Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан
-
- Posts: 146
- Joined: 26 Mar 2018, 22:54
- Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Днепр
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 3 times
Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан
Да, спасибо, попробую еще раз. Просто не совсем понял разницы, если коммутатор сам управляет временем --то какой смысл прошивки без накопления.
Last edited by ВладК on 24 Jun 2018, 22:31, edited 1 time in total.
ЗАЗ 1102, SECU-3L, синхрон. от ДПКВ, Холостая искра.бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=20&t=1470
отчет тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=20&t=1470
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан
И выложи свой ЕЕПРОМ пожалуйста.ВладК wrote:Да, спасибо, попробую еще раз.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан
Я где-то писал про стрельбу в глушак при использовании DIS системы зажигания, повторю. Если на трамблёре не стреляет в глушак, а на DIS стреляет, то возможно:
1. Искра в момент открытого выпускного клапана в котором был пропуск искры. Пропуск по нескольким причинам: провод ВВ плохой, дорожки на изоляторе свечи, колпачки пробивают, зазор большой и катушка внутри пробивает. Причин может быть сразу несколько. Но большой зазор при большом давлении сложнее пробивает.
2. Прогоревший выпускной клапан одного из цилиндров или плохо закрывается и т.п.
3. Сбой синхронизации (помеха ДПКВ) и искра бъет не в тот такт, т.е. с опозданием.
Только не спеши вскрывать двигло )
1. Искра в момент открытого выпускного клапана в котором был пропуск искры. Пропуск по нескольким причинам: провод ВВ плохой, дорожки на изоляторе свечи, колпачки пробивают, зазор большой и катушка внутри пробивает. Причин может быть сразу несколько. Но большой зазор при большом давлении сложнее пробивает.
2. Прогоревший выпускной клапан одного из цилиндров или плохо закрывается и т.п.
3. Сбой синхронизации (помеха ДПКВ) и искра бъет не в тот такт, т.е. с опозданием.
Только не спеши вскрывать двигло )
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан
Никакой разницы нет, лишь бы время накопления в прошивке было больше, чем нужно для КЗ.ВладК wrote:Да, спасибо, попробую еще раз. Просто не совсем понял разницы, если коммутатор сам управляет временем --то какой смысл прошивки без накопления.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 146
- Joined: 26 Mar 2018, 22:54
- Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Днепр
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 3 times
Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан
Угу. Понял.alvikagal wrote:Никакой разницы нет, лишь бы время накопления в прошивке было больше, чем нужно для КЗ.ВладК wrote:Да, спасибо, попробую еще раз. Просто не совсем понял разницы, если коммутатор сам управляет временем --то какой смысл прошивки без накопления.
ЗАЗ 1102, SECU-3L, синхрон. от ДПКВ, Холостая искра.бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=20&t=1470
отчет тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=20&t=1470
-
- Posts: 146
- Joined: 26 Mar 2018, 22:54
- Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Днепр
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 3 times
Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан
Та не в двигло сча точно не полезу...ремонт домаalvikagal wrote:Я где-то писал про стрельбу в глушак при использовании DIS системы зажигания, повторю. Если на трамблёре не стреляет в глушак, а на DIS стреляет, то возможно:
1. Искра в момент открытого выпускного клапана в котором был пропуск искры. Пропуск по нескольким причинам: провод ВВ плохой, дорожки на изоляторе свечи, колпачки пробивают, зазор большой и катушка внутри пробивает. Причин может быть сразу несколько. Но большой зазор при большом давлении сложнее пробивает.
2. Прогоревший выпускной клапан одного из цилиндров или плохо закрывается и т.п.
3. Сбой синхронизации (помеха ДПКВ) и искра бъет не в тот такт, т.е. с опозданием.
Только не спеши вскрывать двигло )
Да, я читал об этом. Ну
1. думаю врядли. Провода новые теслу взял (отож жаба и душит за 300 гривасей)...промерял в магазине и выбирал. На свечах тищ 5 прошел НЖК ЛПЖ. зазор 0,7. Думал уоз еще немного поднять, но стремаюсь, карта близкая к Вашей для ГБО.
2. ХЗ--признаков не было, ГБЦ делалась во время капиталки.
3. Провод короткий менее 0,5 м, в экране. Место установки стандартное в кожухе сцепы, вродь неоткуда помехи ловить.
ЗАЗ 1102, SECU-3L, синхрон. от ДПКВ, Холостая искра.бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=20&t=1470
отчет тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=20&t=1470
-
- Posts: 109
- Joined: 31 Mar 2015, 23:10
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: КБР, г.Прохладный
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 28 times
Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан
Есть еще вариант - подключить SECU, а раздачу попробовать трамблером. DIS системы очень чувствительны к настройке клапанов.
-
- Posts: 146
- Joined: 26 Mar 2018, 22:54
- Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Днепр
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 3 times
Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан
Так в этом то и дело, выше писал..ничего не меняю в настройках и картах, только ставлю галочку " раздача искры трамлером" и все отлично.andrey_r wrote:Есть еще вариант - подключить SECU, а раздачу попробовать трамблером. DIS системы очень чувствительны к настройке клапанов.
Зазор клапанов вчера проверял. В четверг заезжал на газоанализатор, так как игрался редуктором и не запомнил положения крана жадности и чуйки--перенастраивал заново.
ЗАЗ 1102, SECU-3L, синхрон. от ДПКВ, Холостая искра.бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=20&t=1470
отчет тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=20&t=1470
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан
Кстати бедная смесь тоже даёт пропуски в такте сжатия и на выпуске стреляет. При нагрузке как раз может смесь беднит?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 146
- Joined: 26 Mar 2018, 22:54
- Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Днепр
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 3 times
Re: Таврия 1102, карб. 1.1, бенз+пропан
И похоже на пропуск в конце сжатия "как за хвост резко берут", отож оттого редуктором и игрался...чтобы уже отсечь всё , на 2000 оборотов СО2 -14%, расход в городе 9-9,5, не похоже на бедную.alvikagal wrote:Кстати бедная смесь тоже даёт пропуски в такте сжатия и на выпуске стреляет. При нагрузке как раз может смесь беднит?
Ну и на бензе тоже бывает стрельба на затяжной нагрузке--думаю сюда не стоит копать.
Last edited by ВладК on 25 Jun 2018, 20:28, edited 1 time in total.
ЗАЗ 1102, SECU-3L, синхрон. от ДПКВ, Холостая искра.бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=20&t=1470
отчет тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=20&t=1470