопрос --что я делаю не так??
В основном пропуски, рывки на 2000-2200 оборотах, карты расхода 5-10, если нужно выложу настройки.
Если честно то готов вернуться на синхронизация от ДХ, но почему-то не выходит блок корректно прошить под ДХ.
Last edited by ВладК on 24 Jun 2018, 22:10, edited 1 time in total.
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3415

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 402 times
Been thanked: 570 times

Post 22 Jun 2018, 22:43

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

По первому пункту.
Лучше, чтобы УОЗ на ХХ в этом районе был максимально большим, у меня стоит 21 градус, это чтобы обороты не проваливались.

Есть коммутаторы, которым нужен импульс 2/3 как сигнал с трамблёра от ДХ. Об этом писали на форуме, можно поискать.

Сложно судить по твоим записям. Ньюансы может есть какие.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

andrey_r

User avatar

Posts: 106

Joined: 31 Mar 2015, 23:10

Location: КБР, г.Прохладный

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 19 times
Been thanked: 23 times

Post 24 Jun 2018, 20:11

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

https://www.drive2.ru/b/386058/ Осциллограмма напряжения первичной обмотки катушки зажигания. Только осциллографом точно определяется дефект катушки.
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 24 Jun 2018, 21:43

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

andrey_r wrote:https://www.drive2.ru/b/386058/ Осциллограмма напряжения первичной обмотки катушки зажигания. Только осциллографом точно определяется дефект катушки.

Спасибо за инфу, но осциллографа под рукой сейчас нет. Сегодня у знакомого с его машины (ваз 21043 инжекторная) выпросил катушку на попробовать. К сожалению или к радости остались такие-же провалы, на больших оборотах со стрельбой в глушак. Думаю пока эксперименты прекратить--побаиваюсь за выпускные клапана, да и варианты решения проблемы заканчиваются. Ну и так понимаю холостая искра дает хорошую разницу на подношеных движках со слабенькой компрессией, у меня капиталка была где-то 35т назад.
Поставил раздачу трамблером, отлично едет.Непонятно --ну и ладно. Будем думать.
Last edited by ВладК on 24 Jun 2018, 22:14, edited 2 times in total.
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
PreviousNext

Return to ЗАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.