American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

<<

bar0metr

User avatar

Posts: 40

Joined: 19 Jun 2016, 11:51

Your CAR: ВАЗ 21093

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Post 14 Jul 2016, 21:13

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Есть обновление в шапке темы) Машина уже ездит на SECU, пока-что от ДХ.
<<

bar0metr

User avatar

Posts: 40

Joined: 19 Jun 2016, 11:51

Your CAR: ВАЗ 21093

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Post 17 Jul 2016, 19:07

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Разобрался с глюками ДВС на оборотах < 2000. Как именно было дело:
когда скрость < 40 км\час и обороты < 2000, частенько возникали провалы\дерганья. Сначала собирался редактировать кривые УОЗ на картах, но в итоге просто точнее отстроил верхнее и нижнее значения ДАД. Также подключил концевик карбюратора к ЭБУ, и газовый клапан для переключения карт. Дальше хочу ЭМК Солекса подключить также к ЭБУ, и думаю, как бы сделать так называемое эффективное торможение двигателем на газе, то есть ЭПХХ. На карбюраторе этим управляет ЭМК, но как сделать такое же для газа, пока не знаю.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 901

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 122 times
Been thanked: 134 times

Post 18 Jul 2016, 12:29

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

bar0metr wrote:Разобрался с глюками ДВС на оборотах < 2000. Как именно было дело:
когда скрость < 40 км\час и обороты < 2000, частенько возникали провалы\дерганья. Сначала собирался редактировать кривые УОЗ на картах, но в итоге просто точнее отстроил верхнее и нижнее значения ДАД. Также подключил концевик карбюратора к ЭБУ, и газовый клапан для переключения карт. Дальше хочу ЭМК Солекса подключить также к ЭБУ, и думаю, как бы сделать так называемое эффективное торможение двигателем на газе, то есть ЭПХХ. На карбюраторе этим управляет ЭМК, но как сделать такое же для газа, пока не знаю.


Каким образом подстроили давление? тоже есть дёргания. Авто начинает дёргаться, прыгает между картами, давление скачет
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
<<

bar0metr

User avatar

Posts: 40

Joined: 19 Jun 2016, 11:51

Your CAR: ВАЗ 21093

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Post 20 Jul 2016, 06:30

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

darxfame wrote:Каким образом подстроили давление? тоже есть дёргания. Авто начинает дёргаться, прыгает между картами, давление скачет

В менеджере на вкладке "Функции" есть Нижнее значение давления и Верхнее значение давления.
Ехал на высоких оборотах, резко отпустил акселератор, посмотрел значение ДАД, такое же вбил в Нижнее. Ну а потом попытался двинуться на 4 передаче, посмотрел, куда максимально отклонялась стрелка, такое же забил в Верхнее. Просто изначально не получилось точнее отстроить, немного не так делал. Сейчас стало, можно сказать, отлично. Но у меня в данный момент карты стоят с Января (эконом - на газе). Хочу еще пробовать другие, пока нет времени. Также пока не подключил концевик карбюратора, глюкал на ХХ. Сейчас нужные таблицы включаются, когда нужно
<<

darxfame

User avatar

Posts: 901

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 122 times
Been thanked: 134 times

Post 20 Jul 2016, 08:25

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

bar0metr wrote:
darxfame wrote:Каким образом подстроили давление? тоже есть дёргания. Авто начинает дёргаться, прыгает между картами, давление скачет

В менеджере на вкладке "Функции" есть Нижнее значение давления и Верхнее значение давления.
Ехал на высоких оборотах, резко отпустил акселератор, посмотрел значение ДАД, такое же вбил в Нижнее. Ну а потом попытался двинуться на 4 передаче, посмотрел, куда максимально отклонялась стрелка, такое же забил в Верхнее. Просто изначально не получилось точнее отстроить, немного не так делал. Сейчас стало, можно сказать, отлично. Но у меня в данный момент карты стоят с Января (эконом - на газе). Хочу еще пробовать другие, пока нет времени. Также пока не подключил концевик карбюратора, глюкал на ХХ. Сейчас нужные таблицы включаются, когда нужно


У меня давление в коллекторе на хх оч высокое(40кпа) а у вас?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1146

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 359 times
Been thanked: 197 times

Post 20 Jul 2016, 09:53

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

darxfame wrote:У меня давление в коллекторе на хх оч высокое(40кпа) а у вас?

Чем мерял?
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 334

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 110 times

Post 20 Jul 2016, 10:35

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

darxfame wrote:У меня давление в коллекторе на хх оч высокое(40кпа) а у вас?

Кстати, есть вариант, что неправильно заданы параметры калибровки ДД наклон, смещение. Либо сам датчик врет, но это менее вероятно. Проверьте компрессию для начала
<<

darxfame

User avatar

Posts: 901

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 122 times
Been thanked: 134 times

Post 20 Jul 2016, 10:41

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Samtorr wrote:
darxfame wrote:У меня давление в коллекторе на хх оч высокое(40кпа) а у вас?

Кстати, есть вариант, что неправильно заданы параметры калибровки ДД наклон, смещение. Либо сам датчик врет, но это менее вероятно. Проверьте компрессию для начала


Еще есть вариант подсоса воздуха но я его не нашел. А как калибровки проверить?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
<<

bar0metr

User avatar

Posts: 40

Joined: 19 Jun 2016, 11:51

Your CAR: ВАЗ 21093

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Post 20 Jul 2016, 10:41

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

darxfame wrote:У меня давление в коллекторе на хх оч высокое(40кпа) а у вас?

Если честно, не вспомню) Но скорее всего в том же районе, хотя могу ошибаться. Когда сделаю нетбук с питанием от бортовой сети, обязательно посмотрю
<<

darxfame

User avatar

Posts: 901

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 122 times
Been thanked: 134 times

Post 20 Jul 2016, 10:42

Re: ВАЗ 21093. Карб Солекс 83, ГБО-2.

Samtorr wrote:
darxfame wrote:У меня давление в коллекторе на хх оч высокое(40кпа) а у вас?

Кстати, есть вариант, что неправильно заданы параметры калибровки ДД наклон, смещение. Либо сам датчик врет, но это менее вероятно. Проверьте компрессию для начала


Атмосферное нормально показывает
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.