American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер)

<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 15 Jan 2018, 11:11

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

там линейный рост от нуля до 200 обр., так что обратноход только может из-за неправильной установки трабла в ноль либо что-то с дх, разъёмом.
<<

Василий_7

User avatar

Posts: 125

Joined: 11 Apr 2017, 10:22

Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 3 times
Been thanked: 4 times

Post 15 Jan 2018, 11:16

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

wunder wrote:стартер который расмаслает ведро до 200 оборотов да ещё и в мороз , не не видел :) , так что он не в зоне табл пусковой и уоз на начале прокрутки практически всегда стремится к нулю.

У меня переход на 550 об. стоит, до этих оборотов точно стартером не раскрутить. Подправил пусковую, в обед выйду опробую как заведется.
Attachments
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
<<

STC

User avatar

Posts: 8279

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1943 times

Post 15 Jan 2018, 13:31

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

При синхронизации от ДХ нужно попробовать поставить в пусковой карте УОЗ на низких оборотах 0, если стоят нули, то искра на этих оборотах будет выдаваться строго по входу шторки. Еще советую перейти на последние тестовые релизы 4.7, там еще улучшена работа от ДХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Василий_7

User avatar

Posts: 125

Joined: 11 Apr 2017, 10:22

Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 3 times
Been thanked: 4 times

Post 15 Jan 2018, 14:43

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

STC wrote:При синхронизации от ДХ нужно попробовать поставить в пусковой карте УОЗ на низких оборотах 0, если стоят нули, то искра на этих оборотах будет выдаваться строго по входу шторки. Еще советую перейти на последние тестовые релизы 4.7, там еще улучшена работа от ДХ.

Так и сделал, на прошлом наборе карт нули и стояли изначально, этот набор залил летом и корректировал только рабочие карты в расходах, а пусковые не глядел. Пол-часа назад опробовал, машина остыла, на улице -8, завелась с первого как и положено.

Спасибо, что не забываете о нас с датчиками холла-) Пошел качать.

ПС: что-то не могу найти где скачать "последние тестовые релизы 4.7"?

Вроде нашел здесь: viewtopic.php?f=9&t=1191&start=420
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
<<

STC

User avatar

Posts: 8279

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1943 times

Post 15 Jan 2018, 22:23

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Да, правильно нашли. Завтра еще выложу релиз с отдельной таблицей коррекции УОЗ по температуре на пуске.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Василий_7

User avatar

Posts: 125

Joined: 11 Apr 2017, 10:22

Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 3 times
Been thanked: 4 times

Post 25 Jan 2018, 09:07

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

С похолоданием, с прошлой недели проявляется следующая проблема
Утром, как обычно, запуск на газу (-11,5) завелась не сразу но с первого раза, подсосом вообще обороты не реально держать, только педалью, на слух и по тахометру слышно плавание оборотов при одном и том же положении газа, 1350-1550 туда сюда плавает.
Затем уже немного проехав, на датчике (прикреплен к редуктору ГБО) температура уже 35, подсос чуть вытянут, обороты на хх 1150, слышно пропуски в работе двигателя, нет ровного урчания как раньше (свечи новые, на старых также, провода в порядке) Убираю подсос (темп. на датчике 40) устанавливаются ровные обороты 900 (выставлено регулятором) перебоев и пропусков нет, получается перебои появляются при открытии дрос. заслонки и вступлении в работу ДАД с переключением расходов.
Еду на работу, при движении с горки и торможении двигателем на 3,4 передачи чувствуется как машина идет рывками.
Разгоняется равномерно.
Сегодня утром (-8) для эксперимента заводился на бензине, стартером (как и на газу) долговато крутил пока схватила, ранее на штатном зажигании, на бензине в мороз схватывала мгновенно, после пуска также педалью придерживал газ, пока на датчике не показало +10.
Неисправность МПСЗ как-то может быть причиной подобного, например ДАД? Утром в 6.30 не удобно с ноутом бежать в машину и смотреть что там происходит на прогреве...

Не отбрасываю, что виновен может быть карбюратор, с пусковым что-то либо подсос воздуха.
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 25 Jan 2018, 09:56

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Даля холодного пуска как минимум есть смысл подобрать пусковую карту
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Василий_7

User avatar

Posts: 125

Joined: 11 Apr 2017, 10:22

Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 3 times
Been thanked: 4 times

Post 25 Jan 2018, 11:00

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

viktor@strelec wrote:Даля холодного пуска как минимум есть смысл подобрать пусковую карту

на разных картах игрался, с нулями до 520 об, с подъемом на 3, на 6 градусов, с линейным графиком от 0 до 8 градусов, очевидной разници не замечено... Наверное всеже не МПСЗ виновата
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 25 Jan 2018, 11:50

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

На рабочих оборотах стартера поднять уоз до подклина, и откотить назад, это и будет самый оптимальный, от познего уоз на пуске толку тоже не много
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Василий_7

User avatar

Posts: 125

Joined: 11 Apr 2017, 10:22

Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 3 times
Been thanked: 4 times

Post 25 Jan 2018, 12:31

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

viktor@strelec wrote:На рабочих оборотах стартера поднять уоз до подклина, и откотить назад, это и будет самый оптимальный, от познего уоз на пуске толку тоже не много

Не совсем понял как это проделать... Поподробнее можно? Допустим обороты стартера 200-250, при 6-8 градусах происходит подклин (при ниже -5 за бортом).
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
PreviousNext

Return to ЗАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.