Page 3 of 7

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Posted: 01 Mar 2014, 18:59
by Elektron
Виктор Мироненко wrote:от одного цилиндра только вакуум берётся ... и ресивер не помог ... карбюраторы ещё не настроены
Я что-то пропустил момент - на машине система из двух или более карбюраторов?

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Posted: 01 Mar 2014, 19:05
by Виктор Мироненко
Elektron wrote:
Виктор Мироненко wrote:от одного цилиндра только вакуум берётся ... и ресивер не помог ... карбюраторы ещё не настроены
Я что-то пропустил момент - на машине система из двух или более карбюраторов?
http://vk.com/feed#/id90577183

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Posted: 01 Mar 2014, 21:38
by Виктор Мироненко
хотелось бы ещё понять как настроить ДПДЗ . завтра возьму от инжекторных жигулей и буду мучатся ... . создали бы тоже тему по поводу подключения ДПДЗ . ведь выходит что на деллортах и прочих горизонталках и вертикалках ДАД негодится .

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Posted: 01 Mar 2014, 22:50
by Elektron
А, горизонталки, прикольно! Я думал что-то более приземленное увидеть.

По идее между коллекторами должен быть байпасный канал сечением хотя бы как шланг печки, чтобы не было скачков разряжения. А от этого канала уже можно подключать ДАД, должно быть нормально. Ну или хотя бы в каждый коллектор тонкий штуцер, от них шланги на тройник и от тройника шланг на ДАД.

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Posted: 01 Mar 2014, 23:06
by Виктор Мироненко
как по мне так проще поставить ДПДЗ . что совсем не является проблемой на горизонталках. как раз прекрасно подходит .

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Posted: 02 Mar 2014, 02:47
by t.shkurnyj
Статья по поводу выбора ДПДЗ или ДАД для горизонталок http://www.autosportlabs.net/Choosing_b ... MAP_or_TPS

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Posted: 03 Mar 2014, 12:07
by Виктор Мироненко
установил ДПДЗ , как его настоить неизвесно ! когда дросель закрыт 4.10в когда открыт полностью 1.5в . сама газует до 3тыс. и сбрасывает . в менеджере давление всевремя показывает 120кПа . и не меняется . настроить не удалось ничего , поехал покупать прамблер :(((

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Posted: 03 Mar 2014, 12:09
by Виктор Мироненко
поехал покупать трамблер .

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Posted: 03 Mar 2014, 12:10
by t.shkurnyj
Виктор Мироненко wrote:установил ДПДЗ
Как подключил? Напиши хотя бы каталожный номер ДПДЗ, попробую помочь с настройками смещение и наклон.
С трамблером на горизонталках толку не будет! Хотя решать тебе.

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Posted: 03 Mar 2014, 12:12
by t.shkurnyj
Виктор Мироненко wrote:сама газует до 3тыс. и сбрасывает
Это как ? Сама на газ нажимает?