American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 18 Jun 2018, 03:48

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

В итоге на холостом все вродь отстроил от ДПКВ--на холостом работала норм. Прогазовка на стоячем авто --все ок. Уложил нормально проводку, вечером решил выехать, еле назад домой вернулся. Стрельба в глушак бешенная --рывки, собаки прячутся, и дергается так--что двигатель хочет выйти наружу, иногда можно словить педалью газа на средних расходах.
Подключил ноут--сыпет ошибку 21 синхронизации ДКПВ.
Поигрался зазором ДКПВ от 1,5 до 0,6 мм---без изменений.
Подкидывал другие коммутаторы, другую катушку--не помогло.
Начал играться кол-вом зубов до ВМТ...стояло 20, пробовал вверх 21,22,23 и вниз 19,18,17,16 --на 17 ошибок ДПКВ саме меньше, ехть нереально...на холостых сносно, при резкой прогазовке и в нагрузке сыпет ошибку 21.
Октан коррекция ничего не дала.
Ради эксперимента клацнул отладочный режим--нулевой угол, работа на хх стала ровной, ошибка ДПКВ не появляется---офигел,ехать терпимо---туповат набор скорости...и на больших расходах рывки....
Ну на холостом могу понять --на 3 зуба раньше --это 18 градусов, для газа самое оно, а как в нагрузке, не понятно.
Пока тупик----так как на синхронизацию от ДХ вернуться не получается.
Утром на работу---либо прийдется пешком, либо трамблер ставить.
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 18 Jun 2018, 11:24

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Подключил сегодня раздачу искры трамблером, синхронизация от ДПКВ. Завелся, работа ровная --ошибок ДПКВ нет. Проехался работает хорошо--не хуже чем было от ДХ.
Значит с ДПКВ все норм, почему в режиме холостая искра проблемы, не могу пока разобраться. Выходит просто идут пропуски зажигания.
Время накопления менял в большую и меньшую сторону--не помогло.
Посоветуйте куда копать дальше.
Катушка 57.3705 и коммутатор 0529.3734 нужно время накопления?? Как тогда отключить время накопления? Поставить в таблице нули, или заливать чистую прошивку. Поиском именно по этой катушке почти ничего не нашел. :(
Тлько индуктивнось, лючи замеряли --индуктивность- 3,41 и 3,46 мГн, попробовать это внести в калькулятор?
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

STC

User avatar

Posts: 8273

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1941 times

Post 18 Jun 2018, 13:59

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Катушка 57.3705 и коммутатор 0529.3734 нужно время накопления?? Как тогда отключить время накопления? Поставить в таблице нули, или заливать чистую прошивку. Поиском именно по этой катушке почти ничего не нашел. :(

Можно попробовать прошивку с накоплением. В таблице накопления при 13В поставить значение 4 мс с плавным подъемом при понижении напряжения.
Можно попробовать прошивку без накопления (в имени файла нет _dwell) и настроить длительность импульса запуска коммутатора на вкладке ДПКВ.
Это почти все описано в документации и описание списка опций прошивки есть, но я вижу читать лень...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 18 Jun 2018, 14:08

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

STC wrote:
Катушка 57.3705 и коммутатор 0529.3734 нужно время накопления?? Как тогда отключить время накопления? Поставить в таблице нули, или заливать чистую прошивку. Поиском именно по этой катушке почти ничего не нашел. :(

Можно попробовать прошивку с накоплением. В таблице накопления при 13В поставить значение 4 мс с плавным подъемом при понижении напряжения.
Можно попробовать прошивку без накопления (в имени файла нет _dwell) и настроить длительность импульса запуска коммутатора на вкладке ДПКВ.
Это почти все описано в документации и описание списка опций прошивки есть, но я вижу читать лень...

Честно, перечитал за три ночи много, и форум и сторонние ресурсы--уже в голове все перепуталось.
Прошивку с накоплением пробовал пару часов назад, без изменений. Заливал таблицу под катушку с калины, там 3,9 кажысь на 13 В. Вносил значения через калькулятор индуктивность 3,45, 0,5 ома--там вышло ниже на1,5-2 секунды--разницу особо не заметил.
Есть логи--но они под версию 4,6--тут народ ругался, что их трудно читать.
За советы спасибо---прошивку без накопления кажись еще не пробовал.
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 18 Jun 2018, 14:13

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Это та которая rev9.a90--правильно?
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 18 Jun 2018, 14:16

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Вот логи, я их не очень понимаю
Attachments
2018.06.18_13.47.53.csv
(1.17 MiB) Downloaded 92 times
2018.06.18_13.26.59.csv
(495.81 KiB) Downloaded 95 times
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 18 Jun 2018, 15:17

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Попробовал прошивку без накопления, длительность импульса ставил 20 зубов, потом подымал вплоть до 40. Такие-же пропуски зажигания, и коммутаторы сильно горячие за пару минут работы--60-70 градусов.
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

STC

User avatar

Posts: 8273

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1941 times

Post 18 Jun 2018, 15:51

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

ВладК wrote:Это та которая rev9.a90--правильно?

Да.

Такие-же пропуски зажигания, и коммутаторы сильно горячие за пару минут работы--60-70 градусов.

Значит, что какие-то проблемы в высоковольтной части. Проверь есть ли искра на обоих каналах зажиагания или на всех свечах.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Marshal

User avatar

Posts: 467

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 107 times

Post 18 Jun 2018, 15:56

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 18 Jun 2018, 16:08

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Когда завожу, несколько пропусков --потом на холостых работает ровно. Снимал поочередно провода со свечей--искра шикарная. А при нажатии на педаль газа плавно, сразу при изменении карт расхода и уоз лезет ошибка синхронизации и пытается глохнуть и при резком нажатии на газ пропуски и хлопки. Ставил такую же катушку( вторая есть)..тоже самое.
У меня остался только вариант что это персональная непереносимость этой катушки secu. Эту катушку ставили на таврии и славуты на конвеере, там мозги упраляют временем накопления, может гдето найду в интернете данные по катушке.

Подкажите пожалуйста такой момент--остановился на прошивке с dwel, поставил раздачу искры трамблером( надо ж как-то пока ездить) работает хорошо и на ХХ и на ходу, напрягает такой момент, смотрел в менеджере вкладка накопления активна и таблица там осталась. Я не спалю комутатор, можно так оставить. или прошить пока без накопления??
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
PreviousNext

Return to ЗАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.