Page 3 of 9

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 16 Jan 2016, 23:33
by STC
А что датчик плохой? Какой зазор между датчиком и штифтом?

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 17 Jan 2016, 12:54
by Sars314
На этом датчике зазор ещё не мерил, не знаю как это сделать не снимая коробку. Попробую косвенно замерить штангенциркулем. Но беда в том что этот зазор не регулируется в сторону уменьшения, там нет под ним ни одной прокладки.

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 17 Jan 2016, 14:31
by Дмитрий
Sars314 wrote: Но беда в том что этот зазор не регулируется в сторону уменьшения, там нет под ним ни одной прокладки.
На крайний случай, можно на самом датчике посадочное место подточить. У меня когда ДНО +ДУИ было, тоже ошибки синхронизации были. Игра с зазорами на датчиках не помогала, пока не поправил зубья маховика напильником. Потом всё равно поставил шкиф 60/2. По затратам купил шкиф 60/2, шкиф генератора,ремень генератора. И проблема с зарядом акб на xx пропала, с новыми шкивами. Сейчас на хх с родным генератором (55), напруга 14.7-14.8в. Но у меня стоит дополнительный диод в " таблетке".

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 17 Jan 2016, 22:08
by Sars314
Зазор на ДУИ 0,8 на ДНО 3,3мм.
Как он вообще хоть что то показывал? :shock:
Буду ставить другой датчик.
А с зарядкой у меня и так всё норм при моём то гене на 85 ампер. :D

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 17 Jan 2016, 22:37
by STC
на ДНО 3,3мм.
Да, при таком большом зазоре на пуске будет слишком маленькая ЭДС, ниже входного порога компаратора. Кроме этого, соседние зубья тоже оказывают влияние, вызывая ошибки синхронизации.

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 18 Jan 2016, 06:21
by Дмитрий
Sars314 wrote: при моём то гене на 85 ампер. :D
Китайский "Стар Вольт"? Про заряд акб на хх я имел в виду ! На инжекторный шкивах передаточное число лучше подобрано, и ремень по надёжнее. Родные датчики дно+дуи, я ни где не мог найти. Пришлось колхозить 23.3847, они нормально работали !

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 18 Jan 2016, 15:12
by Sars314
Китайский "Стар Вольт"? Про заряд акб на хх я имел в виду ! На инжекторный шкивах передаточное число лучше подобрано, и ремень по надёжнее. Родные датчики дно+дуи, я ни где не мог найти. Пришлось колхозить 23.3847, они нормально работали !
"Стар Вольт" но питерский. Меня вполне устраивает. У меня с ними уже по поводу стартера тёрки были. Но это уже совсем другая история от которой я до сих пор в шоке :shock:
В кратце: полетел подшипник стартера, написал на сайте претензию, выслали новую заднюю крышку стартера с подшипником СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО даже за доставку не платил, получил курьером через 2 дня в Крыму с доставкой с Питера.

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 20 Jan 2016, 22:56
by Sars314
Установил датчик, только теперь в другое гнездо, не среднее а крайнее. Как оказалось там штифт появляется точно в ВМТ. Установил с зазором 0,8мм. Для запуска осталось взять ещё раз ноутбук и поменять в настройках на 64 зуба до ВМТ что бы попасть на ВМТ 2-го цилиндра. Сегодня сварил из подручных материалов крепёж для модуля зажигания. На днях его ошкурю, покрашу, сфотографирую и выложу что получилось.

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 23 Jan 2016, 17:37
by Sars314
Всё поставил, подключил, настроил 64 зуба до вмт что бы попасть на вмт 2-го цилиндра. Не завелась :evil:
Проверил ещё раз все зазоры на датчиках ДУИ-0,9мм ДНО-0,8мм. Завел на родном зажигании с первой попытки, посмотрел по менеджеру - ошибок синхронизации нет. Покрутил обороты - всё норм и на низких и на высоких.
Подключил опять от СЕКУ - не завелась :evil:
Поменял местами провода (вдруг я дурак и не могу правильно канал зажигания определить) - не завелась :evil: :evil:
Воткнул в один из ВВ проводов старую свечу, кручу стартером - искры нет.
Подключил родное зажигание, завел на нем, подключил свечу на СЕКУ - есть искра!
Куда копать? Что смотреть?
В режиме диагностики потаскал машину на 4-й - ДУИ показыват а вот сигнал с ДНО нигде не отображается. Где его посмотреть?

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Posted: 23 Jan 2016, 18:49
by darxfame
Sars314 wrote:Всё поставил, подключил, настроил 64 зуба до вмт что бы попасть на вмт 2-го цилиндра. Не завелась :evil:
Проверил ещё раз все зазоры на датчиках ДУИ-0,9мм ДНО-0,8мм. Завел на родном зажигании с первой попытки, посмотрел по менеджеру - ошибок синхронизации нет. Покрутил обороты - всё норм и на низких и на высоких.
Подключил опять от СЕКУ - не завелась :evil:
Поменял местами провода (вдруг я дурак и не могу правильно канал зажигания определить) - не завелась :evil: :evil:
Воткнул в один из ВВ проводов старую свечу, кручу стартером - искры нет.
Подключил родное зажигание, завел на нем, подключил свечу на СЕКУ - есть искра!
Куда копать? Что смотреть?
В режиме диагностики потаскал машину на 4-й - ДУИ показыват а вот сигнал с ДНО нигде не отображается. Где его посмотреть?
При запуске авто, у вас часом secu не отключается? полярность ДНО правильная?