ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
VetallRX, не слишком ли далеко он приварен?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 132
- Joined: 25 Sep 2014, 20:12
- Your CAR: ВАЗ2101
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Богуслав
- Has thanked: 107 times
- Been thanked: 23 times
Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
Да вроде нет, как раз где две трубы сходятся в одну.
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
-
- Posts: 132
- Joined: 25 Sep 2014, 20:12
- Your CAR: ВАЗ2101
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Богуслав
- Has thanked: 107 times
- Been thanked: 23 times
Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
Немного занимался блоком на выходных. Подключил датчик кислорода к входу ADD_I1 (KS_2). На плате распаял делитель на 0,5В.
Также разделил ADD_IO2. Теперь он у меня будет входом для датчика температуры воздуха. На плате для него припаял резистор на 2К к +5В.
Колектор VT3 подключил к свободному REF_S2 (использую его как выход тахометра для приборной панели).
Второй свободный REF_S1 подключил к шине ТХ. Будет выходом для БК SECU-3T by alvikagal.
Теперь по поводу датчика кислорода:
Подогрев подключил через реле с управлением от 15 провода.
При включении зажигания по входу ADD_I1 показывает 0,51В. Когда завожу и прогреваю, напряжение плавает до 0,9В. Если газонуть то падает до 0. Ручной регулировкой газового редуктора могу менять уровень напряжения. То есть датчик реагирует на качество смеси.
Вопрос: какое напряжение должно быть при "идеальной смеси" и почему напряжение при прогазовке падает до 0в? (Так должно быть или я где то накуролесил?)
Также разделил ADD_IO2. Теперь он у меня будет входом для датчика температуры воздуха. На плате для него припаял резистор на 2К к +5В.
Колектор VT3 подключил к свободному REF_S2 (использую его как выход тахометра для приборной панели).
Второй свободный REF_S1 подключил к шине ТХ. Будет выходом для БК SECU-3T by alvikagal.
Теперь по поводу датчика кислорода:
Подогрев подключил через реле с управлением от 15 провода.
При включении зажигания по входу ADD_I1 показывает 0,51В. Когда завожу и прогреваю, напряжение плавает до 0,9В. Если газонуть то падает до 0. Ручной регулировкой газового редуктора могу менять уровень напряжения. То есть датчик реагирует на качество смеси.
Вопрос: какое напряжение должно быть при "идеальной смеси" и почему напряжение при прогазовке падает до 0в? (Так должно быть или я где то накуролесил?)
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
Так и будет. С шаговым дозатором это исправляется.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 105
- Joined: 06 Nov 2016, 00:03
- Your CAR: 21053
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 12 times
Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
Мне пока газовый дозатор не особо помог. На холостых богатая или нормальная, а если нагрузка от 30% - бедная. Может проблема в проставке на ОЗОНе. Может в подсосе воздуха. Пока разбираюсь.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
Карту VE нужно настраивать, тогда коррекция будет минимальной 1-2 шага.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 132
- Joined: 25 Sep 2014, 20:12
- Your CAR: ВАЗ2101
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Богуслав
- Has thanked: 107 times
- Been thanked: 23 times
Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
Разжился очередным ништяком .
Отмыл, почистил, теперь понемногу собираю в кучу.
Отмыл, почистил, теперь понемногу собираю в кучу.
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
Круто, каналы в головке будешь пилить, или 14-ю голову будешь ставить?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 132
- Joined: 25 Sep 2014, 20:12
- Your CAR: ВАЗ2101
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Богуслав
- Has thanked: 107 times
- Been thanked: 23 times
Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
Попробую пилить. Пока нет финансов на другую голову.
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
-
- Posts: 93
- Joined: 03 Apr 2015, 19:17
- Your CAR: лошадь
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 16 times
Re: ВАЗ_2101, 1.2, ГБО-2
на 21214 голове степень сжатия выше. для газа хорошо, на бензе эвинеть будеш.не эабудь экран на колектор поставить, раскалёный ресивер не чего хорошего не даст, с пилкой можно запороть голову, мало места, при чихи можент пробить прокладку