ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

VetallRX
Posts: 132
Joined: 25 Sep 2014, 20:12
Your CAR: ВАЗ2101
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Богуслав
Has thanked: 107 times
Been thanked: 23 times

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by VetallRX »

viktor@strelec wrote:Круто, каналы в головке будешь пилить, или 14-ю голову будешь ставить?
Немного не понял вопрос. Буду не пилить каналы, а просто вход буду распиливать с формы круга на "груше образную" форму, что бы форсунка правильно прыскала топливо.
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by viktor@strelec »

Это самое расширение под форсы и имел ввиду, раскажешь какие нюансы были по ходу доработки.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
VetallRX
Posts: 132
Joined: 25 Sep 2014, 20:12
Your CAR: ВАЗ2101
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Богуслав
Has thanked: 107 times
Been thanked: 23 times

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by VetallRX »

Продолжаем танцы с бубном!
Ресивер и топливную рампу покупал без форсунок, так как у меня были. (изначально хотел делать самодельный ресивер, по этому немного закупилса деталями)
Также прикупил ГБО 4 поколения stag-4. Решил врезать газовые форсунки, начал примерятся, тулить рампу с бензиновыми форсунками на место и вижу что последние короткие.
Оказывается что мои форсунки (Deka-1D VAZ 6393) немного не те, что изначально стояли (типа BOSCH 0 280 158 502).
Теперь или покупать нужные или попробовать притулить вот такие переходники (плюс в том что не нужно делать врезку и портить колектор, и как бы удлиню имеющиеся форсунки; минус в том что придется все равно угадывать с длинной и не факт что получится).
Attachments
GZ-11-80A-8-8-logo-800x800.gif
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
VetallRX
Posts: 132
Joined: 25 Sep 2014, 20:12
Your CAR: ВАЗ2101
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Богуслав
Has thanked: 107 times
Been thanked: 23 times

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by VetallRX »

И не факт что получилось :cry: :cry: :cry: :cry:
Переходники становляться отлично, все подходит. НО они удлиняют общую длину форсунок (даже моих коротких) где то на 5-8 мм, в результате чего сдвигается топливная рампа.
И все бы ничего, НО она :twisted: зараза :twisted: упирается в ресивер, из за чего последний не становится на свое место. В общем полная жопа.

P. S. извините немного накипело.


Будем думать дальше.
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
VetallRX
Posts: 132
Joined: 25 Sep 2014, 20:12
Your CAR: ВАЗ2101
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Богуслав
Has thanked: 107 times
Been thanked: 23 times

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by VetallRX »

Ну что же, движемся дальше.
Долго думал как выйти из ситуации связанной с длинной форсунок+переходников. И в один прекрасный день меня осенило: а что если сделать проставку, что б увеличить расстояние между ресивером и трубопроводом впускного коллектора. Взял кусок алюминия толщиной 10 мм, приложил прокладку и получилась такая проставка.
Prostavka.jpg
Это вторая попытка, первую пластину делал 8 мм толщиной и вышло мало, плюс фрезеровщик криво фрезернул :(
Так выглядит проставка в ресивере в сборе.
Full_res.jpg
Рампу поставил на пластинки которые шли в комплекте с газовыми проставками. Но возникла проблема в том, что она упиралась в болты, по этому пришлось фрезернуть. На фото видно болт под шестигранник, который входит под рампу.
Ramp_2.jpg
Также сделал импровизированный бензонасос из старых родных бензозаборников и ЭБН от Peugeot 307.
Fuil_pump_2.jpg
Топливную магистраль планирую использовать от ГБО (медную трубку). По этому к выходной трубке припаял штуцер, куда будет вкручиваться трубка магистрали (по такому же принципу как и в ГБО)
Fuil_pump_1.jpg
Для соединения топливной магистрали с шлангами топливного фильтра и обратки токарь выточил такие переходники (на фото они слева):
Perehod.jpg
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
VetallRX
Posts: 132
Joined: 25 Sep 2014, 20:12
Your CAR: ВАЗ2101
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Богуслав
Has thanked: 107 times
Been thanked: 23 times

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by VetallRX »

Я реально ленивая жопа :lol: :oops: . От последнего сообщения прошло 1,5 года, а я нифига не сделал.
1. Набросал схему подключения всех датчиков и исполнительных устройств к Secu, что б ориентироваться что мне делать.
2. Сделал плату драйвера высокоомных форсунок и драйвера РХХ.
3. Купил шарошку для придания формы впускным отверстиям в головке блока.
4. Так же когда делал коробку, то протянул пластиковую магистраль под газ (для освобождения медной газовой трубки под топливную магистраль). За время пластиковая трубка успела перетереться об глушитель, так как там не была закреплена к кузову. Теперь придется еще ставить сгон. (Что значить не доделал вовремя до конца и не пустил газ по пластиковой).
Attachments
freza-sharoshka.jpg
INJ_2.jpg
INJ_1.jpg
My SECU-3T.GIF
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
VetallRX
Posts: 132
Joined: 25 Sep 2014, 20:12
Your CAR: ВАЗ2101
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Богуслав
Has thanked: 107 times
Been thanked: 23 times

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by VetallRX »

Обновил блок заменой Atmega64 на Atmega1284.
Прошивка была 4.6 стала последний тестовый релиз 4.9 03052021.
Атмегу покупал на алиэкспресс, по этому нужно будет понаблюдать, что б не попался какой то левак, что в китайцев часто бывает.
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by wunder »

VetallRX wrote: 16 Nov 2019, 00:17 Купил шарошку для придания формы впускным отверстиям в головке блока.
Для увеличения пропускной способности каналов , нужны калиброванные под требуемый диаметр фрезы-шары. Другим чем либо можно по просту продырявить каналы в ож и тд.
VetallRX
Posts: 132
Joined: 25 Sep 2014, 20:12
Your CAR: ВАЗ2101
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Богуслав
Has thanked: 107 times
Been thanked: 23 times

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by VetallRX »

Шарошка для создания "груше образной" формы на входе впускных каналов, чтоб форсунка лила не в стенку, а в канал.
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2

Post by wunder »

VetallRX wrote: 13 Jun 2021, 20:41 Шарошка для создания "груше образной" формы на входе впускных каналов, чтоб форсунка лила не в стенку, а в канал.
Форсунка должна лить на тарелку клапана , если 8-ми клоп.
Post Reply

Return to “ВАЗ”