Немного не понял вопрос. Буду не пилить каналы, а просто вход буду распиливать с формы круга на "груше образную" форму, что бы форсунка правильно прыскала топливо.viktor@strelec wrote:Круто, каналы в головке будешь пилить, или 14-ю голову будешь ставить?
ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
-
- Posts: 132
- Joined: 25 Sep 2014, 20:12
- Your CAR: ВАЗ2101
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Богуслав
- Has thanked: 107 times
- Been thanked: 23 times
Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
Это самое расширение под форсы и имел ввиду, раскажешь какие нюансы были по ходу доработки.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 132
- Joined: 25 Sep 2014, 20:12
- Your CAR: ВАЗ2101
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Богуслав
- Has thanked: 107 times
- Been thanked: 23 times
Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
Продолжаем танцы с бубном!
Ресивер и топливную рампу покупал без форсунок, так как у меня были. (изначально хотел делать самодельный ресивер, по этому немного закупилса деталями)
Также прикупил ГБО 4 поколения stag-4. Решил врезать газовые форсунки, начал примерятся, тулить рампу с бензиновыми форсунками на место и вижу что последние короткие.
Оказывается что мои форсунки (Deka-1D VAZ 6393) немного не те, что изначально стояли (типа BOSCH 0 280 158 502).
Теперь или покупать нужные или попробовать притулить вот такие переходники (плюс в том что не нужно делать врезку и портить колектор, и как бы удлиню имеющиеся форсунки; минус в том что придется все равно угадывать с длинной и не факт что получится).
Ресивер и топливную рампу покупал без форсунок, так как у меня были. (изначально хотел делать самодельный ресивер, по этому немного закупилса деталями)
Также прикупил ГБО 4 поколения stag-4. Решил врезать газовые форсунки, начал примерятся, тулить рампу с бензиновыми форсунками на место и вижу что последние короткие.
Оказывается что мои форсунки (Deka-1D VAZ 6393) немного не те, что изначально стояли (типа BOSCH 0 280 158 502).
Теперь или покупать нужные или попробовать притулить вот такие переходники (плюс в том что не нужно делать врезку и портить колектор, и как бы удлиню имеющиеся форсунки; минус в том что придется все равно угадывать с длинной и не факт что получится).
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
-
- Posts: 132
- Joined: 25 Sep 2014, 20:12
- Your CAR: ВАЗ2101
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Богуслав
- Has thanked: 107 times
- Been thanked: 23 times
Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
И не факт что получилось
Переходники становляться отлично, все подходит. НО они удлиняют общую длину форсунок (даже моих коротких) где то на 5-8 мм, в результате чего сдвигается топливная рампа.
И все бы ничего, НО она зараза упирается в ресивер, из за чего последний не становится на свое место. В общем полная жопа.
P. S. извините немного накипело.
Будем думать дальше.
Переходники становляться отлично, все подходит. НО они удлиняют общую длину форсунок (даже моих коротких) где то на 5-8 мм, в результате чего сдвигается топливная рампа.
И все бы ничего, НО она зараза упирается в ресивер, из за чего последний не становится на свое место. В общем полная жопа.
P. S. извините немного накипело.
Будем думать дальше.
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
-
- Posts: 132
- Joined: 25 Sep 2014, 20:12
- Your CAR: ВАЗ2101
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Богуслав
- Has thanked: 107 times
- Been thanked: 23 times
Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
Ну что же, движемся дальше.
Долго думал как выйти из ситуации связанной с длинной форсунок+переходников. И в один прекрасный день меня осенило: а что если сделать проставку, что б увеличить расстояние между ресивером и трубопроводом впускного коллектора. Взял кусок алюминия толщиной 10 мм, приложил прокладку и получилась такая проставка. Это вторая попытка, первую пластину делал 8 мм толщиной и вышло мало, плюс фрезеровщик криво фрезернул
Так выглядит проставка в ресивере в сборе. Рампу поставил на пластинки которые шли в комплекте с газовыми проставками. Но возникла проблема в том, что она упиралась в болты, по этому пришлось фрезернуть. На фото видно болт под шестигранник, который входит под рампу. Также сделал импровизированный бензонасос из старых родных бензозаборников и ЭБН от Peugeot 307. Топливную магистраль планирую использовать от ГБО (медную трубку). По этому к выходной трубке припаял штуцер, куда будет вкручиваться трубка магистрали (по такому же принципу как и в ГБО) Для соединения топливной магистрали с шлангами топливного фильтра и обратки токарь выточил такие переходники (на фото они слева):
Долго думал как выйти из ситуации связанной с длинной форсунок+переходников. И в один прекрасный день меня осенило: а что если сделать проставку, что б увеличить расстояние между ресивером и трубопроводом впускного коллектора. Взял кусок алюминия толщиной 10 мм, приложил прокладку и получилась такая проставка. Это вторая попытка, первую пластину делал 8 мм толщиной и вышло мало, плюс фрезеровщик криво фрезернул
Так выглядит проставка в ресивере в сборе. Рампу поставил на пластинки которые шли в комплекте с газовыми проставками. Но возникла проблема в том, что она упиралась в болты, по этому пришлось фрезернуть. На фото видно болт под шестигранник, который входит под рампу. Также сделал импровизированный бензонасос из старых родных бензозаборников и ЭБН от Peugeot 307. Топливную магистраль планирую использовать от ГБО (медную трубку). По этому к выходной трубке припаял штуцер, куда будет вкручиваться трубка магистрали (по такому же принципу как и в ГБО) Для соединения топливной магистрали с шлангами топливного фильтра и обратки токарь выточил такие переходники (на фото они слева):
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
-
- Posts: 132
- Joined: 25 Sep 2014, 20:12
- Your CAR: ВАЗ2101
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Богуслав
- Has thanked: 107 times
- Been thanked: 23 times
Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
Я реально ленивая жопа . От последнего сообщения прошло 1,5 года, а я нифига не сделал.
1. Набросал схему подключения всех датчиков и исполнительных устройств к Secu, что б ориентироваться что мне делать.
2. Сделал плату драйвера высокоомных форсунок и драйвера РХХ.
3. Купил шарошку для придания формы впускным отверстиям в головке блока.
4. Так же когда делал коробку, то протянул пластиковую магистраль под газ (для освобождения медной газовой трубки под топливную магистраль). За время пластиковая трубка успела перетереться об глушитель, так как там не была закреплена к кузову. Теперь придется еще ставить сгон. (Что значить не доделал вовремя до конца и не пустил газ по пластиковой).
1. Набросал схему подключения всех датчиков и исполнительных устройств к Secu, что б ориентироваться что мне делать.
2. Сделал плату драйвера высокоомных форсунок и драйвера РХХ.
3. Купил шарошку для придания формы впускным отверстиям в головке блока.
4. Так же когда делал коробку, то протянул пластиковую магистраль под газ (для освобождения медной газовой трубки под топливную магистраль). За время пластиковая трубка успела перетереться об глушитель, так как там не была закреплена к кузову. Теперь придется еще ставить сгон. (Что значить не доделал вовремя до конца и не пустил газ по пластиковой).
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
-
- Posts: 132
- Joined: 25 Sep 2014, 20:12
- Your CAR: ВАЗ2101
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Богуслав
- Has thanked: 107 times
- Been thanked: 23 times
Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
Обновил блок заменой Atmega64 на Atmega1284.
Прошивка была 4.6 стала последний тестовый релиз 4.9 03052021.
Атмегу покупал на алиэкспресс, по этому нужно будет понаблюдать, что б не попался какой то левак, что в китайцев часто бывает.
Прошивка была 4.6 стала последний тестовый релиз 4.9 03052021.
Атмегу покупал на алиэкспресс, по этому нужно будет понаблюдать, что б не попался какой то левак, что в китайцев часто бывает.
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
Для увеличения пропускной способности каналов , нужны калиброванные под требуемый диаметр фрезы-шары. Другим чем либо можно по просту продырявить каналы в ож и тд.
-
- Posts: 132
- Joined: 25 Sep 2014, 20:12
- Your CAR: ВАЗ2101
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Богуслав
- Has thanked: 107 times
- Been thanked: 23 times
Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
Шарошка для создания "груше образной" формы на входе впускных каналов, чтоб форсунка лила не в стенку, а в канал.
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact: