ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Post by STC »

А что датчик плохой? Какой зазор между датчиком и штифтом?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Sars314
Posts: 87
Joined: 23 Jan 2015, 20:53
Your CAR: 2108; 1,3; карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым
Has thanked: 8 times
Been thanked: 18 times

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Post by Sars314 »

На этом датчике зазор ещё не мерил, не знаю как это сделать не снимая коробку. Попробую косвенно замерить штангенциркулем. Но беда в том что этот зазор не регулируется в сторону уменьшения, там нет под ним ни одной прокладки.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Post by Дмитрий »

Sars314 wrote: Но беда в том что этот зазор не регулируется в сторону уменьшения, там нет под ним ни одной прокладки.
На крайний случай, можно на самом датчике посадочное место подточить. У меня когда ДНО +ДУИ было, тоже ошибки синхронизации были. Игра с зазорами на датчиках не помогала, пока не поправил зубья маховика напильником. Потом всё равно поставил шкиф 60/2. По затратам купил шкиф 60/2, шкиф генератора,ремень генератора. И проблема с зарядом акб на xx пропала, с новыми шкивами. Сейчас на хх с родным генератором (55), напруга 14.7-14.8в. Но у меня стоит дополнительный диод в " таблетке".
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Sars314
Posts: 87
Joined: 23 Jan 2015, 20:53
Your CAR: 2108; 1,3; карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым
Has thanked: 8 times
Been thanked: 18 times

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Post by Sars314 »

Зазор на ДУИ 0,8 на ДНО 3,3мм.
Как он вообще хоть что то показывал? :shock:
Буду ставить другой датчик.
А с зарядкой у меня и так всё норм при моём то гене на 85 ампер. :D
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Post by STC »

на ДНО 3,3мм.
Да, при таком большом зазоре на пуске будет слишком маленькая ЭДС, ниже входного порога компаратора. Кроме этого, соседние зубья тоже оказывают влияние, вызывая ошибки синхронизации.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Post by Дмитрий »

Sars314 wrote: при моём то гене на 85 ампер. :D
Китайский "Стар Вольт"? Про заряд акб на хх я имел в виду ! На инжекторный шкивах передаточное число лучше подобрано, и ремень по надёжнее. Родные датчики дно+дуи, я ни где не мог найти. Пришлось колхозить 23.3847, они нормально работали !
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Sars314
Posts: 87
Joined: 23 Jan 2015, 20:53
Your CAR: 2108; 1,3; карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым
Has thanked: 8 times
Been thanked: 18 times

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Post by Sars314 »

Китайский "Стар Вольт"? Про заряд акб на хх я имел в виду ! На инжекторный шкивах передаточное число лучше подобрано, и ремень по надёжнее. Родные датчики дно+дуи, я ни где не мог найти. Пришлось колхозить 23.3847, они нормально работали !
"Стар Вольт" но питерский. Меня вполне устраивает. У меня с ними уже по поводу стартера тёрки были. Но это уже совсем другая история от которой я до сих пор в шоке :shock:
В кратце: полетел подшипник стартера, написал на сайте претензию, выслали новую заднюю крышку стартера с подшипником СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО даже за доставку не платил, получил курьером через 2 дня в Крыму с доставкой с Питера.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
Sars314
Posts: 87
Joined: 23 Jan 2015, 20:53
Your CAR: 2108; 1,3; карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым
Has thanked: 8 times
Been thanked: 18 times

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Post by Sars314 »

Установил датчик, только теперь в другое гнездо, не среднее а крайнее. Как оказалось там штифт появляется точно в ВМТ. Установил с зазором 0,8мм. Для запуска осталось взять ещё раз ноутбук и поменять в настройках на 64 зуба до ВМТ что бы попасть на ВМТ 2-го цилиндра. Сегодня сварил из подручных материалов крепёж для модуля зажигания. На днях его ошкурю, покрашу, сфотографирую и выложу что получилось.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
Sars314
Posts: 87
Joined: 23 Jan 2015, 20:53
Your CAR: 2108; 1,3; карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым
Has thanked: 8 times
Been thanked: 18 times

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Post by Sars314 »

Всё поставил, подключил, настроил 64 зуба до вмт что бы попасть на вмт 2-го цилиндра. Не завелась :evil:
Проверил ещё раз все зазоры на датчиках ДУИ-0,9мм ДНО-0,8мм. Завел на родном зажигании с первой попытки, посмотрел по менеджеру - ошибок синхронизации нет. Покрутил обороты - всё норм и на низких и на высоких.
Подключил опять от СЕКУ - не завелась :evil:
Поменял местами провода (вдруг я дурак и не могу правильно канал зажигания определить) - не завелась :evil: :evil:
Воткнул в один из ВВ проводов старую свечу, кручу стартером - искры нет.
Подключил родное зажигание, завел на нем, подключил свечу на СЕКУ - есть искра!
Куда копать? Что смотреть?
В режиме диагностики потаскал машину на 4-й - ДУИ показыват а вот сигнал с ДНО нигде не отображается. Где его посмотреть?
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: ВАЗ 2108 1300 Установка SECU-3T

Post by darxfame »

Sars314 wrote:Всё поставил, подключил, настроил 64 зуба до вмт что бы попасть на вмт 2-го цилиндра. Не завелась :evil:
Проверил ещё раз все зазоры на датчиках ДУИ-0,9мм ДНО-0,8мм. Завел на родном зажигании с первой попытки, посмотрел по менеджеру - ошибок синхронизации нет. Покрутил обороты - всё норм и на низких и на высоких.
Подключил опять от СЕКУ - не завелась :evil:
Поменял местами провода (вдруг я дурак и не могу правильно канал зажигания определить) - не завелась :evil: :evil:
Воткнул в один из ВВ проводов старую свечу, кручу стартером - искры нет.
Подключил родное зажигание, завел на нем, подключил свечу на СЕКУ - есть искра!
Куда копать? Что смотреть?
В режиме диагностики потаскал машину на 4-й - ДУИ показыват а вот сигнал с ДНО нигде не отображается. Где его посмотреть?
При запуске авто, у вас часом secu не отключается? полярность ДНО правильная?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Post Reply

Return to “ВАЗ”