American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

<<

STC

User avatar

Posts: 8302

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1956 times

Post 20 Jun 2018, 09:52

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Был родной зазор, 0,7 --поменял на 1,1.

Не нужно играться в игры.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 20 Jun 2018, 10:27

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

STC wrote:
Был родной зазор, 0,7 --поменял на 1,1.

Не нужно играться в игры.

Ок. Учту.
та я тут где-на форуме читал что на холостой искре больше зазор ставили,то и пробовал, хоть и понимаю что катушки от этого не в "восторге", потом вернул обратно.
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

STC

User avatar

Posts: 8302

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1956 times

Post 20 Jun 2018, 10:39

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Возврат зазора 0.7 решил проблему?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 20 Jun 2018, 10:54

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

STC wrote:Возврат зазора 0.7 решил проблему?

нет
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 20 Jun 2018, 10:58

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

А меньше зазор есть смысл пробовать,все таки ж пробивать нужно через две свечи. Или качество искры сильно упадет?
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

STC

User avatar

Posts: 8302

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1956 times

Post 20 Jun 2018, 11:15

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

ВладК wrote:А меньше зазор есть смысл пробовать,все таки ж пробивать нужно через две свечи. Или качество искры сильно упадет?

Нет, не имеет смысла. Там физика процесса такая, что искра хоть и пробивает два зазора, но большая часть энергии выделяется только в одном зазоре (в конце такта сжатия).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 20 Jun 2018, 11:29

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Ну да, глупость я спросил. Каюсь :roll: . За разъяснение спасибо.
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

STC

User avatar

Posts: 8302

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1956 times

Post 20 Jun 2018, 18:59

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Сделайте фото как у вас все подключено.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 20 Jun 2018, 22:22

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

STC wrote:Сделайте фото как у вас все подключено.

Да подключено все согласно схеме. Сходил к машине, темновато уже --пофоткал как получилось.
Attachments
кронштейн на котором крепил катушку и коммутаторы
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 20 Jun 2018, 22:32

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
PreviousNext

Return to ЗАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.