Page 12 of 14

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Posted: 24 Apr 2018, 20:42
by Василий_7
Я один из них. Распечатан и всегда под рукой. Просто все сразу сложно понять.

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Posted: 25 Apr 2018, 07:49
by Василий_7
ХХ пришел в норму... Закончился газ, проехал 8 км на бензе, заправился на другой газовой заправке и обратил внимание что ХХ как и раньше в норме и регулятор работает корректно...
Если дело в газе, то каким образом отключение концевика карбюратора стабилизировало ХХ??? Отключал несколько раз. Совпадение наверное. Буду наблюдать далее.

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Posted: 25 May 2018, 08:29
by Василий_7
Дело всетаки не в газе...
Снова возникла проблема с работой на ХХ. Троит, по звуку как беспорядочные пропуски зажигания, обороты падают пару секунд потом может быть ровный, затем пропуски и просадка оборотов вплоть до "заглохания", когда глохнет прямо слышно как двиг затормаживается, как буд-то очень рано искра, вспышки есть и они тормозят двиг... Проблема именно на ХХ, при срабатывании концевика карбюратора, с чуть вытянутым подсосом (для размыкания концевика) проблемы нет. При езде рывков и дерганий нет на любых оборотах за исключением торможения двигателем с горы (концевик замкнут).
Также при запуске стартером прямо запинки бывают, стартер прямо останавливается на пол-секунды... Стартер точно в порядке.
Разъемы перещупал на коммутаторе, блоке, трамблере.
Сейчас подключил блок на столе, бросился в глаза угол опережения в 3град. ранее всегда на 0 было по-моему... Открыл еепром с блока на вкладке 8 не стоит галка "распределение искры трамблером"
Это может как-то влиять на подобное поведение, куда еще смотреть?
И еще на вкладке хх стоит галка использовать closed-loop на газу, это на что влияет?
Релиз 4,7 от 02.2018

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Posted: 25 May 2018, 12:15
by STC
Открыл еепром с блока на вкладке 8 не стоит галка "распределение искры трамблером"
Если распределяете трамблером, то галка должна стоять, иначе будет работать на половине цилиндров.

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Posted: 25 May 2018, 14:06
by Василий_7
STC wrote:
Открыл еепром с блока на вкладке 8 не стоит галка "распределение искры трамблером"
Если распределяете трамблером, то галка должна стоять, иначе будет работать на половине цилиндров.
А вот это интересно... Но авто едет нормально, проблема только на ХХ...
Доступ к этой галке есть только в еепроме, в прошивке не активно поле.

Поставить галку в еепром и записать в секу?

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Posted: 25 May 2018, 14:08
by кумыч
прошивка _hall ? так и должно быть. галка "распределение трамблером" актуальна для прошивок для ДПКВ

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Posted: 25 May 2018, 14:14
by Василий_7
кумыч wrote:прошивка _hall ? так и должно быть. галка "распределение трамблером" актуальна для прошивок для ДПКВ
Да, она. Спасибо, так понимаю видимых проблем в прошивке нет. Буду рыть в другом направлении: свечи, провода, еще раз контакты проверю.

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Posted: 03 Jul 2018, 08:51
by Василий_7
Все же проблема с перебоями на ХХ оказалась в Секу, точнее в ее настройке+ сказалось, что давно не подключал ноутбук и не смотрел воочию.
Вчера даже заглох при движении накатом на хх, это и стало отправной точкой-)
Взял ноут и , как и предполагалось, дело в регуляторе хх, теперь по порядку:
-регулятор настроен на 920 оборотов+-30
-предел регулировки в "плюс" выставлен максимальный-30 градусов
-в карте хх на заданных оборотах угол около 20 градусов
Настройка хх двигателя со временем ушла (при отключенном регуляторе 780 об. на хх) соответственно регулятор делает свою работу и тянет угол в "+" для достижения необходимых 890 минимальных, в итоге угол переваливает за 35 (начинаются перебои) обороты все еще не те и в итоге дотягивает до 45-47 (и это на ХХ) вот тут, естесственно, и вылазят нехилые запинки в работе.
Отключаю регулятор, выставляю холостой 930-950об., меняю углы в карте хх, делаю около 15 градусов (20 многовато как-то) + подгоняю 3-7 расходы для плавного перехода с рабочей на хх, также снижаю предел регулировки регулятора до +15 градусов и ВУАЛЯ-ровная работа двигателя.

Может кому пригодится мой опыт.

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Posted: 03 Jul 2018, 11:56
by wunder
перед установкой MIN и MAX по углу для регулятора , нужно для начала покрутить уоз октанкором и проверить при каком максимальном и минимальном уоз двигатель на хх сохраняет ровный ХХ ;) . смысл задирать уоз дальше , если там двигатель не обеспечивает стабильных оборотов :mrgreen: .ЗЫ. нужно так же не забывать про табл коррекции уоз по дтож и дтв(если регулятор использовать с низу по температуре ) и проверить на каких максимальных углах может стабильно работать холодный двигатель.

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Posted: 03 Jul 2018, 12:47
by Василий_7
wunder wrote:перед установкой MIN и MAX по углу для регулятора , нужно для начала покрутить уоз октанкором и проверить при каком максимальном и минимальном уоз двигатель на хх сохраняет ровный ХХ ;) . смысл задирать уоз дальше , если там двигатель не обеспечивает стабильных оборотов :mrgreen: .ЗЫ. нужно так же не забывать про табл коррекции уоз по дтож и дтв(если регулятор использовать с низу по температуре ) и проверить на каких максимальных углах может стабильно работать холодный двигатель.
Да изначально было выставлено так, так и катался, я не предполагал, что весь этот предел когда-нибудь будет задействован.
Интересен алгоритм работы регулятора, похоже он "думает" так:
-обороты ниже положенных-добавляю угла-обороты растут, но не дотягивают до установленного значения-добавляю еще угла-обороты начинают падать-добавляю еще угла-перебои, заглох
оптимальней было бы так:
-обороты ниже положенных-добавляю угла-обороты растут, но не дотягивают до установленного значения-добавляю еще угла-обороты начинают падать-возвращаюсь на прежний уровень для поддержания максимально возможных оборотов хх.

Но это все рассуждение, все решается правильной настройкой.

ДТОЖ отсутствует.