Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан
Posted: 18 Jun 2018, 16:21
Та перечитывал эту тему или на что в теме обратить внимание??Marshal wrote:http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=180
МПСЗ | ЭСУД SECU-3 - Микропроцессорная система зажигания и впрыска
https://secu-3.org/forum/
Та перечитывал эту тему или на что в теме обратить внимание??Marshal wrote:http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=180
Нет, не спалишь, просто проверь температуру коммутатора.Я не спалю комутатор, можно так оставить. или прошить пока без накопления??
Попробуй развести питание катушки и питание СЕКУ как можно дальше. Может быть помехи по питанию или массе на СЕКУ проходят или провод ДПКВ близко к высоковольтной части лежит.Когда завожу, несколько пропусков --потом на холостых работает ровно. Снимал поочередно провода со свечей--искра шикарная. А при нажатии на педаль газа плавно, сразу при изменении карт расхода и уоз лезет ошибка синхронизации и пытается глохнуть и при резком нажатии на газ пропуски и хлопки. Ставил такую же катушку( вторая есть)..тоже самое.
На коммутаторы.Не все корректно управляют временем накопления,а некоторыеВладК wrote: или на что в теме обратить внимание??
Раздобудь лучше где - нибудь ключи BIP 373,или транзисторы 14C40L и собери свойВладК wrote:может модуль зажигания где раздобуду--чтоб сомнения развеять.
Нет это не модуль, а именно две спаренных катушки, не путайте с модулем 55.3705Arman wrote:Модуль зажигания 57.3705 как подключен к коммутаторам?
В нём же есть встроенные ключи...
По настройкам--вродь все уже перепробовал--даже то что было не логичнымSTC wrote:У вас проблема не в коммутаторах, а в неправильной настройке или неправильном подключениии блока. У других людей эти коммутатторы работают нормально.
Свечи родные стоят? Зазор в свечах штатный?