n1ger wrote:Штатное место. Вроде как у кого-то тоже после установки по дефолту на классике углы не совпадали
Лучший вариант включить в менеджере нулевой угол и проконтролировать стробоскопом.
Если нет отдельного стробоскопа, можно 1W светодиод через резистор подключить на переназначенный выход STROBE и будет стробоскоп.
Решил тут от нечего делать построить график ускорения кв. Записал три раза лог утопив с хх педаль в пол до отсечки на нейтрали. Пришел домой, выбрал диапазоны данных с начала был приятно удивлен, что весь цикл в трех опытах уложился в 48 рядов значений. При этом условия выбора данных были одинаковые. Каковы же были мои удивления, когда я увидел какие разбросы данных получились. графики по отдельности получились настолько зубастые. Сплошные экстремумы. Даже среднее значение было атас.
Вопрос. Где я затупил и вообще, получится ли хоть что-то дельное?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Для начала нужно чтобы ты описал какие данные ты собирал (обороты?) и графики показал. По поводу зубастиков. Посчитай среднеквадратическое отклонение хотя бы.
Ага. Обороты. Начало выбрал исходя из начала нарастания разряжения. Конец - момент достижения отсечки. Графики завтра закину. Счас на работе, пишу с телефона, считал на рабочем компе.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
концевик работает нормально. Сработал сразу. ТАм ЭМР даже уже успел включиться. Датчика детонации нет, датчика температуры тоже нет. По идее коррецию нечему вносить было.
Данный глюк находится на 940 строке
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Сейчас с телефона смотрю, приедет ноут домой детальней посмотрю.
Какая то связь с картой ХХ. Ты её так и не выложил. Видно что работает воздушная заслонка (она наверно не подключена) а в этом режиме участвует карта ХХ.
Смотри строки 448 - 488
Короче глянул лог на компе.
Получется ВЗ не подключено, но регулятор ВЗ работает почему то, а когда он работает , то выбирается карта ХХ. И что интересно, когда ВЗ показывает 100%, то даже когда концевик разомкнут, то всё равно карта ХХ работает, а вот если ВЗ 0%, то тогда рабочая карта.
Почему так? Автор лучше знает.
Зачем пользуешь прошивку для ВЗ, а её не используешь? С какого релиза прошивка?
Вообще если не используется датчик температуры, то ВЗ должна всегда быть полностью открыта. Лично у меня так было, а что творится у тебя - не понятно пока.
Нужна карта ХХ, название прошивки и из какого релиза.
прошивка и менеджер последние. Да прошивка с регулятором ВЗ, но пока не установлен привод. Не могу доехать до гаража)))
100% и 0% открыто или закрыто? =)
Attachments
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.