На блоке не мерял и не смотрел (когда на ДАД замерял) Имеете ввиду на блоке на его разъеме на входе в блок или "сырые" показания в менеджере?alvikagal wrote:Разница в сигнальном контакте есть или нет на блоке и на дад?
Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер)
-
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2017, 10:22
- Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 7 times
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
Да, на разъёме блока и разъёме дад сравнить нужно.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
Считаю что если бы сдох дад по электрической части то на выходе висел бы один потенциал и не менялся бы
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2017, 10:22
- Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 7 times
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
Перепроверил. Похоже все же датчик... Показания плавают. Вначале на выходе показал 3.6 через пару минут стало 4.9 вроде как норма, но от разрежения показания не менялись... Попробовал подать шприцом давление, после чего начал реагировать на разрежение, до 1.5 при полностью вытянутом, через какое-то время только до 2.5 получаться стало, потом и вовсе в 0 проседало даже при неполном вытягивании...
Оставил на ночь для просушки на батарее. Ничего постороннего во входном штуцера не замечено, но вроде как влага есть.
Оставил на ночь для просушки на батарее. Ничего постороннего во входном штуцера не замечено, но вроде как влага есть.
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
Ты проверил что я просил?
Где результат проверки?
Где результат проверки?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2017, 10:22
- Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 7 times
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
Нет, но проверю, по темноте не хотелось лазить.alvikagal wrote:Ты проверил что я просил?
Где результат проверки?
Но то что датчик виноват это точно...
Вычитал по ошибкам, ошибка ДАД (22) выскакивает если на входе в блок сигнал ДАД менее 0,1В. А у меня практически с момента установки при каждом подключении ноута светилась ошибка 22.
Похоже ДАД уже тогда проседал в 0... либо Вы правы, сигнал до блока теряется в соединениях, разъемах, пайке...
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
Бывает ниже 01 напряжение дад, это не значит что он неисправен
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2017, 10:22
- Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 7 times
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
Но блок почему-то отстроен именно так, выдает ошибку в случае падения напряжения ниже 0,1В http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=14&t=409viktor@strelec wrote:Бывает ниже 01 напряжение дад, это не значит что он неисправен
Все же мне думается, что мотор 1,2 таврии не способен создать нужное давление для просадки исправного датчика до подобных значений.
В спецификации к ДАД GM (наподобии моего) указано как нижнее предельное значение 0,1В при 12,39 кПа.
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
-
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2017, 10:22
- Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 7 times
Re: Славута 1,2 карб.+ГБО(врезки)+SECU-3 Micro USB (трамблер
Только что произвел замеры, цыфры одинаковые что на выходе с ДАД, что на входе в блок, отклонение максимум 0,01В.alvikagal wrote:Ты проверил что я просил?
Где результат проверки?
А вот датчик как бы с прогревом в показаниях плывет... Как только все подключил было 3,82В на выходе, пока мастырил мультиметр (минута-две) стало 4,06В и постепенно растет...
Уже заказал датчик GM-овский б/у. О новых отзывы неоднозначные, как лотерея. А
А вобще при езде без ДАД после корректировки в прошивке в +3,5 градуса авто едет неплохо, никаких рывков, ровный холостой, уверенный разгон в гору. Похоже ДАД вносил немалую лепту, так как рывки при переходе между передачами появились давненько, пару месяцев наверное как, а сейчас все как рукой сняло...
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.