Вторая молодость :) ВАЗ 21083

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083

Post by STC »

zelya wrote:ядро понимает большинство усб-рс232 в нативе.
Список в студию ;)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083

Post by кумыч »

Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083

Post by STC »

В андроиде этого нет по умолчанию в ядре, к сожалению...
Список я имел ввиду по андроиду ;)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083

Post by кумыч »

могу гдето ошибатся...но с полода назад подключал обычный 3Ж юсб-свисток к планшет с поддержкой ОТГ. завелось с полпинка. модем определялся как /dev/ttyUSB0 не помню только, была в том планшете заводская прошивка или доработаная.
Husqvarna 610. SECU-3T
ASE
Posts: 14
Joined: 29 Jan 2015, 19:32
Your CAR: 21083
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 8 times

Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083

Post by ASE »

В процессе "вдумчивой эксплуатации" :) наконец то стали появляться мысли, что да как... Сперва хочу отметить, что при условии качественного монтажа и инсталляции в целом надежность девайса не вызывает сомнений:) спасибо, за действительно советский качественный прибор. Что хочется отметить из замеченного и протестиного. Движок стал работать жестче, набор оборотов и ускорение при должной сноровке(карбюратор все же...хоть и доведенный до ума) радует...Вот жду КПП новую с капиталки и сцепление мечтаю тоже...езжу ща на запасной старой(как на ШИШИГЕ передачи ща...жуть:((((() Что на практике...Поправьте, где неправ... Оптимально- минимальный расход воздуха на холостых, можно и на низах малость...Перевыставил смесь, на слухонюх...расход УПАЛ:)!!!теперь не совсем понятно как горку на качестве теперь искать...холостые теперь держит при КАКИХУГОДНО настройках...даже прикольно...меньше 1000 не получается почему то...правда времени не так много...все набегами получается...машина рабоче-домашне-командировочная...Свечи поставил все таки инжекторные! считаю что логично, так модуль жиги основной стал параметрозадающий элемент по искре, а он немало отличается от родной катушки. Итог : холостые отравнялись, стали аж шептать, подкалбашивать перестало насколько это возможно на рядной четверке. выхлоп стал ровный прировный, в сырость даже меньше дымит чем некоторые старомарки рядом.
Непонятен периодический затык при запуске двигателя...потом со второго раза все отлично...ошибок нет, монтаж НОРМАЛЬНЫЙ, по ощущениям как с опережением при запуске глюк, не в тот момент чиркает, что ли... двигатель чувствует себя хорошо. тьфу-тьфу-тьфу:) пробовал разные наборы карт для ваз...почему такие разбеги по холостым и углам? мотористы теперь недолюбливать стали, бесит их что своего вопроса недопонимать стали...совета хрен спросишь:( Короче теперь приходится все самому понимать заново. Иногда с тоской смотрю на ПОНЯТНОЕ хоть и архаичное родное зажигание, и из приборов тогда: язык, нюх, жопомер,(умные приборы тоже есть, вплоть до мотортестера,это так, чтоб не было ложного представления на предмет моего плугоумия:)))) И все же...может есть хоть какой нибудь начальный мануал по настройке зажигания, как в мурзилках, чтоб начать понимать так сказать...а то я отродясь не знал насколько итоговый УОЗ под нагрузкой может смещаться!!!!:)))) Выходит если редактировать в таблицах кривые УОЗа под свои семейства оборотов то можно получить ту самую вожделенную кривую? типа УОЗ поменьше-тяговитая получиться(город), побольше-оборотистая(трасса)...эээххх...придется гуглить ДВЗ с азов или к кентам ехать в Дмитров:))) или может сразу к Наилю:) Одним словом готов к дискуссии:)
P.S. скоро в Рязань(туда-сюда-по делам= около 4000 км пробега сразу)-я в Вас верю!:))))и в тебя, о, МПСЗ!!!!
User avatar
www.Carbon.md
Posts: 17
Joined: 11 Nov 2015, 11:10
Your CAR: BMW e21 m10b18Mikuni
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083

Post by www.Carbon.md »

Хехех, клёво пишешь - Наиль Порошин- тебе на скорую руку сделает разве что - едет? хорошо? ну и молодцы - М-у-ж-и-к-и!)
кто ж так не смеёёца) я вот сегодня тоже проводку подготовил, возможно завтра заводить буду - видео прилагаецца) а вообще идею про мануаальчик поддерживаю - есть теоретически мне всё опишите - на себе проверю - видео сниму.
Post Reply

Return to “ВАЗ”