ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
А что датчик плохой? Какой зазор между датчиком и штифтом?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 87
- Joined: 23 Jan 2015, 20:53
- Your CAR: 2108; 1,3; карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 18 times
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
На этом датчике зазор ещё не мерил, не знаю как это сделать не снимая коробку. Попробую косвенно замерить штангенциркулем. Но беда в том что этот зазор не регулируется в сторону уменьшения, там нет под ним ни одной прокладки.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
На крайний случай, можно на самом датчике посадочное место подточить. У меня когда ДНО +ДУИ было, тоже ошибки синхронизации были. Игра с зазорами на датчиках не помогала, пока не поправил зубья маховика напильником. Потом всё равно поставил шкиф 60/2. По затратам купил шкиф 60/2, шкиф генератора,ремень генератора. И проблема с зарядом акб на xx пропала, с новыми шкивами. Сейчас на хх с родным генератором (55), напруга 14.7-14.8в. Но у меня стоит дополнительный диод в " таблетке".Sars314 wrote: Но беда в том что этот зазор не регулируется в сторону уменьшения, там нет под ним ни одной прокладки.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
-
- Posts: 87
- Joined: 23 Jan 2015, 20:53
- Your CAR: 2108; 1,3; карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 18 times
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
Зазор на ДУИ 0,8 на ДНО 3,3мм.
Как он вообще хоть что то показывал?
Буду ставить другой датчик.
А с зарядкой у меня и так всё норм при моём то гене на 85 ампер.
Как он вообще хоть что то показывал?
Буду ставить другой датчик.
А с зарядкой у меня и так всё норм при моём то гене на 85 ампер.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
Да, при таком большом зазоре на пуске будет слишком маленькая ЭДС, ниже входного порога компаратора. Кроме этого, соседние зубья тоже оказывают влияние, вызывая ошибки синхронизации.на ДНО 3,3мм.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
Китайский "Стар Вольт"? Про заряд акб на хх я имел в виду ! На инжекторный шкивах передаточное число лучше подобрано, и ремень по надёжнее. Родные датчики дно+дуи, я ни где не мог найти. Пришлось колхозить 23.3847, они нормально работали !Sars314 wrote: при моём то гене на 85 ампер.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
-
- Posts: 87
- Joined: 23 Jan 2015, 20:53
- Your CAR: 2108; 1,3; карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 18 times
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
"Стар Вольт" но питерский. Меня вполне устраивает. У меня с ними уже по поводу стартера тёрки были. Но это уже совсем другая история от которой я до сих пор в шокеКитайский "Стар Вольт"? Про заряд акб на хх я имел в виду ! На инжекторный шкивах передаточное число лучше подобрано, и ремень по надёжнее. Родные датчики дно+дуи, я ни где не мог найти. Пришлось колхозить 23.3847, они нормально работали !
В кратце: полетел подшипник стартера, написал на сайте претензию, выслали новую заднюю крышку стартера с подшипником СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО даже за доставку не платил, получил курьером через 2 дня в Крыму с доставкой с Питера.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
-
- Posts: 87
- Joined: 23 Jan 2015, 20:53
- Your CAR: 2108; 1,3; карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 18 times
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
Установил датчик, только теперь в другое гнездо, не среднее а крайнее. Как оказалось там штифт появляется точно в ВМТ. Установил с зазором 0,8мм. Для запуска осталось взять ещё раз ноутбук и поменять в настройках на 64 зуба до ВМТ что бы попасть на ВМТ 2-го цилиндра. Сегодня сварил из подручных материалов крепёж для модуля зажигания. На днях его ошкурю, покрашу, сфотографирую и выложу что получилось.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
-
- Posts: 87
- Joined: 23 Jan 2015, 20:53
- Your CAR: 2108; 1,3; карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 18 times
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
Всё поставил, подключил, настроил 64 зуба до вмт что бы попасть на вмт 2-го цилиндра. Не завелась
Проверил ещё раз все зазоры на датчиках ДУИ-0,9мм ДНО-0,8мм. Завел на родном зажигании с первой попытки, посмотрел по менеджеру - ошибок синхронизации нет. Покрутил обороты - всё норм и на низких и на высоких.
Подключил опять от СЕКУ - не завелась
Поменял местами провода (вдруг я дурак и не могу правильно канал зажигания определить) - не завелась
Воткнул в один из ВВ проводов старую свечу, кручу стартером - искры нет.
Подключил родное зажигание, завел на нем, подключил свечу на СЕКУ - есть искра!
Куда копать? Что смотреть?
В режиме диагностики потаскал машину на 4-й - ДУИ показыват а вот сигнал с ДНО нигде не отображается. Где его посмотреть?
Проверил ещё раз все зазоры на датчиках ДУИ-0,9мм ДНО-0,8мм. Завел на родном зажигании с первой попытки, посмотрел по менеджеру - ошибок синхронизации нет. Покрутил обороты - всё норм и на низких и на высоких.
Подключил опять от СЕКУ - не завелась
Поменял местами провода (вдруг я дурак и не могу правильно канал зажигания определить) - не завелась
Воткнул в один из ВВ проводов старую свечу, кручу стартером - искры нет.
Подключил родное зажигание, завел на нем, подключил свечу на СЕКУ - есть искра!
Куда копать? Что смотреть?
В режиме диагностики потаскал машину на 4-й - ДУИ показыват а вот сигнал с ДНО нигде не отображается. Где его посмотреть?
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T
При запуске авто, у вас часом secu не отключается? полярность ДНО правильная?Sars314 wrote:Всё поставил, подключил, настроил 64 зуба до вмт что бы попасть на вмт 2-го цилиндра. Не завелась
Проверил ещё раз все зазоры на датчиках ДУИ-0,9мм ДНО-0,8мм. Завел на родном зажигании с первой попытки, посмотрел по менеджеру - ошибок синхронизации нет. Покрутил обороты - всё норм и на низких и на высоких.
Подключил опять от СЕКУ - не завелась
Поменял местами провода (вдруг я дурак и не могу правильно канал зажигания определить) - не завелась
Воткнул в один из ВВ проводов старую свечу, кручу стартером - искры нет.
Подключил родное зажигание, завел на нем, подключил свечу на СЕКУ - есть искра!
Куда копать? Что смотреть?
В режиме диагностики потаскал машину на 4-й - ДУИ показыват а вот сигнал с ДНО нигде не отображается. Где его посмотреть?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)