Secu-3T на 21043 1.5L solex

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by STC »

Спасибо! Поправил инструкцию для более легкого понимания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by n1ger »

Вал в вмт. Но напротив центра датчика начало 20-го зуба. Сколь ставить в настройках 19 или 20?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by n1ger »

Нужна помощь ))) Ищу как можно дать сигналке понять, что двигатель работает. В принципе можно использовать выход тахометра из секу. Но на некоторых сигналках есть такая фишка как "превышение оборотов прогрева". Можно туда угодить и автозапуск вырубится. Сейчас пока висит на лампе давления масла, но как известно, она не показатель. Лампа СЕ для этих целей может использоваться?
Или ждать пока выхода прошивки с программируемыми выходами?
нашел кстати недостаток в секу. :D колодки быстро стираются :lol:
Last edited by n1ger on 28 Nov 2014, 16:34, edited 2 times in total.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by STC »

Используй выход блокировки стартера.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by dimonfish »

n1ger wrote:нашел кстати недостаток в секу колодки быстро стираются
Придется снимать секу :lol:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by Nikola »

n1ger wrote:нашел кстати недостаток в секу колодки быстро стираются
Надо на главной странице сразу всех предупредить об этом недостатке :lol: :lol:
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by n1ger »

STC wrote:Используй выход блокировки стартера.
там после запуска 12В появляются? =) Тогда туда повешаю еще и регулятор напряжения. Он тоже желает знать, когда двигатель включен) А то сейчас висит на лампе давления.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by alvikagal »

n1ger wrote:
STC wrote:Используй выход блокировки стартера.
там после запуска 12В появляются? =) Тогда туда повешаю еще и регулятор напряжения. Он тоже желает знать, когда двигатель включен) А то сейчас висит на лампе давления.
Выход имеет открытый коллектор, замыкает на землю после включения зажигания и перестаёт замыкать на землю после достижения оборотов блокировки стартера.

+12 на нем не появляется, можно запаять подтяжку на питание.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by n1ger »

Сколь сопротивление брать? Пару килоом?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by denami »

n1ger wrote:Сколь сопротивление брать? Пару килоом?
Можно килоом. На плате есть предусмотренное место для подтягивающего резистора.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
Post Reply

Return to “ВАЗ”