SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-3 (alvikagal)

Post Reply
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by strelok22 »

alvikagal wrote:Именно он. В чём секрет доработки?
Затюнил 4 б\н от жужика. Секрет вот в чем - понятно там стоят контакты и тянут дугу в далеком прошлом это пытались вылечить подкинув резистор(тем самым замедлив работу б\н и чуть-чуть подубив искру на контактах) мы этот резюк отправляем на заслуженный отдых а вместо этого ставим как вы все догадались..... шустрый диод!!!(надеюсь как его включить объяснять не надо) - итог - искры на контактах нет вообще, они соответственно не горят..... и насос очень шустро качает!!!! 4 года - полет нормуль!!!!!
А то что ранее предложили с генератором - не катит.... весь прикол этого насоса что он работает без обратки - давление есть - не качает..... а с генератором будет несинхронный бред и только с обраткой.... хотя кому как нравится.....
Да спасибо вам alvikagal за схемку.. но у меня че-то не заработала...заказал в китае 4988ET на чипе написано.... день копался, кнопки потом вместо секи подкинул - все равно один "полюс" под напругой остается, хотя на sm_step импульсов нет.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by alvikagal »

Так и есть, одна обмотка будет под напругой. Как проверял, что подключал на выход и на какие выходы подключал от SECU? Должно работать.
Вот, посмотри, что на выходе получается:
полный шаг.jpg
сигнал управления шаговым двигателем.gif
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by strelok22 »

Подключал на выходы PB2 PB1, подключал к газовому аттуатору который на гбо 3 поколения ставится они точно такие же как на авто РХХ типа сенс, ланос, ваз.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by alvikagal »

Купил и опробовал для воздушной заслонки DRV8825.
Operating Temperature Range (C) -40 to 85.
Даже радиатор не ставил, работает нормально.
Аналог A4988.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by strelok22 »

а у меня все никак руки не дойдут победить этот драйвер и сделать управление вз. Наверное правильнее для нас дз. :lol: т.к. я на солексе возд заслонку открутил вообще, и подсос - как круиз контроль будет :lol: :lol:
Но шутки в сторону управление дросселем делать нужно :geek:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by alvikagal »

Вот таблицы ДТВ для Октан-корректора подключенному к входу ADD_I2 и переназначенный в менеджере для ДТВ (AIR_TEMP).
Для правильной работы нужно сделать небольшие изменения в схеме, а именно:
1. Отпаиваем коллектор транзистора VT3 (чтобы разделить вход и выход, а также не ставить инверсию выхода), я его поднял и теперь он может отдельно быть как выход.
2. Отпаиваем R27, чтобы таблица была линейной.
3. На вход ADD_IO2 подключаем средний вывод потенциометра (можно любой 10К или 47К), а крайние выводы к MAP+ и аналоговой земле.
Теперь можно откатывать карты крутя ручку в салоне, меняя на ходу УОЗ +10,5/-10,5 градусов, а также убирать детонацию.
Октан-корректор вместо ДТВ.jpg
ПС
Только диапазон напряжения нужно поставить 0В. и 4,98В., в этом релизе это пока не доступно, поэтому пользуем как есть (на скриншоте), а если собрать самому менеджер, то там уже правится нормально.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by alvikagal »

А вот так похоже умирает четырёх-контакный с подогревом УДК Bosch 0 258 005 133.
Попробовал отключить подогрев УДК, а без него он вообще не разогревается, так прокатался около 10 минут и понял, что 4-х контактный нужно обязательно питать подогрев.
Около 10 минут включил его подогрев и сигнал с УДК пришёл 5В. (надеюсь :D ), а затем он нагрелся и стало смещение в плюс на 0,28В. и его работа естественно стала вносить неправильную лямбда-коррекцию.
В моем случае, можно сдёрнуть фишку, т.к. впаян делитель и при отключеном датчике будет 0,5В. и коррекции не будет.
Нужно добавлять в прошивку аварийный режим при неисправном датчике для подобных случаев.
Отдельная вкладка с порогами их нормальной работы и показания для аварийного режима.
Например:
Датчик: Мин. / Макс. / Аварийный
УДК: 0,03В. / 1,00В. / 0,45В.
ДТОЖ: 0,05В. / 4,95В. / 20,0С'
ДТВ: 0,05В. / 4,95В. / 20,0С'
ДПДЗ: 0,05В. / 4,95В. / 10,0%

Добавил тему об этом: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1084
Завтра длительная поездка и придётся наверное отключить ее, т.к. ведёт себя непредсказуемо.
Лямбда сдыхает.jpg
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by darxfame »

alvikagal wrote:А вот так похоже умирает четырёх-контакный с подогревом УДК Bosch 0 258 005 133.
Попробовал отключить подогрев УДК, а без него он вообще не разогревается, так прокатался около 10 минут и понял, что 4-х контактный нужно обязательно питать подогрев.
Около 10 минут включил его подогрев и сигнал с УДК пришёл 5В. (надеюсь :D ), а затем он нагрелся и стало смещение в плюс на 0,28В. и его работа естественно стала вносить неправильную лямбда-коррекцию.
В моем случае, можно сдёрнуть фишку, т.к. впаян делитель и при отключеном датчике будет 0,5В. и коррекции не будет.
Нужно добавлять в прошивку аварийный режим при неисправном датчике для подобных случаев.
Отдельная вкладка с порогами их нормальной работы и показания для аварийного режима.
Например:
Датчик: Мин. / Макс. / Аварийный
УДК: 0,03В. / 1,00В. / 0,45В.
ДТОЖ: 0,05В. / 4,95В. / 20,0С'
ДТВ: 0,05В. / 4,95В. / 20,0С'
ДПДЗ: 0,05В. / 4,95В. / 10,0%

Добавил тему об этом: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1084
Завтра длительная поездка и придётся наверное отключить ее, т.к. ведёт себя непредсказуемо.
Лямбда сдыхает.jpg
Вот у меня тоже видимо умирает, тоже был скачок в 5В
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by viktor@strelec »

darxfame wrote: Вот у меня тоже видимо умирает, тоже был скачок в 5В
откуда там такое напряжение?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: SECU-3T на ВАЗ 21099 1.5 ГБО-2 (alvikagal)

Post by dimonfish »

парни, а вы подогрев чем питаете? стабильным напряжением\током?
где-то в этих ваших интернетах читал, что для подогрева необходим весьма суровый питальник, а не абы как.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Post Reply

Return to “ВАЗ”