Вопросы по установке на ВАЗ 2121 80г.в.

dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Вопросы по установке.

Post by dimonfish »

Соединить логику с секу входами ДПКВ может такой схемой.
Attachments
CKPS EMU output.png
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
RuAnShi
Posts: 21
Joined: 12 Jun 2013, 13:57
Your CAR: ВАЗ 21011
SECU version: DIY SECU-3
Location: Simferopol RU
Been thanked: 1 time

Re: Вопросы по установке.

Post by RuAnShi »

Продублирую сюда, для полноты картины.
RuAnShi wrote:
Zhek@ wrote:
RuAnShi wrote:Сам с невнимательности встрял с такой проблемой при установке. Использовал для предварительного монтажа штекер от компьютерного блока питания, он естественно смещен маленько. Выходы слева и с права на шпаргалке считал от начала сековского разъема, а вот ИГН1 и 2 от ключа на разъеме, но он то сволочь, смещен на 1 контакт от ключа секи. Вот и попадало, вечером дома на осциллографе в диагностике все нормально, днем в гараже нифига не работает. Зря только уважаемых людей науши поднял....
А как решил свою проблему и в чем конкретно было дело?
Все было просто. Конкретно - на тестовом разъеме я сперва подключался к выходам IGN3 и IGN4 вместо IGN1 и IGN2 (визуально все вроде ок, от ключа штекера слева, а логически неправильно попадал на IGN3 и IGN4). Как проверял - сперва крутил стартером, на компе ДПКВ обороты в норме, ДАД в норме, реагирует, потом замыкал самодельный коммутатор на бипах на питание, слышал что движок искрит, понял что самопальный коммутатор в норме. Начал проверять разводку, досконально, ну и нашел косяк... После правильной коммутации все завелось с пол пинка.
Post Reply

Return to “ВАЗ”