Не исключено хотя стоят ваз 1.5 мощ интересно остальные карты от каких двигателейdimonfish wrote:"косо" глянул - увидел таврокарты мои
Secu-3T на 21043 1.5L solex
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex
Там обычный интегратор. Параметры задают насколько может измениться УОЗ за 1 такт.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex
Как понимаю это плохо?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex
А что такого то? Вытри, и если всё целое, то дальше в путь.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex
Если долго не заглядывать, то в будущем это причиной помех не станет ли? Проехал то всего за пол года тыщ 5 и уже так заросло.DGrees wrote:А что такого то? Вытри, и если всё целое, то дальше в путь.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex
Ну желательно понять, откуда у тебя столько опилок. Может сверлил чего? Если у тебя на маховике, то может шестерни стартера и маховика не совместимы и едят друг друга.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex
только с дорожной пыли... на передней крышке дрыгателя стоит. Придется почаще чистить.DGrees wrote:Ну желательно понять, откуда у тебя столько опилок. Может сверлил чего? Если у тебя на маховике, то может шестерни стартера и маховика не совместимы и едят друг друга.
Решил тут доделать все, что не доделал при первой установке. Вот сижу думаю. На что скрутки под капотом заменить. Паять штоле ))
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex
Что-то я немного недопонял на счёт зубьев до вмт. Это от метки до датчика в положении вмт? От метки до вмт? Или от датчика до вмт?
По инструкции к менеджеру понял, что задаются зубы до относительного вмт (метка на крышке) в момент прохождения метки через датчик. По инструкции к установке понял, что нужно поставить колено в вмт и посчитать зубы от синхрометки до датчика.
По инструкции к менеджеру понял, что задаются зубы до относительного вмт (метка на крышке) в момент прохождения метки через датчик. По инструкции к установке понял, что нужно поставить колено в вмт и посчитать зубы от синхрометки до датчика.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 209
- Joined: 08 May 2013, 23:58
- Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Gdansk Poland
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 46 times
Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex
Все верно! Считать в сторону, противоположную вращению коленвала.n1ger wrote:По инструкции к установке понял, что нужно поставить колено в вмт и посчитать зубы от синхрометки до датчика.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Secu-3T на 21043 1.5L solex
Спасибо! Тогда надо инструкцию к менеджеру поправить! А то запутаться легко. Да и картинка, кстати, тоже способствовала заблуждению. Датчик бы из вмт передвинуть, чтоб похоже было на то, как задумано на заводе.denami wrote:Все верно!n1ger wrote:По инструкции к установке понял, что нужно поставить колено в вмт и посчитать зубы от синхрометки до датчика.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.