Здравствуйте!
Намерен заказать Блок МПСЗ SECU-3T USB с ДАД.
Прошу сообщить:
1. Возможность применения данного устройства для ВАЗ 21093 с карбюраторным двигателем ВАЗ-21083 и электроусилителем руля. Топливо – газ (основное), бензин.
Предполагается использовать:
- ДПКВ
- ДД
- ДТОЖ (штатный)
- Коммутатор штатный (один)
- Катушка зажигания штатная (одна)
- Распределитель зажигания
Требуется низковольтный выход (низкоуровневый сигнал как на тахометр) на электроусилитель руля (приоровский).
Возможность применения SECU для ВАЗ 21093 c Электроусилителе
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Возможность применения SECU для ВАЗ 21093 c Электроусили
Для газа микропроцессорное зажигание очень хорошо (трамблер совсем для газа не подходит), при правильной настройке карт можно получить бензиновую динамику.1. Возможность применения данного устройства для ВАЗ 21093 с карбюраторным двигателем ВАЗ-21083 и электроусилителем руля. Топливо – газ (основное), бензин.
Шкив уже стоит? 60-2?Предполагается использовать:
- ДПКВ
на восьмерках ДД нормально настраивается. На москвичах плохо (сильно шумит двигатель)- ДД
лучше поставьте 19,3828 отдельно в малый круг обращения тосола поближе к выходу его (тосола) из блока, т.к. его не нужно настраивать в отличие от штатного. К тому же при использовании штатного (резистивного) его необходимо будет отключить от приборки, а это плохо.- ДТОЖ (штатный)
Все да, только заблокируйте грузики и отключите вакуум, чтобы минимизировать потери искры в трамблере.- Коммутатор штатный (один)
- Катушка зажигания штатная (одна)
- Распределитель зажигания
без проблем переназначается через прошивку и будет эмулировать выход датчика холла. ЭУР должен понять с него обороты.Требуется низковольтный выход (низкоуровневый сигнал как на тахометр) на электроусилитель руля (приоровский).
-
- Posts: 2
- Joined: 17 Jul 2013, 22:13
Re: Возможность применения SECU для ВАЗ 21093 c Электроусили
Хотелось бы штатную систему зажигания оставить резервной без изменений, чтобы в одну «розетку» одну из двух «вилок» воткнуть в кризисной ситуации.
Какова для такого варианта минимальная и достаточная комплектность «навесных» устройств SECU-3T для ВАЗ 2109 с ДПКВ и шкивом коленвала с зубьями от инжекторной «девятки»?
Какова для такого варианта минимальная и достаточная комплектность «навесных» устройств SECU-3T для ВАЗ 2109 с ДПКВ и шкивом коленвала с зубьями от инжекторной «девятки»?
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Возможность применения SECU для ВАЗ 21093 c Электроусили
В принципе минимум - это блок с ДАД, но рекомендуем все же поставить ДТОЖ 19.3828 для коррекции УОЗ по температуре.
К тому же ДТОЖ обязателен для управления воздушной заслонкой (автоподсосом).
Остальное не обязательно, заваисит от ваших желаний и требований.
ДД необязателен, особенно по тому что вы в основном ездите на газу (на газу детонация очень редкое явление).
Концевик карбюратора и ЕПХХ лучше подключите или оставьте управление штатным компьютером ЕПХХ - экономит до литра топлива в городском режиме.
ЭМР - тоже неплохая штука (но нужно изготавливать переходник по чертежам с сайта), позволит обогащать смесь по разряжению, установленному в менеджере.
Идея про запасной вариант хороша, но как правило при правильном подключении блок работает годами (проверено) без нареканий.
К тому же ДТОЖ обязателен для управления воздушной заслонкой (автоподсосом).
Остальное не обязательно, заваисит от ваших желаний и требований.
ДД необязателен, особенно по тому что вы в основном ездите на газу (на газу детонация очень редкое явление).
Концевик карбюратора и ЕПХХ лучше подключите или оставьте управление штатным компьютером ЕПХХ - экономит до литра топлива в городском режиме.
ЭМР - тоже неплохая штука (но нужно изготавливать переходник по чертежам с сайта), позволит обогащать смесь по разряжению, установленному в менеджере.
Идея про запасной вариант хороша, но как правило при правильном подключении блок работает годами (проверено) без нареканий.
-
- Posts: 2
- Joined: 17 Jul 2013, 22:13
Re: Возможность применения SECU для ВАЗ 21093 c Электроусили
Спасибо. Обязательно учту Ваши рекомендации.
Увы! Наличие штатной резервной системы позволило мне без проблем вернуться из 2000км удаленности от гаража. MPSZ-ZH на втором году жизни в моторном отсеке отказало…
Увы! Наличие штатной резервной системы позволило мне без проблем вернуться из 2000км удаленности от гаража. MPSZ-ZH на втором году жизни в моторном отсеке отказало…
-
- Posts: 4
- Joined: 18 Aug 2013, 17:33
- Your CAR: ГАЗ-3110
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Воронеж
- Been thanked: 2 times
Re: Возможность применения SECU для ВАЗ 21093 c Электроусили
я с 2005-го до 2011го откатал на MPSZ-ZH, но в отличии от Вас в салон внесен. у ВАЗов это сложно.Владимир Сторчевой wrote: MPSZ-ZH на втором году жизни в моторном отсеке отказало…