Page 9 of 9
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Posted: 06 Nov 2015, 09:56
by strelok22
Как полет впрыска????? Меня немного доконал....
Но полет высокий как и расход
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Posted: 08 Nov 2015, 05:42
by yuren
Пробег 3.5к Расход около 10 литров на сотню.
В таблице наполнения почти везде "1", катаюсь как есть - катастрофично не хватает времени
С провалом пока тоже никак не боролся, уже можно сказать привык
(
Вот только сегодня построил хоть какую-то таблицу наполнения по логам лямдакорректора, сразу же прикладываю
А завтра наверну буду пробовать
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Posted: 10 Nov 2015, 03:02
by yuren
Переть явно получше стало! Правда холостые на холодном двигателе испортились окончательно, появились колебания такие как где-то описывал Вундер
На прогретом - норм
По расходу пока непонятно...
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Posted: 03 Jun 2017, 22:28
by yuren
Сегодня катал карты при помощи тюнер Студио. Результатом доволен!
Почему-то сильно беднит на первом расходе
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Posted: 12 Mar 2018, 16:45
by _Mechanic_
Здравствуйте! Это вы откатывали без бензофорсунок? Карбюратор + ГБО4?
Если так, то не пойму как вы это сделали, пока разбираюсь во всем, тоже хочу поставить ГБО4, а для бензина карбюратор оставить.
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Posted: 27 Jun 2018, 23:48
by yuren
Привет!
Двно незаходил на форум
Да, всё так и есть
Так и катал как есть, в стаге коф везде "1"
С нетерпением жду мост под 4.7 или функционал откатки в менедежере и буду переходить на моноинжектор
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Posted: 12 Jul 2018, 22:26
by yuren
Первая серозная поломка!
Пробег почти 63т. Оторвался массовый провод между кузовом и аккумулятором, на двигатель провод остался.
Накоротко закоротило супрессор (вроде не должен он так себя вести?) и, понятно, сгорел дроссель по питанию
Предохранитель стоял 5а, на нём также подключено питание нагревателя лямды.
Поставил пока 1,5КЕ
Неприятно, почти 200 км от дома:)
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Posted: 12 Jul 2018, 22:44
by Arman
yuren wrote:Первая серозная поломка!
Пробег почти 63т. Оторвался массовый провод между кузовом и аккумулятором, на двигатель провод остался.
Накоротко закоротило супрессор (вроде не должен он так себя вести?) и, понятно, сгорел дроссель по питанию
Предохранитель стоял 5а, на нём также подключено питание нагревателя лямды.
Поставил пока 1,5КЕ
Неприятно, почти 200 км от дома:)
При обрыве минусового провода на АКБ, да ещё и на высоких оборотах двигателя происходит значительный скачок напряжения.
Супрессор своё дело сделал, погиб защитив всю схему.
Насчёт предохранителя, китайские редко перегорают, в основном плавятся сами и плавят колодку в которую установлены.
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Posted: 12 Jul 2018, 23:08
by yuren
На двигатель маса есть отдельно.
Два провода с акума, на двигатель и на кузов. Не знаю так ли штатно или кто-то переделал до меня. Оторвалась та что на кузов.
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Posted: 19 Dec 2019, 13:02
by yuren