Page 7 of 9

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 29 Aug 2015, 17:58
by wunder
да , к стати интересен тот факт с уоз на хх 25 градусов :shock: у меня на ногрузочном стенде вышло 12 градусов при сс12,5... при током уоз машинко едет на хх на 4 передаче без дерганий :roll: если уоз выше поднять идет провал мощности... и излишний нагрев двс..

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 29 Aug 2015, 22:19
by кумыч
ты не путай уоз на ХХ и уоз на малых оборотах с нагрузкой. для именно ХХ - вполне можно закручивать и 20 и 25 градусов, главное чтоб мотор работал ровно, но при малейшей нагрузке - надо снижать УОЗ, это да.

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 30 Aug 2015, 01:02
by wunder
кумыч wrote:ты не путай уоз на ХХ и уоз на малых оборотах с нагрузкой. для именно ХХ - вполне можно закручивать и 20 и 25 градусов, главное чтоб мотор работал ровно, но при малейшей нагрузке - надо снижать УОЗ, это да.
у меня , если задрать на хх больше 17 градусов двигатель в конвульсиях хочет спрыгнуть с подушек... :) и характерно падают обороты...Хотя можт это из-за того , что у меня рв под газ перешлифован.. :?:

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 30 Aug 2015, 13:35
by yuren
Неа. 2 впрыска на цикл, один не даёт поставить менеджер :(
Вчера заправился газом, и уже наездил около 10 километров. Из самого плохого - пока только нехилый провал при переходе с холостых.
Может всё-таки поделитесь картами? Ме бы ваши углы сейчас очень пригодились :)

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 30 Aug 2015, 15:22
by wunder
yuren wrote:Неа. 2 впрыска на цикл, один не даёт поставить менеджер :(
Вчера заправился газом, и уже наездил около 10 километров. Из самого плохого - пока только нехилый провал при переходе с холостых.
Может всё-таки поделитесь картами? Ме бы ваши углы сейчас очень пригодились :)
ну проваливаетцо у тебя из-за ненастроенной таблицы VE... да кстати есть же ещо фитча как ускорительный насос...но он по дпдз работает, как у тебя дпдз стоит на карбе??

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 30 Aug 2015, 23:41
by yuren
Дпдз нету, только концевик.

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 31 Aug 2015, 10:42
by strelok22
ДПДЗ желательно поставить(на солекс очень легко только дпдз "левый" от лайноса или сенса)...... и с уоз на хх разобраться... но лучше на бензе углы откатай хоть приблизительно..... я почему-то очень склоняюсь к конкретному переливу на хх и соотв при переходе на мощн режим в твоем случае(если не против на ты перейду). У меня при 4 валтеках дюзы 1.5 давлении 1 было где-то 2.5мс на хх. производительность помоему около 150 и 2 на цикл в настройках. Перешел на 2 форсы при тех же настройках - 3 мс-3.2 мс(драйвер форсы - самопал работает отлично и от 2мс проверено обратной связью по лз). И даже крутые ханы на 2 мс не в состоянии нормально работать(на стандартном драйвере)....
Я могу тебе свои настройки сбросить под двиг 2103 сс тоже слегка запилена - 14. рв - сток фазы выставлены четко стоит регулируемая звезда(при таком запиле нельзя ошибиться :mrgreen: )... я надеюсь ты себе тоже поставил, а то при сбитых фазах могут всякие непонятные вещи твориться..... да и спасибо за файлик ;) это его вместо моей таблицы запихнуть?

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 31 Aug 2015, 11:24
by wunder
yuren wrote:Дпдз нету, только концевик.
даа.. с концевиком дело плохо... полюбому нужен самар.. с дпдз.. лучше ВТН бесконтактный себе такой поставил ;)

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 31 Aug 2015, 11:27
by wunder
да и вроде в прошивке с впрысковым функционалом концевик не поддерживаетцо...

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Posted: 31 Aug 2015, 11:30
by wunder
да и ладно.. с концевиком то... ну эпхх не будет на карбе.. Зато с дпдз можна ускоритель настроить по впрыску, что немаловажно при резком разгоне 8-)