American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер)

<<

T_opa

User avatar

Posts: 107

Joined: 22 Mar 2016, 14:14

Location: Украина

Your CAR: Славута 1.2

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 23 times
Been thanked: 9 times

Post 03 Jul 2018, 16:55

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Василий_7 wrote:ДТОЖ отсутствует.

ДТОЖ ОБЯЗАТЕЛЕН!
Славута/1.2л/бенз-газ гбо-2/инжектор/secu-3t самодельная/v4.7/60-2/попарн-паралл/статика/удк/дад/дтв/дтож/
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 03 Jul 2018, 23:00

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Василий_7 wrote:
wunder wrote:перед установкой MIN и MAX по углу для регулятора , нужно для начала покрутить уоз октанкором и проверить при каком максимальном и минимальном уоз двигатель на хх сохраняет ровный ХХ ;) . смысл задирать уоз дальше , если там двигатель не обеспечивает стабильных оборотов :mrgreen: .ЗЫ. нужно так же не забывать про табл коррекции уоз по дтож и дтв(если регулятор использовать с низу по температуре ) и проверить на каких максимальных углах может стабильно работать холодный двигатель.

Да изначально было выставлено так, так и катался, я не предполагал, что весь этот предел когда-нибудь будет задействован.
Интересен алгоритм работы регулятора, похоже он "думает" так:
-обороты ниже положенных-добавляю угла-обороты растут, но не дотягивают до установленного значения-добавляю еще угла-обороты начинают падать-добавляю еще угла-перебои, заглох
оптимальней было бы так:
-обороты ниже положенных-добавляю угла-обороты растут, но не дотягивают до установленного значения-добавляю еще угла-обороты начинают падать-возвращаюсь на прежний уровень для поддержания максимально возможных оборотов хх.

Но это все рассуждение, все решается правильной настройкой.

ДТОЖ отсутствует.


Может пригодится , для себя отстроил , при оптимальных картах ( в том числе картах аважаемого avdikagal( изв если с ником напутал )), регулятор хх +-5 град уоз оптимально, лучше когда хх с включенным светом фар на заведомо прогретой машине--выше на 40-50 оборотов выше заданных. И лично я поменял " задействовать регулятор хх после 60".
p.s. если в остальном гуд --с движком и коробкой --то устойчиво работает и на 750 -800 оборотов--это на газе на бензе--800-850 , если не устойчиво--то искать проблему в другом, учитывая настройку пропана, свечи, фильтр и т.д и т.п.
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

Василий_7

User avatar

Posts: 131

Joined: 11 Apr 2017, 10:22

Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 3 times
Been thanked: 4 times

Post 04 Jul 2018, 11:42

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

ВладК wrote:
Василий_7 wrote:
wunder wrote:перед установкой MIN и MAX по углу для регулятора , нужно для начала покрутить уоз октанкором и проверить при каком максимальном и минимальном уоз двигатель на хх сохраняет ровный ХХ ;) . смысл задирать уоз дальше , если там двигатель не обеспечивает стабильных оборотов :mrgreen: .ЗЫ. нужно так же не забывать про табл коррекции уоз по дтож и дтв(если регулятор использовать с низу по температуре ) и проверить на каких максимальных углах может стабильно работать холодный двигатель.

Да изначально было выставлено так, так и катался, я не предполагал, что весь этот предел когда-нибудь будет задействован.
Интересен алгоритм работы регулятора, похоже он "думает" так:
-обороты ниже положенных-добавляю угла-обороты растут, но не дотягивают до установленного значения-добавляю еще угла-обороты начинают падать-добавляю еще угла-перебои, заглох
оптимальней было бы так:
-обороты ниже положенных-добавляю угла-обороты растут, но не дотягивают до установленного значения-добавляю еще угла-обороты начинают падать-возвращаюсь на прежний уровень для поддержания максимально возможных оборотов хх.

Но это все рассуждение, все решается правильной настройкой.

ДТОЖ отсутствует.


Может пригодится , для себя отстроил , при оптимальных картах ( в том числе картах аважаемого avdikagal( изв если с ником напутал )), регулятор хх +-5 град уоз оптимально, лучше когда хх с включенным светом фар на заведомо прогретой машине--выше на 40-50 оборотов выше заданных. И лично я поменял " задействовать регулятор хх после 60".
p.s. если в остальном гуд --с движком и коробкой --то устойчиво работает и на 750 -800 оборотов--это на газе на бензе--800-850 , если не устойчиво--то искать проблему в другом, учитывая настройку пропана, свечи, фильтр и т.д и т.п.

Тоже карты на основе набора alvikagal, ХХ и выставляю заведомо выше желаемого, примерно 950, регулятор держит 920+-30, при всех раскладах просадки теперь нет и устойчивый хх.
И лично я поменял " задействовать регулятор хх после 60"
это по дтчику температуры как понимаю...
выше писал, что его у меня нет.
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
<<

Василий_7

User avatar

Posts: 131

Joined: 11 Apr 2017, 10:22

Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 3 times
Been thanked: 4 times

Post 29 Nov 2018, 12:53

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Уже как недели 3 наблюдаются "затыки" при запуске на горячую... Такое впечатление, что очень рано искра стреляет , стартер почти перестает крутить.
Происходит единоразово, поворот ключа-резвое жужжание стартера-первые вспышки-затык-заводится.
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3476

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 414 times
Been thanked: 585 times

Post 29 Nov 2018, 13:33

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Нулевой УОЗ совпадает с ВМТ?
Покажи пусковую карту. Сделай пусковую карту до 450 УОЗ 0градусов.
Синхронизация от ДХ?
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Василий_7

User avatar

Posts: 131

Joined: 11 Apr 2017, 10:22

Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 3 times
Been thanked: 4 times

Post 29 Nov 2018, 14:35

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

alvikagal wrote:Нулевой УОЗ совпадает с ВМТ?
Покажи пусковую карту. Сделай пусковую карту до 450 УОЗ 0градусов.
Синхронизация от ДХ?

Пару месяцев назад скидывал ГБЦ, после все выставлял по-новой, нулевой угол в прошивке, запуск и по стробоскопу (с выхода секу) совмещал с ВМТ.
Да от ДХ.
Attachments
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3476

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 414 times
Been thanked: 585 times

Post 29 Nov 2018, 14:53

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Только вот не помню, можно ли для ДХ 0 градусов ставить. Нужно полистать форум.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Василий_7

User avatar

Posts: 131

Joined: 11 Apr 2017, 10:22

Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 3 times
Been thanked: 4 times

Post 29 Nov 2018, 14:55

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

alvikagal wrote:Только вот не помню, можно ли для ДХ 0 градусов ставить. Нужно полистать форум.

По-моему в процессе отладки, когда только установил секу и экспериментировал то выставлял 0 градусов, авто запускалось.
Нужно пробовать.
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
<<

Василий_7

User avatar

Posts: 131

Joined: 11 Apr 2017, 10:22

Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 3 times
Been thanked: 4 times

Post 29 Nov 2018, 15:28

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Приврал я маленько... Езжу только на газу поэтому вход GAS_V выведен не на кнопку ГБО, а просто на отдельную кнопку для экспериментов и возможности использования двух наборов карт на газу, для отладки. Соответственно есть постоянный набор на котором езжу и второй на котором экспериментирую, только что вышел и увидел что катаюсь на "экспериментальном" наборе в котором пусковая карта тоже отличается...
На картинке ниже обе карты, затыки наблюдаются на той, что справа, переключился на "ездовой" набор, буду наблюдать, думаю проблема решиться.
Attachments
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
<<

Василий_7

User avatar

Posts: 131

Joined: 11 Apr 2017, 10:22

Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 3 times
Been thanked: 4 times

Post 14 Dec 2018, 10:30

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Замечаю следующее поведение машины при езде: во время разгона/обгона педальку газа топаю в пол - машина разгоняется - приотпускаю педаль газа и чувствую что ускорение при этом возрастает, разгон стает лучьше, так и езжу. Но по-идее на любых режимах тапка в пол должна давать максимальное ускорение... или нет?
Логически поразмыслив: при тапке в пол расход по ДАД включается, пусть 13-15, приотпускаю педаль расход опускается до, пусть 7-10, при этом разгон улучьшается, хотя заслонка то призакрывается, делаю вывод, что причина в УОЗ на определенных расходах, соответственно на 7-10 расходах движку легче крутиться при меньшем количестве газа.
Имеет ли смысл сместить в расходах момент падения УОЗ?
Сейчас после 7 расхода УОЗ после 1600 об. начинает снижаться на 1 градус примерно с каждым расходом, на 7 расходе при 1650 об. - 32гр. на 16 расходе при тех же оборотах 22.
Может сделать снижение с 10-11 расхода чтоб с 7 до 11 расхода при 1650 об. было 32 гр. а далее снижение по одному градусу на расход?

Прошивку прилагаю
Attachments
ZAZ 1103_9.11.2018_alv GBO_4_7_4.bin
(64 KiB) Downloaded 20 times
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
PreviousNext

Return to ЗАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.