American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 05 Apr 2018, 23:22

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бен+пропан

Вот вечером смотрел-крутил настройки, записал небольшой лог :

не так часто , но вылазит:
Это на гарячую, холодная почаще проскакивает.
Уже сильно езде не мешает, но чувство что шото ж не так, не отпускает :lol:

19:42:44.39, 03780, 15.31, 28.17, 13.01, 81.75, 0.00, 0.00, 05, 0, 1, 0, 0, 0, 1, 0, 0.0, 0.132, 0.440, 0.0, 0.0, 0.0, 0.00, 999.99, 0.00, 26.84, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 00000, 0, 0000000000000000


19:42:58.67, 03896, 15.41, 27.11, 13.27, 81.75, 0.00, 0.00, 05, 0, 1, 0, 0, 0, 1, 0, 0.0, 0.132, 0.440, 0.0, 0.0, 0.0, 0.00, 999.99, 0.00, 27.09, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 00000, 0, 0000000000000000
Attachments
2018.04.05_19.42.23.csv.7z
(92.01 KiB) Downloaded 18 times
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 06 Apr 2018, 12:30

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бен+пропан

И попутно, читал здесь на форуме, что народ изгаляется, изготавливают вручную зубчатые маховики, всякие кронштейны. Поэтому если кому нужно, то по вашим эскизам, чертежам можно воплотить Ваши идеи--не сочтите за рекламу-- то у меня есть открытый доступ на производство к ЧПУ координатно-просечному станку Amada europe245 (на данный момент есть инструмент для обработки металла толщиной до 3 мм), ЧПУ гибочному станку усилием 80 тонн, гибка до 8 мм, контактная сварка, порошковая покраска.
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

кумыч

User avatar

Posts: 828

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 221 times

Post 06 Apr 2018, 13:05

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бен+пропан

я много с ДХ не игрался, но недавно делал мотор с синхронизацией от ДХ, на 3лайт, т.е. без внешнего комутатора. проблема была похожая. решилась свечами с резистором и устранением плохого контакта в колодке ДХ. питание ДХ брал из блока, 5вольт. от 12вольт бортсети работало хуже.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3415

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 402 times
Been thanked: 570 times

Post 06 Apr 2018, 13:36

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бен+пропан

Ну и я о том же, что помеха может быть.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 06 Apr 2018, 13:39

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бен+пропан

кумыч wrote:я много с ДХ не игрался, но недавно делал мотор с синхронизацией от ДХ, на 3лайт, т.е. без внешнего комутатора. проблема была похожая. решилась свечами с резистором и устранением плохого контакта в колодке ДХ. питание ДХ брал из блока, 5вольт. от 12вольт бортсети работало хуже.

Свечи у меня не нулёвки. Как выше писал другой коммутатор почти устранил проблему, вчера игрался, на холостом ходу на оборотах до 800 пропусков нет вообще, выше появляются. На старом на рабочих оборотах были тоже частые пропуски. Поэтому думаю дело не в плохом контакте колодки ДХ.
О питании--спасибо, уже думал попробовать от литиевых аккумов запитать ДХ, чтобы исключить либо подтвердить мысль о "нечистом" питании.
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

кумыч

User avatar

Posts: 828

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 221 times

Post 06 Apr 2018, 14:04

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бен+пропан

думаю достаточно запитать блок максимально коротким проводом от штатного аккумулятора, через доп-реле. а на реле - плюс от ключа. меньше контактов по пути - меньше вероятности что какойто контакт плохо контачит. для проверки можно вообще прямой провод от аккумулятора закинуть.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 06 Apr 2018, 14:27

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бен+пропан

кумыч wrote:думаю достаточно запитать блок максимально коротким проводом от штатного аккумулятора, через доп-реле. а на реле - плюс от ключа. меньше контактов по пути - меньше вероятности что какойто контакт плохо контачит. для проверки можно вообще прямой провод от аккумулятора закинуть.

так изначально и подключено, через реле, ну предохранитель еще.
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

кумыч

User avatar

Posts: 828

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 221 times

Post 06 Apr 2018, 15:12

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бен+пропан

тогда вариант с диодом попробовать. viewtopic.php?f=10&t=838&p=38660#p38660 вроде ж похожая проблема была.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 06 Apr 2018, 15:32

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бен+пропан

кумыч wrote:тогда вариант с диодом попробовать. viewtopic.php?f=10&t=838&p=38660#p38660 вроде ж похожая проблема была.

ага, читал. Как вариант, попробую. Может после выходных осциллограф раздобуду.
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 14 Jun 2018, 13:40

Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан

Заменил маховик на 60-2. Установлен ДПКВ. Готовлюсь переделывать проводку.
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
PreviousNext

Return to ЗАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.