American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер)

<<

T_opa

User avatar

Posts: 87

Joined: 22 Mar 2016, 14:14

Location: Украина

Your CAR: Славута 1.2

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 21 times
Been thanked: 7 times

Post 03 Jul 2018, 16:55

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Василий_7 wrote:ДТОЖ отсутствует.

ДТОЖ ОБЯЗАТЕЛЕН!
Славута/1.2л/бенз-газ гбо-2/инжектор/secu-3t самодельная/v4.7/60-2/попарн-паралл/статика/удк/дад/дтв/дтож/
<<

ВладК

User avatar

Posts: 123

Joined: 26 Mar 2018, 22:54

Location: Днепр

Your CAR: заз1102,1.1,бенз+газ

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 03 Jul 2018, 23:00

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Василий_7 wrote:
wunder wrote:перед установкой MIN и MAX по углу для регулятора , нужно для начала покрутить уоз октанкором и проверить при каком максимальном и минимальном уоз двигатель на хх сохраняет ровный ХХ ;) . смысл задирать уоз дальше , если там двигатель не обеспечивает стабильных оборотов :mrgreen: .ЗЫ. нужно так же не забывать про табл коррекции уоз по дтож и дтв(если регулятор использовать с низу по температуре ) и проверить на каких максимальных углах может стабильно работать холодный двигатель.

Да изначально было выставлено так, так и катался, я не предполагал, что весь этот предел когда-нибудь будет задействован.
Интересен алгоритм работы регулятора, похоже он "думает" так:
-обороты ниже положенных-добавляю угла-обороты растут, но не дотягивают до установленного значения-добавляю еще угла-обороты начинают падать-добавляю еще угла-перебои, заглох
оптимальней было бы так:
-обороты ниже положенных-добавляю угла-обороты растут, но не дотягивают до установленного значения-добавляю еще угла-обороты начинают падать-возвращаюсь на прежний уровень для поддержания максимально возможных оборотов хх.

Но это все рассуждение, все решается правильной настройкой.

ДТОЖ отсутствует.


Может пригодится , для себя отстроил , при оптимальных картах ( в том числе картах аважаемого avdikagal( изв если с ником напутал )), регулятор хх +-5 град уоз оптимально, лучше когда хх с включенным светом фар на заведомо прогретой машине--выше на 40-50 оборотов выше заданных. И лично я поменял " задействовать регулятор хх после 60".
p.s. если в остальном гуд --с движком и коробкой --то устойчиво работает и на 750 -800 оборотов--это на газе на бензе--800-850 , если не устойчиво--то искать проблему в другом, учитывая настройку пропана, свечи, фильтр и т.д и т.п.
ЗАЗ 1102, SECU-3M, синхрон. от ДПКВ, раздача трамблер(пока).бенз+пропан(BRC, врезки)
отчет тут viewtopic.php?f=20&t=1470
<<

Василий_7

User avatar

Posts: 125

Joined: 11 Apr 2017, 10:22

Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 3 times
Been thanked: 4 times

Post 04 Jul 2018, 11:42

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

ВладК wrote:
Василий_7 wrote:
wunder wrote:перед установкой MIN и MAX по углу для регулятора , нужно для начала покрутить уоз октанкором и проверить при каком максимальном и минимальном уоз двигатель на хх сохраняет ровный ХХ ;) . смысл задирать уоз дальше , если там двигатель не обеспечивает стабильных оборотов :mrgreen: .ЗЫ. нужно так же не забывать про табл коррекции уоз по дтож и дтв(если регулятор использовать с низу по температуре ) и проверить на каких максимальных углах может стабильно работать холодный двигатель.

Да изначально было выставлено так, так и катался, я не предполагал, что весь этот предел когда-нибудь будет задействован.
Интересен алгоритм работы регулятора, похоже он "думает" так:
-обороты ниже положенных-добавляю угла-обороты растут, но не дотягивают до установленного значения-добавляю еще угла-обороты начинают падать-добавляю еще угла-перебои, заглох
оптимальней было бы так:
-обороты ниже положенных-добавляю угла-обороты растут, но не дотягивают до установленного значения-добавляю еще угла-обороты начинают падать-возвращаюсь на прежний уровень для поддержания максимально возможных оборотов хх.

Но это все рассуждение, все решается правильной настройкой.

ДТОЖ отсутствует.


Может пригодится , для себя отстроил , при оптимальных картах ( в том числе картах аважаемого avdikagal( изв если с ником напутал )), регулятор хх +-5 град уоз оптимально, лучше когда хх с включенным светом фар на заведомо прогретой машине--выше на 40-50 оборотов выше заданных. И лично я поменял " задействовать регулятор хх после 60".
p.s. если в остальном гуд --с движком и коробкой --то устойчиво работает и на 750 -800 оборотов--это на газе на бензе--800-850 , если не устойчиво--то искать проблему в другом, учитывая настройку пропана, свечи, фильтр и т.д и т.п.

Тоже карты на основе набора alvikagal, ХХ и выставляю заведомо выше желаемого, примерно 950, регулятор держит 920+-30, при всех раскладах просадки теперь нет и устойчивый хх.
И лично я поменял " задействовать регулятор хх после 60"
это по дтчику температуры как понимаю...
выше писал, что его у меня нет.
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
Previous

Return to ЗАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.