Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер)

Post Reply
Василий_7
Posts: 146
Joined: 11 Apr 2017, 10:22
Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 4 times
Been thanked: 7 times

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Post by Василий_7 »

alvikagal wrote:Разница в сигнальном контакте есть или нет на блоке и на дад?
На блоке не мерял и не смотрел (когда на ДАД замерял) Имеете ввиду на блоке на его разъеме на входе в блок или "сырые" показания в менеджере?
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Post by alvikagal »

Да, на разъёме блока и разъёме дад сравнить нужно.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Post by viktor@strelec »

Считаю что если бы сдох дад по электрической части то на выходе висел бы один потенциал и не менялся бы
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Василий_7
Posts: 146
Joined: 11 Apr 2017, 10:22
Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 4 times
Been thanked: 7 times

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Post by Василий_7 »

Перепроверил. Похоже все же датчик... Показания плавают. Вначале на выходе показал 3.6 через пару минут стало 4.9 вроде как норма, но от разрежения показания не менялись... Попробовал подать шприцом давление, после чего начал реагировать на разрежение, до 1.5 при полностью вытянутом, через какое-то время только до 2.5 получаться стало, потом и вовсе в 0 проседало даже при неполном вытягивании...
Оставил на ночь для просушки на батарее. Ничего постороннего во входном штуцера не замечено, но вроде как влага есть.
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Post by alvikagal »

Ты проверил что я просил?
Где результат проверки?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Василий_7
Posts: 146
Joined: 11 Apr 2017, 10:22
Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 4 times
Been thanked: 7 times

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Post by Василий_7 »

alvikagal wrote:Ты проверил что я просил?
Где результат проверки?
Нет, но проверю, по темноте не хотелось лазить.
Но то что датчик виноват это точно...
Вычитал по ошибкам, ошибка ДАД (22) выскакивает если на входе в блок сигнал ДАД менее 0,1В. А у меня практически с момента установки при каждом подключении ноута светилась ошибка 22.
Похоже ДАД уже тогда проседал в 0... либо Вы правы, сигнал до блока теряется в соединениях, разъемах, пайке...
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Post by viktor@strelec »

Бывает ниже 01 напряжение дад, это не значит что он неисправен
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Василий_7
Posts: 146
Joined: 11 Apr 2017, 10:22
Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 4 times
Been thanked: 7 times

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Post by Василий_7 »

viktor@strelec wrote:Бывает ниже 01 напряжение дад, это не значит что он неисправен
Но блок почему-то отстроен именно так, выдает ошибку в случае падения напряжения ниже 0,1В http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=14&t=409

Все же мне думается, что мотор 1,2 таврии не способен создать нужное давление для просадки исправного датчика до подобных значений.
В спецификации к ДАД GM (наподобии моего) указано как нижнее предельное значение 0,1В при 12,39 кПа.
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Post by wunder »

Василий_7 Ну как сушка дад помогла?
Василий_7
Posts: 146
Joined: 11 Apr 2017, 10:22
Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 4 times
Been thanked: 7 times

Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер

Post by Василий_7 »

alvikagal wrote:Ты проверил что я просил?
Где результат проверки?
Только что произвел замеры, цыфры одинаковые что на выходе с ДАД, что на входе в блок, отклонение максимум 0,01В.
А вот датчик как бы с прогревом в показаниях плывет... Как только все подключил было 3,82В на выходе, пока мастырил мультиметр (минута-две) стало 4,06В и постепенно растет...
Уже заказал датчик GM-овский б/у. О новых отзывы неоднозначные, как лотерея. А
А вобще при езде без ДАД после корректировки в прошивке в +3,5 градуса авто едет неплохо, никаких рывков, ровный холостой, уверенный разгон в гору. Похоже ДАД вносил немалую лепту, так как рывки при переходе между передачами появились давненько, пару месяцев наверное как, а сейчас все как рукой сняло...
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
Post Reply

Return to “ЗАЗ”