American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

<<

VetallRX

User avatar

Posts: 114

Joined: 25 Sep 2014, 20:12

Location: г. Богуслав

Your CAR: ВАЗ2101

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 71 times
Been thanked: 20 times

Post 20 Sep 2017, 18:16

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

viktor@strelec wrote:Круто, каналы в головке будешь пилить, или 14-ю голову будешь ставить?

Немного не понял вопрос. Буду не пилить каналы, а просто вход буду распиливать с формы круга на "груше образную" форму, что бы форсунка правильно прыскала топливо.
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 20 Sep 2017, 18:23

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Это самое расширение под форсы и имел ввиду, раскажешь какие нюансы были по ходу доработки.
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

VetallRX

User avatar

Posts: 114

Joined: 25 Sep 2014, 20:12

Location: г. Богуслав

Your CAR: ВАЗ2101

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 71 times
Been thanked: 20 times

Post 19 Nov 2017, 19:47

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Продолжаем танцы с бубном!
Ресивер и топливную рампу покупал без форсунок, так как у меня были. (изначально хотел делать самодельный ресивер, по этому немного закупилса деталями)
Также прикупил ГБО 4 поколения stag-4. Решил врезать газовые форсунки, начал примерятся, тулить рампу с бензиновыми форсунками на место и вижу что последние короткие.
Оказывается что мои форсунки (Deka-1D VAZ 6393) немного не те, что изначально стояли (типа BOSCH 0 280 158 502).
Теперь или покупать нужные или попробовать притулить вот такие переходники (плюс в том что не нужно делать врезку и портить колектор, и как бы удлиню имеющиеся форсунки; минус в том что придется все равно угадывать с длинной и не факт что получится).
Attachments
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

VetallRX

User avatar

Posts: 114

Joined: 25 Sep 2014, 20:12

Location: г. Богуслав

Your CAR: ВАЗ2101

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 71 times
Been thanked: 20 times

Post 27 Nov 2017, 21:24

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

И не факт что получилось :cry: :cry: :cry: :cry:
Переходники становляться отлично, все подходит. НО они удлиняют общую длину форсунок (даже моих коротких) где то на 5-8 мм, в результате чего сдвигается топливная рампа.
И все бы ничего, НО она :twisted: зараза :twisted: упирается в ресивер, из за чего последний не становится на свое место. В общем полная жопа.

P. S. извините немного накипело.


Будем думать дальше.
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

VetallRX

User avatar

Posts: 114

Joined: 25 Sep 2014, 20:12

Location: г. Богуслав

Your CAR: ВАЗ2101

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 71 times
Been thanked: 20 times

Post 11 May 2018, 23:16

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Ну что же, движемся дальше.
Долго думал как выйти из ситуации связанной с длинной форсунок+переходников. И в один прекрасный день меня осенило: а что если сделать проставку, что б увеличить расстояние между ресивером и трубопроводом впускного коллектора. Взял кусок алюминия толщиной 10 мм, приложил прокладку и получилась такая проставка.

Это вторая попытка, первую пластину делал 8 мм толщиной и вышло мало, плюс фрезеровщик криво фрезернул :(
Так выглядит проставка в ресивере в сборе.

Рампу поставил на пластинки которые шли в комплекте с газовыми проставками. Но возникла проблема в том, что она упиралась в болты, по этому пришлось фрезернуть. На фото видно болт под шестигранник, который входит под рампу.

Также сделал импровизированный бензонасос из старых родных бензозаборников и ЭБН от Peugeot 307.

Топливную магистраль планирую использовать от ГБО (медную трубку). По этому к выходной трубке припаял штуцер, куда будет вкручиваться трубка магистрали (по такому же принципу как и в ГБО)

Для соединения топливной магистрали с шлангами топливного фильтра и обратки токарь выточил такие переходники (на фото они слева):
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
Previous

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.