ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by STC »

VetallRX, не слишком ли далеко он приварен?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
VetallRX
Posts: 132
Joined: 25 Sep 2014, 20:12
Your CAR: ВАЗ2101
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Богуслав
Has thanked: 107 times
Been thanked: 23 times

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by VetallRX »

Да вроде нет, как раз где две трубы сходятся в одну.
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
VetallRX
Posts: 132
Joined: 25 Sep 2014, 20:12
Your CAR: ВАЗ2101
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Богуслав
Has thanked: 107 times
Been thanked: 23 times

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by VetallRX »

Немного занимался блоком на выходных. Подключил датчик кислорода к входу ADD_I1 (KS_2). На плате распаял делитель на 0,5В.
Также разделил ADD_IO2. Теперь он у меня будет входом для датчика температуры воздуха. На плате для него припаял резистор на 2К к +5В.
Колектор VT3 подключил к свободному REF_S2 (использую его как выход тахометра для приборной панели).
Второй свободный REF_S1 подключил к шине ТХ. Будет выходом для БК SECU-3T by alvikagal.

Теперь по поводу датчика кислорода:
Подогрев подключил через реле с управлением от 15 провода.
При включении зажигания по входу ADD_I1 показывает 0,51В. Когда завожу и прогреваю, напряжение плавает до 0,9В. Если газонуть то падает до 0. Ручной регулировкой газового редуктора могу менять уровень напряжения. То есть датчик реагирует на качество смеси.
Вопрос: какое напряжение должно быть при "идеальной смеси" и почему напряжение при прогазовке падает до 0в? (Так должно быть или я где то накуролесил?)
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by alvikagal »

Так и будет. С шаговым дозатором это исправляется.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Alexx
Posts: 105
Joined: 06 Nov 2016, 00:03
Your CAR: 21053
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 9 times
Been thanked: 12 times

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by Alexx »

Мне пока газовый дозатор не особо помог. На холостых богатая или нормальная, а если нагрузка от 30% - бедная. Может проблема в проставке на ОЗОНе. Может в подсосе воздуха. Пока разбираюсь.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by alvikagal »

Карту VE нужно настраивать, тогда коррекция будет минимальной 1-2 шага.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
VetallRX
Posts: 132
Joined: 25 Sep 2014, 20:12
Your CAR: ВАЗ2101
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Богуслав
Has thanked: 107 times
Been thanked: 23 times

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by VetallRX »

Разжился очередным ништяком :D.
Отмыл, почистил, теперь понемногу собираю в кучу.
Attachments
Ресивер ВАЗ 2123.jpg
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by viktor@strelec »

Круто, каналы в головке будешь пилить, или 14-ю голову будешь ставить?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
VetallRX
Posts: 132
Joined: 25 Sep 2014, 20:12
Your CAR: ВАЗ2101
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Богуслав
Has thanked: 107 times
Been thanked: 23 times

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by VetallRX »

Попробую пилить. Пока нет финансов на другую голову.
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
samodelkin
Posts: 93
Joined: 03 Apr 2015, 19:17
Your CAR: лошадь
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 16 times

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by samodelkin »

на 21214 голове степень сжатия выше. для газа хорошо, на бензе эвинеть будеш.не эабудь экран на колектор поставить, раскалёный ресивер не чего хорошего не даст, с пилкой можно запороть голову, мало места, при чихи можент пробить прокладку
Attachments
штаны под лямду заводской.jpg
штаны под лямду заводской.jpg (4.42 KiB) Viewed 7091 times
экран.jpg
Post Reply

Return to “ВАЗ”