Secu-3T на 21043 1.5L solex

n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by n1ger »

dimonfish wrote:"косо" глянул - увидел таврокарты :lol: мои
Не исключено :) хотя стоят ваз 1.5 мощ :D интересно остальные карты от каких двигателей :D
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by STC »

Там обычный интегратор. Параметры задают насколько может измениться УОЗ за 1 такт.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by n1ger »

Как понимаю это плохо?
Мохнатый шмэль
Мохнатый шмэль
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by DGrees »

А что такого то? Вытри, и если всё целое, то дальше в путь.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by n1ger »

DGrees wrote:А что такого то? Вытри, и если всё целое, то дальше в путь.
Если долго не заглядывать, то в будущем это причиной помех не станет ли? Проехал то всего за пол года тыщ 5 и уже так заросло.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by DGrees »

Ну желательно понять, откуда у тебя столько опилок. Может сверлил чего? Если у тебя на маховике, то может шестерни стартера и маховика не совместимы и едят друг друга.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by n1ger »

DGrees wrote:Ну желательно понять, откуда у тебя столько опилок. Может сверлил чего? Если у тебя на маховике, то может шестерни стартера и маховика не совместимы и едят друг друга.
только с дорожной пыли... на передней крышке дрыгателя стоит. Придется почаще чистить.
Решил тут доделать все, что не доделал при первой установке. Вот сижу думаю. На что скрутки под капотом заменить. Паять штоле ))
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by n1ger »

Что-то я немного недопонял на счёт зубьев до вмт. Это от метки до датчика в положении вмт? От метки до вмт? Или от датчика до вмт? :D
По инструкции к менеджеру понял, что задаются зубы до относительного вмт (метка на крышке) в момент прохождения метки через датчик. По инструкции к установке понял, что нужно поставить колено в вмт и посчитать зубы от синхрометки до датчика.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by denami »

n1ger wrote:По инструкции к установке понял, что нужно поставить колено в вмт и посчитать зубы от синхрометки до датчика.
Все верно! Считать в сторону, противоположную вращению коленвала.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex

Post by n1ger »

denami wrote:
n1ger wrote:По инструкции к установке понял, что нужно поставить колено в вмт и посчитать зубы от синхрометки до датчика.
Все верно!
Спасибо! Тогда надо инструкцию к менеджеру поправить! А то запутаться легко. Да и картинка, кстати, тоже способствовала заблуждению. Датчик бы из вмт передвинуть, чтоб похоже было на то, как задумано на заводе.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Post Reply

Return to “ВАЗ”