ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ
график лога по ускорению авто собран в экселе?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ
Прикольный клапан, а что с положением? тупо открыт/закрыт? с чего электрическая часть? и не будет ли подсоса с болта?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Re: ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ
Подсос с болтов если и есть то мизерный. После месяца пользования понял, что обычный винт жадности уже не поставлю. Положения 2, оба настраивемые. Типа мин и макс, которые выставляются двумя болтами. Эффект такой. Едешь на 3й, медленно жму на педаль газа. Авто как и положенно едет, разгоняетстя, а после какого то момента (у меня это 85кпа на ДАД) открывается клапан во второе положение. Как будто появляется еще один мааленький моторчик. Есть как бы легкий такой приятный подхват. Так что штука прикольная. У меня если тупо клапан поставить в максимум (открыть чтоб перла хорошо) расход сразу литра на 2 подскочит. А так и в 10 литров вкладываюсь спокойно и мощность особо не теряю.
Re: ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ
Да. В экселе. Пришлось повозится. Но этот метод слишком муторный. Да и погрешность большая имхо.n1ger wrote:график лога по ускорению авто собран в экселе?
Спаял себе присопособу - галетный перелючатель с подстроечными резисторами. Все это в коробочку поставил. Откорректировал график коррекции температуры. Так что мог быстро, дискретно, прям на ходу менять УОЗ +15 +10 +5 0 -5 -10 -10 -15 градусов. Взял за основу стоковую карту и по ночному городу откатывал все. Типа так: еду, нажимаю на газульку резко, но всего на пару милиметров, чтоб нагрузка (по расходу) поменялась, скажем, с 4го на 6й максмум, для себя засекаю ускорение, потом немного сбрасываю, переключаю в - или в + и опять пробую резко, но всего на "пару расходов вверх" нажать педаль. Если стало лучше значит на правильном пути. По идее на каком то моменте должна появится детонация, но у меня на пропане ее нет. Если поставить слишком ранний угол то едет хуже и громче рычит. На бензине не пробовал - не интересно я на нем только завожусь. Думаю что на бенике раньше детонация вылезет чем будет потеря мощности, потому что степень сжатия у меня приподнята немного.
Re: ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ
Не могли бы вы поделиться своими кривыми под газ бензин. У меня тоже 1.3 с ГБО. Кстати у меня тоже на коробке стоял старый датчик ВМТ с завода, не думал что он подойдет, но прочитал вашу установку и подключил его у себя. Спасибо вам за совет. И за посчитанное число зубьев для этого датчика))