Page 9 of 9

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 06 Nov 2015, 09:56
by strelok22
Как полет впрыска????? Меня немного доконал.... :oops: Но полет высокий как и расход :lol: :lol:

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 08 Nov 2015, 05:42
by yuren
Пробег 3.5к Расход около 10 литров на сотню.
В таблице наполнения почти везде "1", катаюсь как есть - катастрофично не хватает времени :(
С провалом пока тоже никак не боролся, уже можно сказать привык :((

Вот только сегодня построил хоть какую-то таблицу наполнения по логам лямдакорректора, сразу же прикладываю :)
А завтра наверну буду пробовать ;)

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 10 Nov 2015, 03:02
by yuren
Переть явно получше стало! Правда холостые на холодном двигателе испортились окончательно, появились колебания такие как где-то описывал Вундер :(
На прогретом - норм :)
По расходу пока непонятно...

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 03 Jun 2017, 22:28
by yuren
Сегодня катал карты при помощи тюнер Студио. Результатом доволен!
Почему-то сильно беднит на первом расходе

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 12 Mar 2018, 16:45
by _Mechanic_
Здравствуйте! Это вы откатывали без бензофорсунок? Карбюратор + ГБО4?
Если так, то не пойму как вы это сделали, пока разбираюсь во всем, тоже хочу поставить ГБО4, а для бензина карбюратор оставить.

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 27 Jun 2018, 23:48
by yuren
Привет!
Двно незаходил на форум :(

Да, всё так и есть :)
Так и катал как есть, в стаге коф везде "1"

С нетерпением жду мост под 4.7 или функционал откатки в менедежере и буду переходить на моноинжектор :)

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 12 Jul 2018, 22:26
by yuren
Первая серозная поломка!
Пробег почти 63т. Оторвался массовый провод между кузовом и аккумулятором, на двигатель провод остался.
Накоротко закоротило супрессор (вроде не должен он так себя вести?) и, понятно, сгорел дроссель по питанию :(
Предохранитель стоял 5а, на нём также подключено питание нагревателя лямды.
Поставил пока 1,5КЕ
Неприятно, почти 200 км от дома:)

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 12 Jul 2018, 22:44
by Arman
yuren wrote:Первая серозная поломка!
Пробег почти 63т. Оторвался массовый провод между кузовом и аккумулятором, на двигатель провод остался.
Накоротко закоротило супрессор (вроде не должен он так себя вести?) и, понятно, сгорел дроссель по питанию :(
Предохранитель стоял 5а, на нём также подключено питание нагревателя лямды.
Поставил пока 1,5КЕ
Неприятно, почти 200 км от дома:)
При обрыве минусового провода на АКБ, да ещё и на высоких оборотах двигателя происходит значительный скачок напряжения.
Супрессор своё дело сделал, погиб защитив всю схему. :) :) :)
Насчёт предохранителя, китайские редко перегорают, в основном плавятся сами и плавят колодку в которую установлены.

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 12 Jul 2018, 23:08
by yuren
На двигатель маса есть отдельно.
Два провода с акума, на двигатель и на кузов. Не знаю так ли штатно или кто-то переделал до меня. Оторвалась та что на кузов.

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 19 Dec 2019, 13:02
by yuren
:)