МПСЗ для двигателя Евгения Травникова
Posted: 19 Dec 2014, 20:22
Здравствуйте.
Я - Борис из России.
Сделал капремонт двигла у Евгения Травникова (ВАЗ 2107 карб. 1.6):
http://www.youtube.com/watch?v=8TDM2EkD0Bc
Получилось:
Объем двигателя прибл. 1,8
Степень сжатия 11.
Облегченные тарелки клапанов
Поршневая AUDI 82-й поршень
ОКБ-94 распредвал
Колено 2130
Двухконтурная система зажигания с модулем Ford.
Вобщем, движок офигенный, уже 40 тыс. прошел после ремонта, очень доволен. Все радует, кроме оптимального УОЗ - настраивать приходится под каждую партию бензина, а с газом так и еще печальнее - детонация очень зависит от качества газовоздушной смеси, а ГБО-2 регулируется очень примитивно и найти оптимальную смесь в условиях, когда и оптимальный УОЗ очень сомнительный, ну просто головняк. Вообще, трамблерная характеристика "душит" этот двигатель или убивает детонацией, потому что динамические характеристики у него совершенно отличаются от "классических".
Наконец-то дошли руки изготовить проводку и инсталлировать SECU-3T.
Проштудировал форум (внимательно, как мне кажется, однако может и проглядел из-за обилия информации), но не нашел конкретного решения некоторых нюансов. Помогите советом, пожалуйста.
1) Откуда, все-таки, следует брать питание для блока, коммутаторов (0529.3734)? С замка зажигания это напрямую с голубого провода (контакт 15), который замыкается в положении I ключа с контактом 30/1 или со штатного сине-красного который запитывается через реле и подключается к "+" катуши при стандартной схеме БСЗ? Я приложил схему электроводки, чтобы сразу было понятно. Просто если сразу запитать от 15-й клеммы, решил, что будет гореть контакт, с завода-то сначала запитывается реле зажигания, а после реле через предохранитель сразу на "+" катушки. Вроде бы как и рекомендуете - "отдельным проводом через реле зажигания", так вот штатное реле то зажигания (№29 на схеме) подходит или нет? А если да, то трактовка "брать питание с замка зажигание" ну никак не понятна. Наверное, просто это универсальная рекомендация, машины то разные все. Ну так на классике ВАЗ 2107 можно запитывать через штатное реле или нет? На вашей схеме от замка зажигания напрямую идет питание на катушки. С какого контакта имеется ввиду? А дальше через F3A (что это такое, предохранитель?) на ЭБУ и коммутаторы.
2) У меня 73-й "Солекс" со стандартным концевиком (размыкает массу при нажатии), нужно ли включать инверсию в менеджере?
3) Самый непонятный вопрос - с какими картами делать первый запуск или какие хотя бы приблизительно бы мне подошли по характеристикам для газа? Если помните, у меня не совсем стандартный двигатель, к тому же езжу я на газе, ЭПХХ и электромагнитный клапан у меня отключены, будет ли корректно поддерживаться ХХ при такой конфигурации? Вы говорили, что нужно будет потом подстроить карты онлайн, как это сделать? Хотя бы на каких картах поездить до коррекции, чтобы безопасно было?
Заранее благодарю за поддержку
Борис
Схема электрооборудования ВАЗ 2107:
http://www.semerkainfo.ru/content/shema ... a_vaz_2107
Я - Борис из России.
Сделал капремонт двигла у Евгения Травникова (ВАЗ 2107 карб. 1.6):
http://www.youtube.com/watch?v=8TDM2EkD0Bc
Получилось:
Объем двигателя прибл. 1,8
Степень сжатия 11.
Облегченные тарелки клапанов
Поршневая AUDI 82-й поршень
ОКБ-94 распредвал
Колено 2130
Двухконтурная система зажигания с модулем Ford.
Вобщем, движок офигенный, уже 40 тыс. прошел после ремонта, очень доволен. Все радует, кроме оптимального УОЗ - настраивать приходится под каждую партию бензина, а с газом так и еще печальнее - детонация очень зависит от качества газовоздушной смеси, а ГБО-2 регулируется очень примитивно и найти оптимальную смесь в условиях, когда и оптимальный УОЗ очень сомнительный, ну просто головняк. Вообще, трамблерная характеристика "душит" этот двигатель или убивает детонацией, потому что динамические характеристики у него совершенно отличаются от "классических".
Наконец-то дошли руки изготовить проводку и инсталлировать SECU-3T.
Проштудировал форум (внимательно, как мне кажется, однако может и проглядел из-за обилия информации), но не нашел конкретного решения некоторых нюансов. Помогите советом, пожалуйста.
1) Откуда, все-таки, следует брать питание для блока, коммутаторов (0529.3734)? С замка зажигания это напрямую с голубого провода (контакт 15), который замыкается в положении I ключа с контактом 30/1 или со штатного сине-красного который запитывается через реле и подключается к "+" катуши при стандартной схеме БСЗ? Я приложил схему электроводки, чтобы сразу было понятно. Просто если сразу запитать от 15-й клеммы, решил, что будет гореть контакт, с завода-то сначала запитывается реле зажигания, а после реле через предохранитель сразу на "+" катушки. Вроде бы как и рекомендуете - "отдельным проводом через реле зажигания", так вот штатное реле то зажигания (№29 на схеме) подходит или нет? А если да, то трактовка "брать питание с замка зажигание" ну никак не понятна. Наверное, просто это универсальная рекомендация, машины то разные все. Ну так на классике ВАЗ 2107 можно запитывать через штатное реле или нет? На вашей схеме от замка зажигания напрямую идет питание на катушки. С какого контакта имеется ввиду? А дальше через F3A (что это такое, предохранитель?) на ЭБУ и коммутаторы.
2) У меня 73-й "Солекс" со стандартным концевиком (размыкает массу при нажатии), нужно ли включать инверсию в менеджере?
3) Самый непонятный вопрос - с какими картами делать первый запуск или какие хотя бы приблизительно бы мне подошли по характеристикам для газа? Если помните, у меня не совсем стандартный двигатель, к тому же езжу я на газе, ЭПХХ и электромагнитный клапан у меня отключены, будет ли корректно поддерживаться ХХ при такой конфигурации? Вы говорили, что нужно будет потом подстроить карты онлайн, как это сделать? Хотя бы на каких картах поездить до коррекции, чтобы безопасно было?
Заранее благодарю за поддержку
Борис
Схема электрооборудования ВАЗ 2107:
http://www.semerkainfo.ru/content/shema ... a_vaz_2107