Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Виктор Мироненко
Posts: 34
Joined: 27 Feb 2014, 22:15
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: чернигов
Contact:

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Post by Виктор Мироненко »

ДПДЗ подключен на MAP-S . carb вывел на концевик но еще не сделал крепление для концевика .
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Post by t.shkurnyj »

Виктор Мироненко wrote:ДПДЗ подключен на MAP-S . carb вывел на концевик но еще не сделал крепление для концевика .
Если MAP+ питает ДПДЗ, то нужно только подобрать смещение и наклон ДАД. Но в люблом случае показания прибора давление должны меняться при нажатии на педаль газа.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Post by dimonfish »

эээ :roll: а сигнальный ДПДЗ не должен подключаться к выводу концевика карба? ну и в качестве плюшки к "мапсел"? зачем концевик куда-то отдельно?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Post by t.shkurnyj »

dimonfish wrote:эээ :roll: а сигнальный ДПДЗ не должен подключаться к выводу концевика карба? ну и в качестве плюшки к "мапсел"? зачем концевик куда-то отдельно?
Можно и так, но тогда в блоке нужно выпаять резистор подтяжки про CARB, чтобы он не влиял на показания ДПДЗ, который подключен вместо ДАДа.
Карбюраторы горизонтальные.
Виктор Мироненко
Posts: 34
Joined: 27 Feb 2014, 22:15
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: чернигов
Contact:

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Post by Виктор Мироненко »

я говорил что показания меняются от 250 кПа до 182 кПа на полном газу . ДПДЗ полностью подключен вместо ДАД .
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Post by STC »

я говорил что показания меняются от 250 кПа до 182 кПа на полном газу . ДПДЗ полностью подключен вместо ДАД .
В принципе не важно в каких пределах они меняются, главное выставить верхнее и нижнее давление по оси ДАД в соответствии с этими значениями.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Виктор Мироненко
Posts: 34
Joined: 27 Feb 2014, 22:15
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: чернигов
Contact:

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Post by Виктор Мироненко »

верхнее то выставляется 250 а нижнее только до105 :(
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Post by STC »

верхнее то выставляется 250 а нижнее только до105 :(
Тогда нужно наклон ДАД менять.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Виктор Мироненко
Posts: 34
Joined: 27 Feb 2014, 22:15
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: чернигов
Contact:

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Post by Виктор Мироненко »

знал бы как то поменял бы .
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3T от vmironn ВАЗ классика

Post by STC »

Вот тут описано что такое наклон и смещение: http://secu-3.org/?page_id=1291&lang=RU
Смотреть вопрос "Как правильно выполнить калибровку ДАД?"
Параметр “Наклон” определяет на сколько кило-Паскалей должно измениться давление, чтобы напряжение на выходе датчика изменилось на 1 Вольт.
Чтобы показывало меньше, нужно наклон уменьшать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “ВАЗ”