SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (План)
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
wunder а одним сообщением слабо написать.... хотя действительно так сочнее троло-ло делать.... У вас я так понял моник стоит а там дпзд другой и с самары на солекс не подойдет.... так что здесь хоть свой пятак не суйте.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
опечатка.. самовар)) ВТН безконтактый , бывает и левый и правый дпдз, уважаемый стрелок.strelok22 wrote:wunder а одним сообщением слабо написать.... хотя действительно так сочнее троло-ло делать.... У вас я так понял моник стоит а там дпзд другой и с самары на солекс не подойдет.... так что здесь хоть свой пятак не суйте.....
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Концевик имеет два положения, 0 или 100 %. При тапке абсолютно аналогичен ДПДЗ, а у меня провал именно в этом случае.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
у тебя , что ускорительный насос на карбе работает только в случае *тапки в пол*??? -Нет.. точно так же и обогащение настраиваетцо и работает коректно только с дпдз.. по кончевику городить обогащение , это маразм... ты попробуй снять кулачек с ускорительного насоса карба и поездь... тогда и ясно станет о чем Я...yuren wrote:Концевик имеет два положения, 0 или 100 %. При тапке абсолютно аналогичен ДПДЗ, а у меня провал именно в этом случае.
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Сейчас речь идёт именно о газе с холостых в пол, или на крайняк о переходе с холостых на какие другие рабочие режимы - во всех таких случаях должен срабатывать ускорительный насос!
Я запросто мог раньше снять кулачок, да и вообще всё остальное с карба кроме дросселя - и нормально бы всё с гбо2 работало
Я запросто мог раньше снять кулачок, да и вообще всё остальное с карба кроме дросселя - и нормально бы всё с гбо2 работало
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Ну раз не хочешь делать по "феншую" давай разбираться...... Для начала, провал по УОЗ или смеси.... для этого хорошо бы на бензе проехаться и хоть чуток карты подстроить.... Ты так и не ответил при запиле гбц фазы подравнял? Идем дальше.... Если по смеси, то у тебя есть возможность записать лог стаговской программе и выложи сюда, мы глянем че-как. Дальше ты говорил давление у тебя 2 - это оч много.... Уменьш давку на редукторе и не забудь в стаговской проге рабочее давление поменять..... Еще мысли есть но давай по порядку.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Извиняюсь, да звезда разрезная, фазы ок, всё остальное сток
У меня карб никогда нормально не работал, на нём всегда были провалы не пойми где. Я бензина спалил литров 5 может за всю историю. Зимой поливал редуктор тёплой водой и всё равно заводил на газу )))
Дифдавление 1, вроде не говорил нигде что 2
Логи есть из секу. но из них нужно повырезать правильные куски, Постараюсь вечером так и сделать
У меня карб никогда нормально не работал, на нём всегда были провалы не пойми где. Я бензина спалил литров 5 может за всю историю. Зимой поливал редуктор тёплой водой и всё равно заводил на газу )))
Дифдавление 1, вроде не говорил нигде что 2
Логи есть из секу. но из них нужно повырезать правильные куски, Постараюсь вечером так и сделать
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Но все-таки окончательно стаг впрыском доруливает... так что лог стага очень желательно взглянуть, там инфу проще выужевать чем SECU(не допускаю вольности коверкать эту великую разработку на русском!!!!) и параметр давления газа есть.... Так что не поленись... кстати я запускал с одного ноута сразу две проги так будет еще лучше.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл
Сегодня наверно не смогу записать
Вот есть пока только фотка со стага. Там дифдавление, мап и две форсунки - бензиновая и газовая
В чём градуировка шкалы в стага? В тактах?
Вот есть пока только фотка со стага. Там дифдавление, мап и две форсунки - бензиновая и газовая
В чём градуировка шкалы в стага? В тактах?