ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ
ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ
Добрый день!
Обзавелся системой Секу3т. Датчики уже установил на авто. Но перед финальной установкой есть один вопрос.
У меня КПП старого образца. Там 3 отверстия для установки датчиков. Первый - с ним все ясно, был куплен датчик от деу сенс. Подошел идеально. (только появился какой то свист при работе авто но это не страшно)
Второй - у меня стоял с завода (1987год), имеет маркировку 11.3845, называется Датчик верхней мертвой точки. хочу его использовать как датчик начала отсчета)
Третий - а его месте стоит заглушка, еще один сенсовский покупать не хочется, цена кусачая...
Переставить второй на место третьего просто не получится, посадочные места разные..
Можно ли заставить работать Секу3Т с двумя датчиками которые у меня есть? Как посчитать сколько зубьев до ВМТ у меня?
На фото они стоят в местах 1,2.
Авто завел на штатном зажигании, к датчикам подключил секу, газовал до 5000 оборотов, ошибок синхронизации нет. Обороты в менеджере показывает (или обороты считаются только по )
Обзавелся системой Секу3т. Датчики уже установил на авто. Но перед финальной установкой есть один вопрос.
У меня КПП старого образца. Там 3 отверстия для установки датчиков. Первый - с ним все ясно, был куплен датчик от деу сенс. Подошел идеально. (только появился какой то свист при работе авто но это не страшно)
Второй - у меня стоял с завода (1987год), имеет маркировку 11.3845, называется Датчик верхней мертвой точки. хочу его использовать как датчик начала отсчета)
Третий - а его месте стоит заглушка, еще один сенсовский покупать не хочется, цена кусачая...
Переставить второй на место третьего просто не получится, посадочные места разные..
Можно ли заставить работать Секу3Т с двумя датчиками которые у меня есть? Как посчитать сколько зубьев до ВМТ у меня?
На фото они стоят в местах 1,2.
Авто завел на штатном зажигании, к датчикам подключил секу, газовал до 5000 оборотов, ошибок синхронизации нет. Обороты в менеджере показывает (или обороты считаются только по )
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ
Если напротив одного датчика зубья маховика, а напротив другого штифт, то все будет работать.
Третий и не нужен.
Третий и не нужен.
Re: ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ
Прочитал мурзилку по программе-менеджеру и запутался. По формуле у меня 128*2/4=64 зуба между ВМТ соседних цилиндров. Если метка позже прохождения ВМТ первым цилиндром на 15 зубьев тогда мне нужно отнять 64-15=49 выставить это значение?
И переставить свечные провода на распределителе зажигания (его пока буду использовать для раздачи искры)
И переставить свечные провода на распределителе зажигания (его пока буду использовать для раздачи искры)
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ
Получается что за 49 зубьев до ВМТ 2-го цилиндра стоит ДНО. Если так, то все правильно.Pavel8793 wrote:Если метка позже прохождения ВМТ первым цилиндром на 15 зубьев тогда мне нужно отнять 64-15=49 выставить это значение?
Re: ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ
Не забудь выложить фотки. Мне то-же восьмерку нужно будет переводить на secu
Re: ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ
Еще не все закончил, еще блокировку стартера не подключил и эпхх. Один из датчиков (датчик ВМТ) стоял на машине с завода (87 год) он хорошо работает. Только в программе надо ставить 57 зубьев до ВМТ . Ставить есть смысл очень большой я еще мало накатал, но можно сказать что если не топить сильно то можно в 9 литров газа в городе уложится, до этого меньше 10 редко получалось. Для меня это важно. Да и едет на газу почти как на бензе. Лучше тянуть стала! Вот только с прошивкой под ГБО не могу определиться какую выбрать... Везде разные углы рекомендуют.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ
Ну начать нужно с метода научного тыкаPavel8793 wrote:Вот только с прошивкой под ГБО не могу определиться какую выбрать...
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ
Посмотри у меня в подписи есть ссылка на мой отчёт, там выкладывал карты для газа. Едет не плохо с ними.Pavel8793 wrote: Вот только с прошивкой под ГБО не могу определиться какую выбрать... Везде разные углы рекомендуют.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: ВАЗ 2108. 1.3 ГБО ДНО+ДУИ
Перебрал двигатель. Поднял сс до 10.5. Доработал каналы в ГБЦ и в коллекторе. Прирезал фаски на клапанах. Пробовал ездить на разных картах. Оптимальный УОЗ не давал покоя!
Писал лог. Разгонялся на 2й передач от 1000 до 3000 с тапкой в пол. Потом делаю то же с коррекцией +7 и -7. Делал так с многими прошивками. Нашел те, которые разгоняют авто за максимально короткий промежуток времени. УОЗ отличается очень сильно, ускорение почти одно и тоже. Детонации нет вообще, на газу конечно. При увеличении угла начинает просто громче "рычать". Ехать начинает медленней. В приложенной картинке отображены углы, динамика набора оборотов.
Думаю что оптимальный угол где то по середине. К примеру на 2000 оборотах (шкала слева) угол с одной прошивки 32 а с другой 20. Разница в 12град. Динамика разгона одинакова Я так понимаю что оптимальный угол где то 25-26 на 2000 оборотов. На стандартной карте от 2108 угол около 10 градусов. Видно по графику набора оборотов что стандартная карта сильно отстает.
Сделаю что ж самое только в режиме 50% и 25% нагрузки на двиг. Поищу оптимальные углы. Как я понимаю что оптимальный угол=максимум момента= максимум ускорения.
Писал лог. Разгонялся на 2й передач от 1000 до 3000 с тапкой в пол. Потом делаю то же с коррекцией +7 и -7. Делал так с многими прошивками. Нашел те, которые разгоняют авто за максимально короткий промежуток времени. УОЗ отличается очень сильно, ускорение почти одно и тоже. Детонации нет вообще, на газу конечно. При увеличении угла начинает просто громче "рычать". Ехать начинает медленней. В приложенной картинке отображены углы, динамика набора оборотов.
Думаю что оптимальный угол где то по середине. К примеру на 2000 оборотах (шкала слева) угол с одной прошивки 32 а с другой 20. Разница в 12град. Динамика разгона одинакова Я так понимаю что оптимальный угол где то 25-26 на 2000 оборотов. На стандартной карте от 2108 угол около 10 градусов. Видно по графику набора оборотов что стандартная карта сильно отстает.
Сделаю что ж самое только в режиме 50% и 25% нагрузки на двиг. Поищу оптимальные углы. Как я понимаю что оптимальный угол=максимум момента= максимум ускорения.