American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 18 Jun 2018, 16:21

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Marshal wrote:http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=180

Та перечитывал эту тему или на что в теме обратить внимание??
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

STC

User avatar

Posts: 8263

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1935 times

Post 18 Jun 2018, 16:35

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Я не спалю комутатор, можно так оставить. или прошить пока без накопления??

Нет, не спалишь, просто проверь температуру коммутатора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 8263

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1935 times

Post 18 Jun 2018, 16:37

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Когда завожу, несколько пропусков --потом на холостых работает ровно. Снимал поочередно провода со свечей--искра шикарная. А при нажатии на педаль газа плавно, сразу при изменении карт расхода и уоз лезет ошибка синхронизации и пытается глохнуть и при резком нажатии на газ пропуски и хлопки. Ставил такую же катушку( вторая есть)..тоже самое.

Попробуй развести питание катушки и питание СЕКУ как можно дальше. Может быть помехи по питанию или массе на СЕКУ проходят или провод ДПКВ близко к высоковольтной части лежит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 18 Jun 2018, 16:49

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Пробовал после 5 мин на холостых--холодный.
Провода ДПКВ далеко от ВВ, а питание секу посмотрю. Спасибо за подсказки. Пока сделаю паузу--переосмыслю все, может модуль зажигания где раздобуду--чтоб сомнения развеять.
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

Marshal

User avatar

Posts: 467

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 107 times

Post 18 Jun 2018, 18:37

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

ВладК wrote: или на что в теме обратить внимание??

На коммутаторы.Не все корректно управляют временем накопления,а некоторые
вообще нет.
ВладК wrote:может модуль зажигания где раздобуду--чтоб сомнения развеять.

Раздобудь лучше где - нибудь ключи BIP 373,или транзисторы 14C40L и собери свой
собственный коммутатор ;)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 19 Jun 2018, 10:15

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Та вроде ж и коммутаторы 0529.3734 одни из лучших на нашем рынке, пару брал новых. А учитывая что они по 150-180 грн за шт.
То проще было бы у Алексея купить на IGBT транзисторах.
Кстати вопрос к Алексею--есть в наличии вот эти http://secu-3.org/product/4-channel-ign ... r/?lang=RU.
Этот драйвер по идее может решить мою проблему?
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

STC

User avatar

Posts: 8263

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1935 times

Post 19 Jun 2018, 17:26

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

У вас проблема не в коммутаторах, а в неправильной настройке или неправильном подключениии блока. У других людей эти коммутатторы работают нормально.
Свечи родные стоят? Зазор в свечах штатный?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Arman

User avatar

Posts: 342

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 173 times
Been thanked: 45 times

Post 19 Jun 2018, 22:27

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Модуль зажигания 57.3705 как подключен к коммутаторам?
В нём же есть встроенные ключи...
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 19 Jun 2018, 23:34

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Arman wrote:Модуль зажигания 57.3705 как подключен к коммутаторам?
В нём же есть встроенные ключи...

Нет это не модуль, а именно две спаренных катушки, не путайте с модулем 55.3705
Ключей в нем нет. Спецом обмерял. Первичка 0,5-0,6 ом, вторичка око 6кОм.

Подключение согласно вложения
Attachments
Last edited by ВладК on 20 Jun 2018, 00:57, edited 1 time in total.
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 19 Jun 2018, 23:44

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

STC wrote:У вас проблема не в коммутаторах, а в неправильной настройке или неправильном подключениии блока. У других людей эти коммутатторы работают нормально.
Свечи родные стоят? Зазор в свечах штатный?

По настройкам--вродь все уже перепробовал--даже то что было не логичным :D
Был родной зазор, 0,7 --поменял на 1,1. Ничего не поменялось---при раздаче трамблером от стоковой маслонаполненной катушки--работаю тоже норм.
А все же драйвер можно приобрести? Цена?
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
PreviousNext

Return to ЗАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.