Page 7 of 17

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Posted: 18 Jun 2018, 16:21
by ВладК
Та перечитывал эту тему или на что в теме обратить внимание??

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Posted: 18 Jun 2018, 16:35
by STC
Я не спалю комутатор, можно так оставить. или прошить пока без накопления??
Нет, не спалишь, просто проверь температуру коммутатора.

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Posted: 18 Jun 2018, 16:37
by STC
Когда завожу, несколько пропусков --потом на холостых работает ровно. Снимал поочередно провода со свечей--искра шикарная. А при нажатии на педаль газа плавно, сразу при изменении карт расхода и уоз лезет ошибка синхронизации и пытается глохнуть и при резком нажатии на газ пропуски и хлопки. Ставил такую же катушку( вторая есть)..тоже самое.
Попробуй развести питание катушки и питание СЕКУ как можно дальше. Может быть помехи по питанию или массе на СЕКУ проходят или провод ДПКВ близко к высоковольтной части лежит.

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Posted: 18 Jun 2018, 16:49
by ВладК
Пробовал после 5 мин на холостых--холодный.
Провода ДПКВ далеко от ВВ, а питание секу посмотрю. Спасибо за подсказки. Пока сделаю паузу--переосмыслю все, может модуль зажигания где раздобуду--чтоб сомнения развеять.

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Posted: 18 Jun 2018, 18:37
by Marshal
ВладК wrote: или на что в теме обратить внимание??
На коммутаторы.Не все корректно управляют временем накопления,а некоторые
вообще нет.
ВладК wrote:может модуль зажигания где раздобуду--чтоб сомнения развеять.
Раздобудь лучше где - нибудь ключи BIP 373,или транзисторы 14C40L и собери свой
собственный коммутатор ;)

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Posted: 19 Jun 2018, 10:15
by ВладК
Та вроде ж и коммутаторы 0529.3734 одни из лучших на нашем рынке, пару брал новых. А учитывая что они по 150-180 грн за шт.
То проще было бы у Алексея купить на IGBT транзисторах.
Кстати вопрос к Алексею--есть в наличии вот эти http://secu-3.org/product/4-channel-ign ... r/?lang=RU.
Этот драйвер по идее может решить мою проблему?

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Posted: 19 Jun 2018, 17:26
by STC
У вас проблема не в коммутаторах, а в неправильной настройке или неправильном подключениии блока. У других людей эти коммутатторы работают нормально.
Свечи родные стоят? Зазор в свечах штатный?

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Posted: 19 Jun 2018, 22:27
by Arman
Модуль зажигания 57.3705 как подключен к коммутаторам?
В нём же есть встроенные ключи...

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Posted: 19 Jun 2018, 23:34
by ВладК
Arman wrote:Модуль зажигания 57.3705 как подключен к коммутаторам?
В нём же есть встроенные ключи...
Нет это не модуль, а именно две спаренных катушки, не путайте с модулем 55.3705
Ключей в нем нет. Спецом обмерял. Первичка 0,5-0,6 ом, вторичка око 6кОм.

Подключение согласно вложения

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Posted: 19 Jun 2018, 23:44
by ВладК
STC wrote:У вас проблема не в коммутаторах, а в неправильной настройке или неправильном подключениии блока. У других людей эти коммутатторы работают нормально.
Свечи родные стоят? Зазор в свечах штатный?
По настройкам--вродь все уже перепробовал--даже то что было не логичным :D
Был родной зазор, 0,7 --поменял на 1,1. Ничего не поменялось---при раздаче трамблером от стоковой маслонаполненной катушки--работаю тоже норм.
А все же драйвер можно приобрести? Цена?