Вопросы по установке на ВАЗ 2121 80г.в.
Вчера крутил все до кучи, сегодня делал тестовое подключение. Сперва профукал с установкой ДАД. Подключил нормально, но ДАД не стандартный а выносной российский, пока понял что надо наклон кривой до 23х опустить.
Затем мутил ДПКВ. Взял микрофонный провод из супер навороченных, все по схеме, но смотрю - что то не то, при прокрутке стартером обороты 0. Вспомнил что в менеджере есть галка для смены фронта, фронт поменял, менеджер стал показывать 300 на максимуме на стартере. Затем коммутатор, воткнул бипы в старый корпус от 08 коммутатора. Бипы какие-то странные на керамической подложке, дырки нету, просверлить - только алмаз. Сделал прижимную планку и придавил на термопасту. Произвел коммутацию с катушкой зажигания 2111. Перед всем этим залил прошивку rev9-dwell-strob. Выключил ДТОЖ, Настроил ДПЗД для солекса (0/25/50). В итоге смотрю осциллографом на IGN1/IGN2 импульсов НЕТ +5в есть, а их нет, причем раз на раз после прошивки не попадает, то сразу +5 то 0. Произвел диагностику, потыкал галки, вывода работают, на карб, и на все остальное. В менеджере вижу ошибку 21.
Вот и понять не могу почему искры нету, подскажите как и где еще посмотреть. Когда блок начинает сигналы на коммутатор подавать, после какого оборота КВ?