Page 12 of 17

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Posted: 24 Jun 2018, 22:28
by ВладК
Да, спасибо, попробую еще раз. Просто не совсем понял разницы, если коммутатор сам управляет временем --то какой смысл прошивки без накопления.

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Posted: 24 Jun 2018, 22:30
by Arman
ВладК wrote:Да, спасибо, попробую еще раз.
И выложи свой ЕЕПРОМ пожалуйста.

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Posted: 24 Jun 2018, 22:35
by alvikagal
Я где-то писал про стрельбу в глушак при использовании DIS системы зажигания, повторю. Если на трамблёре не стреляет в глушак, а на DIS стреляет, то возможно:
1. Искра в момент открытого выпускного клапана в котором был пропуск искры. Пропуск по нескольким причинам: провод ВВ плохой, дорожки на изоляторе свечи, колпачки пробивают, зазор большой и катушка внутри пробивает. Причин может быть сразу несколько. Но большой зазор при большом давлении сложнее пробивает.
2. Прогоревший выпускной клапан одного из цилиндров или плохо закрывается и т.п.
3. Сбой синхронизации (помеха ДПКВ) и искра бъет не в тот такт, т.е. с опозданием.
Только не спеши вскрывать двигло )

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Posted: 24 Jun 2018, 22:37
by alvikagal
ВладК wrote:Да, спасибо, попробую еще раз. Просто не совсем понял разницы, если коммутатор сам управляет временем --то какой смысл прошивки без накопления.
Никакой разницы нет, лишь бы время накопления в прошивке было больше, чем нужно для КЗ.

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Posted: 24 Jun 2018, 22:45
by ВладК
alvikagal wrote:
ВладК wrote:Да, спасибо, попробую еще раз. Просто не совсем понял разницы, если коммутатор сам управляет временем --то какой смысл прошивки без накопления.
Никакой разницы нет, лишь бы время накопления в прошивке было больше, чем нужно для КЗ.
Угу. Понял.

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Posted: 24 Jun 2018, 22:54
by ВладК
alvikagal wrote:Я где-то писал про стрельбу в глушак при использовании DIS системы зажигания, повторю. Если на трамблёре не стреляет в глушак, а на DIS стреляет, то возможно:
1. Искра в момент открытого выпускного клапана в котором был пропуск искры. Пропуск по нескольким причинам: провод ВВ плохой, дорожки на изоляторе свечи, колпачки пробивают, зазор большой и катушка внутри пробивает. Причин может быть сразу несколько. Но большой зазор при большом давлении сложнее пробивает.
2. Прогоревший выпускной клапан одного из цилиндров или плохо закрывается и т.п.
3. Сбой синхронизации (помеха ДПКВ) и искра бъет не в тот такт, т.е. с опозданием.
Только не спеши вскрывать двигло )
Та не в двигло сча точно не полезу...ремонт дома :D
Да, я читал об этом. Ну
1. думаю врядли. Провода новые теслу взял (отож жаба и душит за 300 гривасей)...промерял в магазине и выбирал. На свечах тищ 5 прошел НЖК ЛПЖ. зазор 0,7. Думал уоз еще немного поднять, но стремаюсь, карта близкая к Вашей для ГБО.
2. ХЗ--признаков не было, ГБЦ делалась во время капиталки.
3. Провод короткий менее 0,5 м, в экране. Место установки стандартное в кожухе сцепы, вродь неоткуда помехи ловить.

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Posted: 24 Jun 2018, 23:32
by andrey_r
Есть еще вариант - подключить SECU, а раздачу попробовать трамблером. DIS системы очень чувствительны к настройке клапанов.

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Posted: 25 Jun 2018, 12:05
by ВладК
andrey_r wrote:Есть еще вариант - подключить SECU, а раздачу попробовать трамблером. DIS системы очень чувствительны к настройке клапанов.
Так в этом то и дело, выше писал..ничего не меняю в настройках и картах, только ставлю галочку " раздача искры трамлером" и все отлично.
Зазор клапанов вчера проверял. В четверг заезжал на газоанализатор, так как игрался редуктором и не запомнил положения крана жадности и чуйки--перенастраивал заново.

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Posted: 25 Jun 2018, 18:04
by alvikagal
Кстати бедная смесь тоже даёт пропуски в такте сжатия и на выпуске стреляет. При нагрузке как раз может смесь беднит?

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Posted: 25 Jun 2018, 20:22
by ВладК
alvikagal wrote:Кстати бедная смесь тоже даёт пропуски в такте сжатия и на выпуске стреляет. При нагрузке как раз может смесь беднит?
И похоже на пропуск в конце сжатия "как за хвост резко берут", отож оттого редуктором и игрался...чтобы уже отсечь всё :D , на 2000 оборотов СО2 -14%, расход в городе 9-9,5, не похоже на бедную.
Ну и на бензе тоже бывает стрельба на затяжной нагрузке--думаю сюда не стоит копать.