ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...
Posted: 01 Sep 2016, 06:51
SECU-3T с ДАД+встроенный блютуз приобрел еще в мае, но перед установкой решил сначала: отладить ГРМ (поставил разрезную шестерню, выставил прекрытие клапанов и естественно зазоры); переделать по Светлову карбюратор Solex; настроить зажигание. С учетом нехватки времени, как у всех, и отпуском, и дачей на данный момент все это выполнил и даже больше, о чем напишу ниже. Машина сейчас работает как часы, теперь после установки новой системы зажигания будет с чем сравнить.
Так как машина нужна в семье постоянно, то установку буду делать поэтапно:
1) на первом этапе буду устанавливать минимальнуя схему подключения блока SECU-3T при синхронизации от ДПКВ и раздачей искры штатным трамблером (использовать как разносчик искры по цилиндрам). Переделка трамблера (отключение центробежного регулятора УОЗ и отключение вакуумного опережения УОЗ) в этом случае не требуется, т.к. в трамблере будет использованы только бегунок и крышку. Коммутатор также остается штатным, только снимается разъем с датчика Холла на трамблере. Чтобы не резать штатный провод подачи управляющего сигнала с SECU на ножку 6 коммутатора, буду использовать тот же отсоединенный штатный разъем с датчика Холла. Питание коммутатора также остается штатным.
Такая схема позволит иметь резервную штатную систему зажигания на период настройки/отладки новой системы и быстро на нее переходить простым переподключением нескольких разьемов.
2) установка на отлаженой системе зажигания всяких плюшек типа "Клапан ЭМР" вместо штатной пневмомеханичестой системы, реле блокировки стартера, переключатель карт (например "Динамичная" и "Стандартная" или бензин "92/не 92") и прочее (если созрею ).
3) на третьем этапе буду устанавливать фазированное зажигание.
Работы будут вестись параллельно по мере приобретения комплектующих, соответственно о них и буду рассказывать и задавать вопросы.
Так как машина нужна в семье постоянно, то установку буду делать поэтапно:
1) на первом этапе буду устанавливать минимальнуя схему подключения блока SECU-3T при синхронизации от ДПКВ и раздачей искры штатным трамблером (использовать как разносчик искры по цилиндрам). Переделка трамблера (отключение центробежного регулятора УОЗ и отключение вакуумного опережения УОЗ) в этом случае не требуется, т.к. в трамблере будет использованы только бегунок и крышку. Коммутатор также остается штатным, только снимается разъем с датчика Холла на трамблере. Чтобы не резать штатный провод подачи управляющего сигнала с SECU на ножку 6 коммутатора, буду использовать тот же отсоединенный штатный разъем с датчика Холла. Питание коммутатора также остается штатным.
Такая схема позволит иметь резервную штатную систему зажигания на период настройки/отладки новой системы и быстро на нее переходить простым переподключением нескольких разьемов.
2) установка на отлаженой системе зажигания всяких плюшек типа "Клапан ЭМР" вместо штатной пневмомеханичестой системы, реле блокировки стартера, переключатель карт (например "Динамичная" и "Стандартная" или бензин "92/не 92") и прочее (если созрею ).
3) на третьем этапе буду устанавливать фазированное зажигание.
Работы будут вестись параллельно по мере приобретения комплектующих, соответственно о них и буду рассказывать и задавать вопросы.