Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
там линейный рост от нуля до 200 обр., так что обратноход только может из-за неправильной установки трабла в ноль либо что-то с дх, разъёмом.
-
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2017, 10:22
- Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 7 times
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
У меня переход на 550 об. стоит, до этих оборотов точно стартером не раскрутить. Подправил пусковую, в обед выйду опробую как заведется.wunder wrote:стартер который расмаслает ведро до 200 оборотов да ещё и в мороз , не не видел , так что он не в зоне табл пусковой и уоз на начале прокрутки практически всегда стремится к нулю.
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
При синхронизации от ДХ нужно попробовать поставить в пусковой карте УОЗ на низких оборотах 0, если стоят нули, то искра на этих оборотах будет выдаваться строго по входу шторки. Еще советую перейти на последние тестовые релизы 4.7, там еще улучшена работа от ДХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2017, 10:22
- Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 7 times
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
Так и сделал, на прошлом наборе карт нули и стояли изначально, этот набор залил летом и корректировал только рабочие карты в расходах, а пусковые не глядел. Пол-часа назад опробовал, машина остыла, на улице -8, завелась с первого как и положено.STC wrote:При синхронизации от ДХ нужно попробовать поставить в пусковой карте УОЗ на низких оборотах 0, если стоят нули, то искра на этих оборотах будет выдаваться строго по входу шторки. Еще советую перейти на последние тестовые релизы 4.7, там еще улучшена работа от ДХ.
Спасибо, что не забываете о нас с датчиками холла-) Пошел качать.
ПС: что-то не могу найти где скачать "последние тестовые релизы 4.7"?
Вроде нашел здесь: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... &start=420
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
Да, правильно нашли. Завтра еще выложу релиз с отдельной таблицей коррекции УОЗ по температуре на пуске.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2017, 10:22
- Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 7 times
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
С похолоданием, с прошлой недели проявляется следующая проблема
Утром, как обычно, запуск на газу (-11,5) завелась не сразу но с первого раза, подсосом вообще обороты не реально держать, только педалью, на слух и по тахометру слышно плавание оборотов при одном и том же положении газа, 1350-1550 туда сюда плавает.
Затем уже немного проехав, на датчике (прикреплен к редуктору ГБО) температура уже 35, подсос чуть вытянут, обороты на хх 1150, слышно пропуски в работе двигателя, нет ровного урчания как раньше (свечи новые, на старых также, провода в порядке) Убираю подсос (темп. на датчике 40) устанавливаются ровные обороты 900 (выставлено регулятором) перебоев и пропусков нет, получается перебои появляются при открытии дрос. заслонки и вступлении в работу ДАД с переключением расходов.
Еду на работу, при движении с горки и торможении двигателем на 3,4 передачи чувствуется как машина идет рывками.
Разгоняется равномерно.
Сегодня утром (-8) для эксперимента заводился на бензине, стартером (как и на газу) долговато крутил пока схватила, ранее на штатном зажигании, на бензине в мороз схватывала мгновенно, после пуска также педалью придерживал газ, пока на датчике не показало +10.
Неисправность МПСЗ как-то может быть причиной подобного, например ДАД? Утром в 6.30 не удобно с ноутом бежать в машину и смотреть что там происходит на прогреве...
Не отбрасываю, что виновен может быть карбюратор, с пусковым что-то либо подсос воздуха.
Утром, как обычно, запуск на газу (-11,5) завелась не сразу но с первого раза, подсосом вообще обороты не реально держать, только педалью, на слух и по тахометру слышно плавание оборотов при одном и том же положении газа, 1350-1550 туда сюда плавает.
Затем уже немного проехав, на датчике (прикреплен к редуктору ГБО) температура уже 35, подсос чуть вытянут, обороты на хх 1150, слышно пропуски в работе двигателя, нет ровного урчания как раньше (свечи новые, на старых также, провода в порядке) Убираю подсос (темп. на датчике 40) устанавливаются ровные обороты 900 (выставлено регулятором) перебоев и пропусков нет, получается перебои появляются при открытии дрос. заслонки и вступлении в работу ДАД с переключением расходов.
Еду на работу, при движении с горки и торможении двигателем на 3,4 передачи чувствуется как машина идет рывками.
Разгоняется равномерно.
Сегодня утром (-8) для эксперимента заводился на бензине, стартером (как и на газу) долговато крутил пока схватила, ранее на штатном зажигании, на бензине в мороз схватывала мгновенно, после пуска также педалью придерживал газ, пока на датчике не показало +10.
Неисправность МПСЗ как-то может быть причиной подобного, например ДАД? Утром в 6.30 не удобно с ноутом бежать в машину и смотреть что там происходит на прогреве...
Не отбрасываю, что виновен может быть карбюратор, с пусковым что-то либо подсос воздуха.
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
Даля холодного пуска как минимум есть смысл подобрать пусковую карту
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2017, 10:22
- Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 7 times
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
на разных картах игрался, с нулями до 520 об, с подъемом на 3, на 6 градусов, с линейным графиком от 0 до 8 градусов, очевидной разници не замечено... Наверное всеже не МПСЗ виноватаviktor@strelec wrote:Даля холодного пуска как минимум есть смысл подобрать пусковую карту
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
На рабочих оборотах стартера поднять уоз до подклина, и откотить назад, это и будет самый оптимальный, от познего уоз на пуске толку тоже не много
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2017, 10:22
- Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 7 times
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
Не совсем понял как это проделать... Поподробнее можно? Допустим обороты стартера 200-250, при 6-8 градусах происходит подклин (при ниже -5 за бортом).viktor@strelec wrote:На рабочих оборотах стартера поднять уоз до подклина, и откотить назад, это и будет самый оптимальный, от познего уоз на пуске толку тоже не много
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.