Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
Posted: 16 Jan 2016, 23:33
А что датчик плохой? Какой зазор между датчиком и штифтом?
МПСЗ | ЭСУД SECU-3 - Микропроцессорная система зажигания и впрыска
https://secu-3.org/forum/
На крайний случай, можно на самом датчике посадочное место подточить. У меня когда ДНО +ДУИ было, тоже ошибки синхронизации были. Игра с зазорами на датчиках не помогала, пока не поправил зубья маховика напильником. Потом всё равно поставил шкиф 60/2. По затратам купил шкиф 60/2, шкиф генератора,ремень генератора. И проблема с зарядом акб на xx пропала, с новыми шкивами. Сейчас на хх с родным генератором (55), напруга 14.7-14.8в. Но у меня стоит дополнительный диод в " таблетке".Sars314 wrote: Но беда в том что этот зазор не регулируется в сторону уменьшения, там нет под ним ни одной прокладки.
Да, при таком большом зазоре на пуске будет слишком маленькая ЭДС, ниже входного порога компаратора. Кроме этого, соседние зубья тоже оказывают влияние, вызывая ошибки синхронизации.на ДНО 3,3мм.
Китайский "Стар Вольт"? Про заряд акб на хх я имел в виду ! На инжекторный шкивах передаточное число лучше подобрано, и ремень по надёжнее. Родные датчики дно+дуи, я ни где не мог найти. Пришлось колхозить 23.3847, они нормально работали !Sars314 wrote: при моём то гене на 85 ампер.
"Стар Вольт" но питерский. Меня вполне устраивает. У меня с ними уже по поводу стартера тёрки были. Но это уже совсем другая история от которой я до сих пор в шокеКитайский "Стар Вольт"? Про заряд акб на хх я имел в виду ! На инжекторный шкивах передаточное число лучше подобрано, и ремень по надёжнее. Родные датчики дно+дуи, я ни где не мог найти. Пришлось колхозить 23.3847, они нормально работали !
При запуске авто, у вас часом secu не отключается? полярность ДНО правильная?Sars314 wrote:Всё поставил, подключил, настроил 64 зуба до вмт что бы попасть на вмт 2-го цилиндра. Не завелась
Проверил ещё раз все зазоры на датчиках ДУИ-0,9мм ДНО-0,8мм. Завел на родном зажигании с первой попытки, посмотрел по менеджеру - ошибок синхронизации нет. Покрутил обороты - всё норм и на низких и на высоких.
Подключил опять от СЕКУ - не завелась
Поменял местами провода (вдруг я дурак и не могу правильно канал зажигания определить) - не завелась
Воткнул в один из ВВ проводов старую свечу, кручу стартером - искры нет.
Подключил родное зажигание, завел на нем, подключил свечу на СЕКУ - есть искра!
Куда копать? Что смотреть?
В режиме диагностики потаскал машину на 4-й - ДУИ показыват а вот сигнал с ДНО нигде не отображается. Где его посмотреть?