Установка SECU (Славута 1,2)

Богданн
Posts: 43
Joined: 15 May 2013, 22:26
Been thanked: 1 time

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Post by Богданн »

Вопшем, новости с фронта!
Язда на модуле становилась всо хужее и хужее, пока ваще не пропал ХХ и переходный режим...
ТРИ дня!!! Три дня я чистил-продувал Солекс! ХХ и уст. работы до 2000 об не было. Вернулся к СЕКУ на трамблере - та же х-ня. Причём на подсосе мотор живет. Вот так на связке подсос+тапка в пол сьездил в Сорочинцы. Там, пока малые шарились на ярмарке, отключил секу и подключил ДХ. Стало значительно веселей, хотя путного ХХ так и не появилось, но хоть тронуться можно не ревя, как Ф-16. (карб к тому времени разрегулирован вдребезги). Вчера вскрыл карб, продул компрессором 6 атм, пересобрал, выставил по Фучаджи - и, о чудо! - ХХ ровный и старт нежный. Но на ДХ. Подключил секу на модуле - ваще не заовдится. Секу на трамблере - на подсосе завёл, ХХ и переходного режима нету. Включил ДХ - шепчет... Явшоке! Секу накрылось? И вот тут я снова включил секу на трамблере, НО забыл переключить на секу клеммы ЭПХХ и концевик карба. Машина завелась как часики. Ща пока так и ездяю - секу рулит УОЗ, а клапаном и концевиком рулит мутатор.
Вапрос, друзи мои: почему сека перестала нормально керувать клапаном ЭПХХ?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Post by STC »

Проверь выход ЭПХХ, может быть он вышел из строя.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Post by dimonfish »

чет мне кажется, проводке рев2 быть? :) (я проходил это, когда искал непонятности в поведении секу, когда психанул накупил всего нового и положил по нормальному - все, как часы), для проверки входов\выходов в менеджере есть клевая фича "режим диагностики". тока коммутаторы откинь предварительно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Богданн
Posts: 43
Joined: 15 May 2013, 22:26
Been thanked: 1 time

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Post by Богданн »

входил я - и шо?... Катушку от коммутатора откинул, вошёл в режим диагностики (РД). Бегуть два грахвика, какие галочки не ставлю - ничё не меняется, не показыват. Токмо бензонасос включается и выключается на галочку, как положено. Ткните носом, где почитать про диагностику, будь-ласка.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Post by dimonfish »

ну!, этими же галочками выход "IE" подергай есть там че? или благополучно упалил выходной транзюк. Проверяй сначала на 23 выводе разьема секу, затем на клапане. если транзюк дохлый (?) то снимай иво с платы смотри непосредственно на ногу меги (16 вывод). токо аккуратно! :ugeek:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Богданн
Posts: 43
Joined: 15 May 2013, 22:26
Been thanked: 1 time

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Post by Богданн »

Всем привет! Сикока должно быть вольт на выходе управления клапаном ЭПХХ? У меня 10,38 В, а хочецца 12. Клапан то работает, то нет. Мож, сделать управление клапаном через релюху?
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Post by t.shkurnyj »

А в этот момент напряжение питания какое на блоке? Там на выходе IE, FE стоят транзисторы, которые выдают напряжение, которое максимально приближено к напряжению питания блока.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Post by dimonfish »

завтра померяю у себя
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Богданн
Posts: 43
Joined: 15 May 2013, 22:26
Been thanked: 1 time

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Post by Богданн »

uzz wrote:А в этот момент напряжение питания какое на блоке? Там на выходе IE, FE стоят транзисторы, которые выдают напряжение, которое максимально приближено к напряжению питания блока.
Значит, могёт быть малое напряжение на блоке и из-за этого плохая работа? Тре пализты и памерать...
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка SECU (Славута 1,2)

Post by t.shkurnyj »

Богданн wrote:
uzz wrote:А в этот момент напряжение питания какое на блоке? Там на выходе IE, FE стоят транзисторы, которые выдают напряжение, которое максимально приближено к напряжению питания блока.
Значит, могёт быть малое напряжение на блоке и из-за этого плохая работа? Тре пализты и памерать...
Да, напряжение лучше померять, но еще клапаны сейчас очень низкого качества, может и в нем быть проблема.
С диагностикой получилось? Только не забываем отключать коммутаторы от блока перед входом в диагностику!
Post Reply

Return to “ЗАЗ”