Secu-3T на 21043 1.5L solex

Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by Yurii »

Установленный модуль зажигания от ВАЗ 2112 в ВАЗ2106.
Attachments
Фото
Фото
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by DGrees »

Удачно подошел, как будто всегда там был.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by n1ger »

Спасибо за идею! Не подумал про эту часть моторного щита.
Вообщем покончил наконец со всей проводкой. Все допаял. Подключил на столе моторчик, дтож. Подключил к блоку питания все дело для теста. Поменял в прошивке и во флэш памяти параметры на свои, но забыл переназначать выходы add_io1 и 2 на дир и степ. Нажимаю такой на кнопку тест и ничего.... Трогаю моторчик, а он ощутимо теплый :o . Все быстро отключил еще раз проверил проводку и тут вспомнил что дурная ж моя голова, я же не переназначил выводы. Переназначил, включил - все работает. Мотор стал остывать.
Внимание вопросы: должен ли так греться мотор без назначенных выходов? Так ведь и сжечь можно.
Логика работы кнопки тест какая? Мне кажется или что-то тут не то. Допустим шток полностью утоплен, значение шагов стоит 100. Нажимаем на кнопку тест и шток начинает гонять вперед назад на 100 шагов приняв первоначальное положение за нулевую точку. Но когда отжимаем кнопку теста при выходе штока из мотора, мотор выплевывает шток на :!: 200 шагов и останавливается. Если нажать на тест еще раз то мотор принимает текущее положение (200шагов) за нулевую точку и будет гонять шток от 200 до 300 шагов. Но если отжать кнопку тест при втягивании штока, то все ок. Он встает в начальное положение.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by n1ger »

Товарищи, а у 4-х выводной вазовской катушки распиновка какая?
1 вывод низковольтный - 1 канал (3 и 2 ВВ выводы)
2 вывод низковольтный - плюс 12
3 вывод низковольный - 1 канал (1 и 4 ВВ вывода)
так?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by n1ger »

Установил секу. Работает. Ура! Долго возился со шкивом и передней крышкой. Для того чтоб просто уехать из гаража - монтаж доделывал "соплями". Половину из задуманного не подключено. Сил даже на радость не осталось. Кстати, на счет разъемов. Так то они реально не надежные. Уже какой-то контакт в 12-ти выводном разъеме глючит.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by n1ger »

Спасибо огромное всем, кто причастен к проекту, за столь качественный продукт. Что называется поставил и поехал. Особенная благодарность STC! Без Вас ничего бы не было! Всего Вам наилучшего!
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by STC »

n1ger wrote:Установил секу. Работает. Ура!
Поздравляем!
n1ger wrote:Кстати, на счет разъемов. Так то они реально не надежные. Уже какой-то контакт в 12-ти выводном разъеме глючит.
Надеюсь была пайка контактов, а не обжим?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by n1ger »

STC wrote:
n1ger wrote:Кстати, на счет разъемов. Так то они реально не надежные. Уже какой-то контакт в 12-ти выводном разъеме глючит.
Надеюсь была пайка контактов, а не обжим?
Только пайка. Благо паяюца контакты хорошо. В принципе лог записал в момент нестабильной работы. Завтра выяснять причину буду.
Кстати большая вероятность что косяк за мной. Приходилось один раз вынимать один контакт из разъема. Хотя детально его изучил и поправил.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by DGrees »

У меня кстати тоже в последние дни беда с разъёмом. Машина не заводится или глохнет во время движения, разъём передергиваешь и на некоторое время помогает. Визуально контакт мама не раздолбан, может прижим ослабился. В моей машине разъём стоит больше 4х лет, до этого несколько лет трудился на блоке питания.
Купил новые провода и разъёмы, скоро буду менять, думаю, может какой специальной смазки туда набить.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by t.shkurnyj »

DGrees wrote: В моей машине разъём стоит больше 4х лет, до этого несколько лет трудился на блоке питания.
Может быть контакты в блоке и контакты с блока питания немного не соответствуют по толщине и от этого сильно раздвигаются?
Post Reply

Return to “ВАЗ”