SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (План)

Post Reply
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by KOT »

strelok22 wrote: Да кстати я недавече в спор КОТом вступал по поводу лага валтека.... и моего драйвера.... действительно не все так гладко как я пытался выставить :oops: по осциллограмме все красиво, но когда пьезодатчик к форсе прикрутили и посмотрели реальное время..... :roll: но выводы сделаны и не сильно усложнив схему можно добиться хороших результатов!!!!!
А есть данные времени открытия/закрытия?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by strelok22 »

С временем открытия проще, а вот закрытие..... еще немного опытов и все выложу на всеобщее обсуждение
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by KOT »

еще на выход форсунок можно прицепить ДАД типа MPX4250 - тоже интересная картинка на выходе, но жиклер еще цеплять нужно, чтоб хоть како-то перепад давления был.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by strelok22 »

Да в этом резон есть, и при давлении форса быстрее закрывается где-то на 0.3-0.5 мс.
Может тему отдельную создадим про газофорсы?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by yuren »

Всё ближе и ближе... :)
Attachments
Модуль на месте :)
Модуль на месте :)
Кронштейн модуля
Кронштейн модуля
Покрас :)
Покрас :)
Покрас :)
Покрас :)
Подвар ;)
Подвар ;)
Подвар ;)
Подвар ;)
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by yuren »

Сегодня прикрутил стартер, залил масло. Немного покрутил и замерял компрессию!
В первом цилиндре 15.5, в остальных - 16
:)
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by yuren »

Сегодня состоялся первый запуск на секу!!!! :)
Правда пока что на карбе, без ламды и штанов :)) Все прекрасно завелось на 83 кривых почти с первого раза. Уже сжёг 3 литры бензина ;)Проблема была одна, и то не существенная - ДТОЖ производства ЛУЗАР!! По какой то непонятной причине выводи перепутаны наоборот :(
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by yuren »

Газовая часть почти готова, надеюсь, скоро будет пуск ;)
Проехал несколько километров на 83 картах и 95 бензине - детонации нет! Хотя пока на тапок сильно и не наступал ;)
Attachments
IMAG0524.jpg
IMAG0525.jpg
IMAG0526.jpg
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by yuren »

Вчера, точнее сегодня ночью, состоялся первый старт уже на газу ;)
Прошу прощения за качество видео

phpBB [video]
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: SECU-3T на 2107 1,5 1999 г. (ГБЦ - 2,5мм) ГБО-4 Stag (Пл

Post by strelok22 »

Ай МОЛОДЦА!!!!!!!! Оч красиво по две в планке!!!! уф-уф-уф!!!!! :D :D :D
А теперь по делу... че на хх Уоз такой большой.... Обороты как-то вяленько набирает, но это не критично... поправишь.... к первому пуску не придираются.... так что еще мелочи которые в видео заметил пропущу......
РЕСПЕКТ!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Post Reply

Return to “ВАЗ”