Красивая схема, мне понравилась. Можно я ее добавлю на страницу где примеры схем включения?
Мне кажется диод между выходом ECF и реле вентилятора не нужен, так как выходу ЕСF ничего не будет от того, что штатный датчик замкнет его на массу.
ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...
Спасибо за оценку моих трудов
Конечно, эту схему можно использовать для всеобщего обозрения , вот только уберу диод с ECF и пропишу тип остальных диодов.
PS
Все поправил.
Конечно, эту схему можно использовать для всеобщего обозрения , вот только уберу диод с ECF и пропишу тип остальных диодов.
PS
Все поправил.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...
Создал отдельную страницу и разместил там вашу схему http://secu-3.org/wiring-diagrams-from-users/?lang=RU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...
Так как недавно приобрел Блок управления скоростью вращения вентилятора системы охлаждения двигателя (Блок УСВВ), то изменил предыдущую Схему подключения блока SECU-3T с ДАД при синхронизации от ДПКВ и раздачей искры трамблером. При этом Блок УСВВ подключен параллельно штатной схеме и штатное управление остается работоспосбным для непредвиденных случаев.
Вставил в cхему ссылки на сайт и тему, согласно рекомендациям уважаемого автора STC данным форумчанину stasoks.
Вставил в cхему ссылки на сайт и тему, согласно рекомендациям уважаемого автора STC данным форумчанину stasoks.
Еще советую на схему добавить ссылку на наш сайт и название блока поставить (SECU-3T), а то по интернетам ходить будет, а народ не будет знать откуда она Можно даже ссылку на эту тему вставить!
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
-
- Posts: 19
- Joined: 18 Dec 2017, 12:56
- Your CAR: BYD F3 ТагАЗ
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Россия, г. Таганрог
- Has thanked: 18 times
Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...
Здравствуйте, а размеры чертежа кронштейна даны по наружной, внутренней или по нейтральной поверхности? Там то сгиб будет, хочу шаблон сделать, на принтере распечатать, а по нему вырезать и гнуть. Тоже нашел алюминий 3 мм.vit0513 wrote: 2) Датчик положения коленвала (ДПКВ) 37.3847, разъем к нему, а также изготовлен и установлен кронштейн из 3-х мм алюминия.
BYD F3
Двигатель Mitsubishi 4G15S
Двигатель Mitsubishi 4G15S
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...
При проведнии ревизии электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя спаял проводку для реле подключения Блока управления скоростью вращения вентилятора (Блок УСВВ) параллельно штатной схеме. Пятиконтактное реле встроил в разрыв штатных контактов подключения электродвигателя вентилятора. При этом штатное управление остается работоспособным для непредвиденных случаев (схема в посте выше).
Заодно впаял диод на катушку в штатное реле 113.3747 (1992 года выпуска ) включения вентилятора системы охлаждения двигателя.
Заодно впаял диод на катушку в штатное реле 113.3747 (1992 года выпуска ) включения вентилятора системы охлаждения двигателя.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...
Интуиция не подвела при выборе места установки датчик кислорода http://secu-3.org/forum/posting.php?mod ... 02#pr32102. Вот нашел информацию (https://www.drive2.ru/l/8242109/ автор fiolet), как завод планировал устанавливать датчик. Для этого предполагалась специальная приемная труба с соединением двух выходов в один в верхней части приемной трубы, а уже ниже этого соединения, но выше кронштейна крепления приемной трубы к двигателю, врезался датчик кислорода. У меня на ВАЗ-21081однотрубная приемная труба, мне проще Как быть остальным -думайте сами.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...
vit0513, хорошо нарисованная схема.
От себя добавлю, касаемо "запитки" вентилятора радиатора, достаточно просто заменить штатное реле на 5и контактное (добавив еще клемму), а вот контакт "87а" - к выходу блока ШИМ. "87" - к штатному преду, 30 - на вентилятор.
у меня так. проще же.
От себя добавлю, касаемо "запитки" вентилятора радиатора, достаточно просто заменить штатное реле на 5и контактное (добавив еще клемму), а вот контакт "87а" - к выходу блока ШИМ. "87" - к штатному преду, 30 - на вентилятор.
у меня так. проще же.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...
Оно то проще, но штатное реле стоит в боке предохранителей и мне не охота было его снимать и переделывать . Поэтому и сделал выносное дополнительное реле.dimonfish wrote:vit0513, хорошо нарисованная схема.
От себя добавлю, касаемо "запитки" вентилятора радиатора, достаточно просто заменить штатное реле на 5и контактное (добавив еще клемму), а вот контакт "87а" - к выходу блока ШИМ. "87" - к штатному преду, 30 - на вентилятор.
у меня так. проще же.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: ВАЗ 21081 1,1L карб. ДПКВ+трамблер+...
Всем привет!
Не было бы счастья, да несчастье помогло. Пока выздоравливаю от COVID 19 появилось время продолжить заниматься тем, что давно хотел сделать - установить SECU.
Давно определилися с местом установки блока в авто. Будет стоять там, где устанавливалась родная МПСЗ, в нише за переборкой,слева от воздухозаборника вентилятора салона. Понаблюдал за этим местом во время дождя и если установить дополнительный козырек, то вполне, на мой взгляд, прилично получится.
Но сам блок размещу в електрической коробке. Салазки на площадку установил давно, чтобы приподнять коробку над площадкой и под ней не скапливалась влага.
Вот сама коробка:
На задней стенке разместил четыре BIP373 под будущее фазированное зажигание. Радиаторы выдрал из сгоревших блоков питания,что было под рукой то и поставил.
Вывел перемычки BL и DE наружу для удобства использования.
С платы блютуз, установленного на основной плате SECU, вывел красным проводком контакт TxD для подключенияна Бортового компьютера SECU-3 Logger от alvikagal: Вот так расположилась плата SECU:
Третьим этажом разместилась плата Блока управления воздушной заслонкой:
Продолжение следует.
Не было бы счастья, да несчастье помогло. Пока выздоравливаю от COVID 19 появилось время продолжить заниматься тем, что давно хотел сделать - установить SECU.
Давно определилися с местом установки блока в авто. Будет стоять там, где устанавливалась родная МПСЗ, в нише за переборкой,слева от воздухозаборника вентилятора салона. Понаблюдал за этим местом во время дождя и если установить дополнительный козырек, то вполне, на мой взгляд, прилично получится.
Но сам блок размещу в електрической коробке. Салазки на площадку установил давно, чтобы приподнять коробку над площадкой и под ней не скапливалась влага.
Вот сама коробка:
На задней стенке разместил четыре BIP373 под будущее фазированное зажигание. Радиаторы выдрал из сгоревших блоков питания,что было под рукой то и поставил.
Вывел перемычки BL и DE наружу для удобства использования.
С платы блютуз, установленного на основной плате SECU, вывел красным проводком контакт TxD для подключенияна Бортового компьютера SECU-3 Logger от alvikagal: Вот так расположилась плата SECU:
Третьим этажом разместилась плата Блока управления воздушной заслонкой:
Продолжение следует.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...