American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер)

<<

Василий_7

User avatar

Posts: 130

Joined: 11 Apr 2017, 10:22

Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 3 times
Been thanked: 4 times

Post 18 Dec 2017, 17:07

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

alvikagal wrote:Разница в сигнальном контакте есть или нет на блоке и на дад?

На блоке не мерял и не смотрел (когда на ДАД замерял) Имеете ввиду на блоке на его разъеме на входе в блок или "сырые" показания в менеджере?
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3448

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 406 times
Been thanked: 578 times

Post 18 Dec 2017, 17:16

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Да, на разъёме блока и разъёме дад сравнить нужно.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 355 times
Been thanked: 193 times

Post 18 Dec 2017, 18:43

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Считаю что если бы сдох дад по электрической части то на выходе висел бы один потенциал и не менялся бы
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Василий_7

User avatar

Posts: 130

Joined: 11 Apr 2017, 10:22

Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 3 times
Been thanked: 4 times

Post 18 Dec 2017, 22:55

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Перепроверил. Похоже все же датчик... Показания плавают. Вначале на выходе показал 3.6 через пару минут стало 4.9 вроде как норма, но от разрежения показания не менялись... Попробовал подать шприцом давление, после чего начал реагировать на разрежение, до 1.5 при полностью вытянутом, через какое-то время только до 2.5 получаться стало, потом и вовсе в 0 проседало даже при неполном вытягивании...
Оставил на ночь для просушки на батарее. Ничего постороннего во входном штуцера не замечено, но вроде как влага есть.
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3448

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 406 times
Been thanked: 578 times

Post 18 Dec 2017, 23:26

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Ты проверил что я просил?
Где результат проверки?
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Василий_7

User avatar

Posts: 130

Joined: 11 Apr 2017, 10:22

Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 3 times
Been thanked: 4 times

Post 19 Dec 2017, 08:45

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

alvikagal wrote:Ты проверил что я просил?
Где результат проверки?

Нет, но проверю, по темноте не хотелось лазить.
Но то что датчик виноват это точно...
Вычитал по ошибкам, ошибка ДАД (22) выскакивает если на входе в блок сигнал ДАД менее 0,1В. А у меня практически с момента установки при каждом подключении ноута светилась ошибка 22.
Похоже ДАД уже тогда проседал в 0... либо Вы правы, сигнал до блока теряется в соединениях, разъемах, пайке...
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 355 times
Been thanked: 193 times

Post 19 Dec 2017, 10:42

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Бывает ниже 01 напряжение дад, это не значит что он неисправен
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Василий_7

User avatar

Posts: 130

Joined: 11 Apr 2017, 10:22

Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 3 times
Been thanked: 4 times

Post 19 Dec 2017, 15:28

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

viktor@strelec wrote:Бывает ниже 01 напряжение дад, это не значит что он неисправен


Но блок почему-то отстроен именно так, выдает ошибку в случае падения напряжения ниже 0,1В viewtopic.php?f=14&t=409

Все же мне думается, что мотор 1,2 таврии не способен создать нужное давление для просадки исправного датчика до подобных значений.
В спецификации к ДАД GM (наподобии моего) указано как нижнее предельное значение 0,1В при 12,39 кПа.
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 410 times

Post 19 Dec 2017, 15:33

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Василий_7 Ну как сушка дад помогла?
<<

Василий_7

User avatar

Posts: 130

Joined: 11 Apr 2017, 10:22

Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 3 times
Been thanked: 4 times

Post 19 Dec 2017, 15:34

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

alvikagal wrote:Ты проверил что я просил?
Где результат проверки?

Только что произвел замеры, цыфры одинаковые что на выходе с ДАД, что на входе в блок, отклонение максимум 0,01В.
А вот датчик как бы с прогревом в показаниях плывет... Как только все подключил было 3,82В на выходе, пока мастырил мультиметр (минута-две) стало 4,06В и постепенно растет...
Уже заказал датчик GM-овский б/у. О новых отзывы неоднозначные, как лотерея. А
А вобще при езде без ДАД после корректировки в прошивке в +3,5 градуса авто едет неплохо, никаких рывков, ровный холостой, уверенный разгон в гору. Похоже ДАД вносил немалую лепту, так как рывки при переходе между передачами появились давненько, пару месяцев наверное как, а сейчас все как рукой сняло...
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
PreviousNext

Return to ЗАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.