Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер)

User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Post by wunder »

там линейный рост от нуля до 200 обр., так что обратноход только может из-за неправильной установки трабла в ноль либо что-то с дх, разъёмом.
Василий_7
Posts: 146
Joined: 11 Apr 2017, 10:22
Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 4 times
Been thanked: 7 times

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Post by Василий_7 »

wunder wrote:стартер который расмаслает ведро до 200 оборотов да ещё и в мороз , не не видел :) , так что он не в зоне табл пусковой и уоз на начале прокрутки практически всегда стремится к нулю.
У меня переход на 550 об. стоит, до этих оборотов точно стартером не раскрутить. Подправил пусковую, в обед выйду опробую как заведется.
Attachments
Пуск2.png
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Post by STC »

При синхронизации от ДХ нужно попробовать поставить в пусковой карте УОЗ на низких оборотах 0, если стоят нули, то искра на этих оборотах будет выдаваться строго по входу шторки. Еще советую перейти на последние тестовые релизы 4.7, там еще улучшена работа от ДХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Василий_7
Posts: 146
Joined: 11 Apr 2017, 10:22
Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 4 times
Been thanked: 7 times

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Post by Василий_7 »

STC wrote:При синхронизации от ДХ нужно попробовать поставить в пусковой карте УОЗ на низких оборотах 0, если стоят нули, то искра на этих оборотах будет выдаваться строго по входу шторки. Еще советую перейти на последние тестовые релизы 4.7, там еще улучшена работа от ДХ.
Так и сделал, на прошлом наборе карт нули и стояли изначально, этот набор залил летом и корректировал только рабочие карты в расходах, а пусковые не глядел. Пол-часа назад опробовал, машина остыла, на улице -8, завелась с первого как и положено.

Спасибо, что не забываете о нас с датчиками холла-) Пошел качать.

ПС: что-то не могу найти где скачать "последние тестовые релизы 4.7"?

Вроде нашел здесь: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... &start=420
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Post by STC »

Да, правильно нашли. Завтра еще выложу релиз с отдельной таблицей коррекции УОЗ по температуре на пуске.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Василий_7
Posts: 146
Joined: 11 Apr 2017, 10:22
Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 4 times
Been thanked: 7 times

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Post by Василий_7 »

С похолоданием, с прошлой недели проявляется следующая проблема
Утром, как обычно, запуск на газу (-11,5) завелась не сразу но с первого раза, подсосом вообще обороты не реально держать, только педалью, на слух и по тахометру слышно плавание оборотов при одном и том же положении газа, 1350-1550 туда сюда плавает.
Затем уже немного проехав, на датчике (прикреплен к редуктору ГБО) температура уже 35, подсос чуть вытянут, обороты на хх 1150, слышно пропуски в работе двигателя, нет ровного урчания как раньше (свечи новые, на старых также, провода в порядке) Убираю подсос (темп. на датчике 40) устанавливаются ровные обороты 900 (выставлено регулятором) перебоев и пропусков нет, получается перебои появляются при открытии дрос. заслонки и вступлении в работу ДАД с переключением расходов.
Еду на работу, при движении с горки и торможении двигателем на 3,4 передачи чувствуется как машина идет рывками.
Разгоняется равномерно.
Сегодня утром (-8) для эксперимента заводился на бензине, стартером (как и на газу) долговато крутил пока схватила, ранее на штатном зажигании, на бензине в мороз схватывала мгновенно, после пуска также педалью придерживал газ, пока на датчике не показало +10.
Неисправность МПСЗ как-то может быть причиной подобного, например ДАД? Утром в 6.30 не удобно с ноутом бежать в машину и смотреть что там происходит на прогреве...

Не отбрасываю, что виновен может быть карбюратор, с пусковым что-то либо подсос воздуха.
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Post by viktor@strelec »

Даля холодного пуска как минимум есть смысл подобрать пусковую карту
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Василий_7
Posts: 146
Joined: 11 Apr 2017, 10:22
Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 4 times
Been thanked: 7 times

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Post by Василий_7 »

viktor@strelec wrote:Даля холодного пуска как минимум есть смысл подобрать пусковую карту
на разных картах игрался, с нулями до 520 об, с подъемом на 3, на 6 градусов, с линейным графиком от 0 до 8 градусов, очевидной разници не замечено... Наверное всеже не МПСЗ виновата
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Post by viktor@strelec »

На рабочих оборотах стартера поднять уоз до подклина, и откотить назад, это и будет самый оптимальный, от познего уоз на пуске толку тоже не много
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Василий_7
Posts: 146
Joined: 11 Apr 2017, 10:22
Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 4 times
Been thanked: 7 times

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Post by Василий_7 »

viktor@strelec wrote:На рабочих оборотах стартера поднять уоз до подклина, и откотить назад, это и будет самый оптимальный, от познего уоз на пуске толку тоже не много
Не совсем понял как это проделать... Поподробнее можно? Допустим обороты стартера 200-250, при 6-8 градусах происходит подклин (при ниже -5 за бортом).
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
Post Reply

Return to “ЗАЗ”