Secu-3T на 21043 1.5L solex

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by STC »

n1ger wrote:Штатное место. Вроде как у кого-то тоже после установки по дефолту на классике углы не совпадали
Лучший вариант включить в менеджере нулевой угол и проконтролировать стробоскопом.
Если нет отдельного стробоскопа, можно 1W светодиод через резистор подключить на переназначенный выход STROBE и будет стробоскоп.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by n1ger »

Решил тут от нечего делать построить график ускорения кв. Записал три раза лог утопив с хх педаль в пол до отсечки на нейтрали. Пришел домой, выбрал диапазоны данных с начала был приятно удивлен, что весь цикл в трех опытах уложился в 48 рядов значений. При этом условия выбора данных были одинаковые. Каковы же были мои удивления, когда я увидел какие разбросы данных получились. графики по отдельности получились настолько зубастые. Сплошные экстремумы. Даже среднее значение было атас.
Вопрос. Где я затупил и вообще, получится ли хоть что-то дельное?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by STC »

Для начала нужно чтобы ты описал какие данные ты собирал (обороты?) и графики показал. По поводу зубастиков. Посчитай среднеквадратическое отклонение хотя бы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by n1ger »

Ага. Обороты. Начало выбрал исходя из начала нарастания разряжения. Конец - момент достижения отсечки. Графики завтра закину. Счас на работе, пишу с телефона, считал на рабочем компе.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by n1ger »

вот это поворот! )
Attachments
нипонял.jpg
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by alvikagal »

Лог выложи посмотреть.
И карту ХХ. Есть подозрение, что сначала РХХ пытался понизить обороты с помощью УОЗ или от карты ХХ началось изменение УОЗ.

Или концевик не работает.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by n1ger »

концевик работает нормально. Сработал сразу. ТАм ЭМР даже уже успел включиться. Датчика детонации нет, датчика температуры тоже нет. По идее коррецию нечему вносить было.
Данный глюк находится на 940 строке
Attachments
2014.07.17_14.25.43.rar
(34.21 KiB) Downloaded 176 times
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by alvikagal »

Сейчас с телефона смотрю, приедет ноут домой детальней посмотрю.
Какая то связь с картой ХХ. Ты её так и не выложил. Видно что работает воздушная заслонка (она наверно не подключена) а в этом режиме участвует карта ХХ.
Смотри строки 448 - 488

Не вижу температуру движка.

ПС
Может галочку поставил инверсия концевика?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by alvikagal »

Короче глянул лог на компе.
Получется ВЗ не подключено, но регулятор ВЗ работает почему то, а когда он работает , то выбирается карта ХХ. И что интересно, когда ВЗ показывает 100%, то даже когда концевик разомкнут, то всё равно карта ХХ работает, а вот если ВЗ 0%, то тогда рабочая карта.
Почему так? Автор лучше знает.
Зачем пользуешь прошивку для ВЗ, а её не используешь? С какого релиза прошивка?
Вообще если не используется датчик температуры, то ВЗ должна всегда быть полностью открыта. Лично у меня так было, а что творится у тебя - не понятно пока.
Нужна карта ХХ, название прошивки и из какого релиза.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by n1ger »

прошивка и менеджер последние. Да прошивка с регулятором ВЗ, но пока не установлен привод. Не могу доехать до гаража)))
100% и 0% открыто или закрыто? =)
Attachments
уоз хх.jpg
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Post Reply

Return to “ВАЗ”