Установил secu на 2105 1,5 бенз/метан. Есть вопросы.

Конфигурация: SECU + ДПКВ (ланос). Пока без ДАД, хотя ДАД есть. Шкив 60-2 (от опель вектры). С подключением проводов вопросов не было, с электрикой дружу. Все контакты пропаял. Центр ДПКВ смотрит на 20 зуб, как по инструкции. "Холостая (или паралельная, хотя скорее она последовательная) искра", больше года отъездил на ней с другой микропроцессорной системой.
Настраиваю на метан (бензин - роскошь, потом как-нибудь). И вот какая ерунда, завести - завел, на ХХ более-менее работает, и вродь не глохнет, добавляешь газу чтоб тронуться - "троит" и глохнет. Если газку накинуть где-то до 3000 об/мин - едет, при чем довольно резво, но до следующего перекрестка. Там снова ХХ и ситуация повторяется.
Полез в настройки, крутил - вертел, лучше не становится. Проверил метку, снял шкив, 20 зуб белым маркером пометил, по этой метке все выставил. Все так же.
Дернуло меня попробовать програмно "покрутить" сначала 21 зуб, потом 19. На 19 стало лучше, на 18 еще лучше. Супер стало на 15 "програмном" зубе. Четко заводится, резво набирает обороты, провалов нет.
Голова пухнет, как так-то?