American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (План)

<<

strelok22

User avatar

Posts: 473

Joined: 13 Sep 2013, 11:26

Your CAR: Ваз

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 68 times
Been thanked: 124 times

Post 06 Nov 2015, 09:56

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Как полет впрыска????? Меня немного доконал.... :oops: Но полет высокий как и расход :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

yuren

User avatar

Posts: 228

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 22 times
Been thanked: 67 times

Post 08 Nov 2015, 05:42

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Пробег 3.5к Расход около 10 литров на сотню.
В таблице наполнения почти везде "1", катаюсь как есть - катастрофично не хватает времени :(
С провалом пока тоже никак не боролся, уже можно сказать привык :((

Вот только сегодня построил хоть какую-то таблицу наполнения по логам лямдакорректора, сразу же прикладываю :)
А завтра наверну буду пробовать ;)
Attachments
BCN.s3f
(40.91 KiB) Downloaded 134 times
<<

yuren

User avatar

Posts: 228

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 22 times
Been thanked: 67 times

Post 10 Nov 2015, 03:02

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Переть явно получше стало! Правда холостые на холодном двигателе испортились окончательно, появились колебания такие как где-то описывал Вундер :(
На прогретом - норм :)
По расходу пока непонятно...
<<

yuren

User avatar

Posts: 228

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 22 times
Been thanked: 67 times

Post 03 Jun 2017, 22:28

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Сегодня катал карты при помощи тюнер Студио. Результатом доволен!
Почему-то сильно беднит на первом расходе
Attachments
<<

_Mechanic_

User avatar

Posts: 12

Joined: 18 Dec 2017, 12:56

Location: Россия, г. Таганрог

Your CAR: ВАЗ 21083

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 17 times
Been thanked: 0 time

Post 12 Mar 2018, 16:45

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Здравствуйте! Это вы откатывали без бензофорсунок? Карбюратор + ГБО4?
Если так, то не пойму как вы это сделали, пока разбираюсь во всем, тоже хочу поставить ГБО4, а для бензина карбюратор оставить.
ВАЗ-21083
Двигатель 21083
Карбюратор ДААЗ типа "Солекс"
Подрамник перед. подвески AUTOPRODUCT АР 0033 / АР08-2802020
SECU-3 Micro в процессе установки
<<

yuren

User avatar

Posts: 228

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 22 times
Been thanked: 67 times

Post 27 Jun 2018, 23:48

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Привет!
Двно незаходил на форум :(

Да, всё так и есть :)
Так и катал как есть, в стаге коф везде "1"

С нетерпением жду мост под 4.7 или функционал откатки в менедежере и буду переходить на моноинжектор :)
<<

yuren

User avatar

Posts: 228

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 22 times
Been thanked: 67 times

Post 12 Jul 2018, 22:26

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Первая серозная поломка!
Пробег почти 63т. Оторвался массовый провод между кузовом и аккумулятором, на двигатель провод остался.
Накоротко закоротило супрессор (вроде не должен он так себя вести?) и, понятно, сгорел дроссель по питанию :(
Предохранитель стоял 5а, на нём также подключено питание нагревателя лямды.
Поставил пока 1,5КЕ
Неприятно, почти 200 км от дома:)
<<

Arman

User avatar

Posts: 378

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 189 times
Been thanked: 53 times

Post 12 Jul 2018, 22:44

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

yuren wrote:Первая серозная поломка!
Пробег почти 63т. Оторвался массовый провод между кузовом и аккумулятором, на двигатель провод остался.
Накоротко закоротило супрессор (вроде не должен он так себя вести?) и, понятно, сгорел дроссель по питанию :(
Предохранитель стоял 5а, на нём также подключено питание нагревателя лямды.
Поставил пока 1,5КЕ
Неприятно, почти 200 км от дома:)

При обрыве минусового провода на АКБ, да ещё и на высоких оборотах двигателя происходит значительный скачок напряжения.
Супрессор своё дело сделал, погиб защитив всю схему. :) :) :)
Насчёт предохранителя, китайские редко перегорают, в основном плавятся сами и плавят колодку в которую установлены.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

yuren

User avatar

Posts: 228

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 22 times
Been thanked: 67 times

Post 12 Jul 2018, 23:08

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

На двигатель маса есть отдельно.
Два провода с акума, на двигатель и на кузов. Не знаю так ли штатно или кто-то переделал до меня. Оторвалась та что на кузов.
Previous

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.