American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 24 Jun 2018, 22:28

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Да, спасибо, попробую еще раз. Просто не совсем понял разницы, если коммутатор сам управляет временем --то какой смысл прошивки без накопления.
Last edited by ВладК on 24 Jun 2018, 22:31, edited 1 time in total.
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

Arman

User avatar

Posts: 349

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 177 times
Been thanked: 45 times

Post 24 Jun 2018, 22:30

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

ВладК wrote:Да, спасибо, попробую еще раз.

И выложи свой ЕЕПРОМ пожалуйста.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3422

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 404 times
Been thanked: 572 times

Post 24 Jun 2018, 22:35

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Я где-то писал про стрельбу в глушак при использовании DIS системы зажигания, повторю. Если на трамблёре не стреляет в глушак, а на DIS стреляет, то возможно:
1. Искра в момент открытого выпускного клапана в котором был пропуск искры. Пропуск по нескольким причинам: провод ВВ плохой, дорожки на изоляторе свечи, колпачки пробивают, зазор большой и катушка внутри пробивает. Причин может быть сразу несколько. Но большой зазор при большом давлении сложнее пробивает.
2. Прогоревший выпускной клапан одного из цилиндров или плохо закрывается и т.п.
3. Сбой синхронизации (помеха ДПКВ) и искра бъет не в тот такт, т.е. с опозданием.
Только не спеши вскрывать двигло )
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3422

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 404 times
Been thanked: 572 times

Post 24 Jun 2018, 22:37

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

ВладК wrote:Да, спасибо, попробую еще раз. Просто не совсем понял разницы, если коммутатор сам управляет временем --то какой смысл прошивки без накопления.
Никакой разницы нет, лишь бы время накопления в прошивке было больше, чем нужно для КЗ.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 24 Jun 2018, 22:45

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

alvikagal wrote:
ВладК wrote:Да, спасибо, попробую еще раз. Просто не совсем понял разницы, если коммутатор сам управляет временем --то какой смысл прошивки без накопления.
Никакой разницы нет, лишь бы время накопления в прошивке было больше, чем нужно для КЗ.

Угу. Понял.
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 24 Jun 2018, 22:54

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

alvikagal wrote:Я где-то писал про стрельбу в глушак при использовании DIS системы зажигания, повторю. Если на трамблёре не стреляет в глушак, а на DIS стреляет, то возможно:
1. Искра в момент открытого выпускного клапана в котором был пропуск искры. Пропуск по нескольким причинам: провод ВВ плохой, дорожки на изоляторе свечи, колпачки пробивают, зазор большой и катушка внутри пробивает. Причин может быть сразу несколько. Но большой зазор при большом давлении сложнее пробивает.
2. Прогоревший выпускной клапан одного из цилиндров или плохо закрывается и т.п.
3. Сбой синхронизации (помеха ДПКВ) и искра бъет не в тот такт, т.е. с опозданием.
Только не спеши вскрывать двигло )

Та не в двигло сча точно не полезу...ремонт дома :D
Да, я читал об этом. Ну
1. думаю врядли. Провода новые теслу взял (отож жаба и душит за 300 гривасей)...промерял в магазине и выбирал. На свечах тищ 5 прошел НЖК ЛПЖ. зазор 0,7. Думал уоз еще немного поднять, но стремаюсь, карта близкая к Вашей для ГБО.
2. ХЗ--признаков не было, ГБЦ делалась во время капиталки.
3. Провод короткий менее 0,5 м, в экране. Место установки стандартное в кожухе сцепы, вродь неоткуда помехи ловить.
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

andrey_r

User avatar

Posts: 106

Joined: 31 Mar 2015, 23:10

Location: КБР, г.Прохладный

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 19 times
Been thanked: 23 times

Post 24 Jun 2018, 23:32

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Есть еще вариант - подключить SECU, а раздачу попробовать трамблером. DIS системы очень чувствительны к настройке клапанов.
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 25 Jun 2018, 12:05

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

andrey_r wrote:Есть еще вариант - подключить SECU, а раздачу попробовать трамблером. DIS системы очень чувствительны к настройке клапанов.

Так в этом то и дело, выше писал..ничего не меняю в настройках и картах, только ставлю галочку " раздача искры трамлером" и все отлично.
Зазор клапанов вчера проверял. В четверг заезжал на газоанализатор, так как игрался редуктором и не запомнил положения крана жадности и чуйки--перенастраивал заново.
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3422

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 404 times
Been thanked: 572 times

Post 25 Jun 2018, 18:04

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Кстати бедная смесь тоже даёт пропуски в такте сжатия и на выпуске стреляет. При нагрузке как раз может смесь беднит?
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 25 Jun 2018, 20:22

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

alvikagal wrote:Кстати бедная смесь тоже даёт пропуски в такте сжатия и на выпуске стреляет. При нагрузке как раз может смесь беднит?

И похоже на пропуск в конце сжатия "как за хвост резко берут", отож оттого редуктором и игрался...чтобы уже отсечь всё :D , на 2000 оборотов СО2 -14%, расход в городе 9-9,5, не похоже на бедную.
Ну и на бензе тоже бывает стрельба на затяжной нагрузке--думаю сюда не стоит копать.
Last edited by ВладК on 25 Jun 2018, 20:28, edited 1 time in total.
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
PreviousNext

Return to ЗАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.