Page 3 of 3

Re: МПСЗ для двигателя Евгения Травникова

Posted: 08 Jan 2015, 13:53
by Elektron
Я холостой ход настраивал вообще при включенной поддержке оборотов. Для УЗАМ-а номинальный УОЗ на ХХ 10 градусов. Карта у меня была, по совету местных, построена с завышением, то есть на рабочем участке холостых оборотом УОЗ стоял 15 градусов ну и дальше с оборотами повышался, чтобы на ПХХ в трубу не попердывало. Соответственно на прогретом моторе регулировал карбюратор винтами качества и количества до тех пор, чтобы на нужных мне оборотах (900 об/мин при включенных фарах и печке на 1-й скорости) УОЗ был около 10 градусов - поддержка же и в "минус" умеет регулировать, не только в "плюс". Работало по такой методике все идеально.

Re: МПСЗ для двигателя Евгения Травникова

Posted: 08 Jan 2015, 19:34
by Дмитрий
Elektron wrote:Я холостой ход настраивал вообще при включенной поддержке оборотов. Для УЗАМ-а номинальный УОЗ на ХХ 10 градусов. Карта у меня была, по совету местных, построена с завышением, то есть на рабочем участке холостых оборотом УОЗ стоял 15 градусов ну и дальше с оборотами повышался, чтобы на ПХХ в трубу не попердывало. Соответственно на прогретом моторе регулировал карбюратор винтами качества и количества до тех пор, чтобы на нужных мне оборотах (900 об/мин при включенных фарах и печке на 1-й скорости) УОЗ был около 10 градусов - поддержка же и в "минус" умеет регулировать, не только в "плюс". Работало по такой методике все идеально.
Для зимы такой вариант наверно предпочтительней, надо будет попробовать. У меня после резкого сброса газа на хх происходит обеднение смеси, вплоть до того что ЩДК отключается и не видит смесь. Долго мучаюсь но победить не могу, думал может это из распредвала не стандартного.

Re: МПСЗ для двигателя Евгения Травникова

Posted: 09 Jan 2015, 19:56
by Elektron
А почему только для зимы? Я давно уже ХХ настраиваю со включенными потребителями, которые повседневно чаще включены, чем выключены. На Москвиче фары и печка - постоянная нагрузка была. Фары постоянно, потому что ДХО не было. А печка на 1-й постоянно - что зимой на обогрев, что летом на вентиляцию, стекла я летом не люблю открывать.

Re: МПСЗ для двигателя Евгения Травникова

Posted: 09 Jan 2015, 22:16
by Дмитрий
Elektron wrote:А почему только для зимы? Я давно уже ХХ настраиваю со включенными потребителями, которые повседневно чаще включены, чем выключены. На Москвиче фары и печка - постоянная нагрузка была. Фары постоянно, потому что ДХО не было. А печка на 1-й постоянно - что зимой на обогрев, что летом на вентиляцию, стекла я летом не люблю открывать.
В принципе ты прав, ближний всегда включён, да и печка практически всегда.