Post 29 Mar 2019, 10:36

SECU 3T на ВАЗ 2108 1.3л

Давно знал об этом блоке МПСЗ, еще до того, как обзавелся автомобилем. А обнаружив в КПП два отверстия для датчиков ДНО и ДУИ и ко всему еще и заводской штифт в маховике для датчика ДНО. Было решено поставить этот блочок т.к. по механике почти ничего не нужно было делать, кроме отверстия под ДТОЖ. Собственно система на данный момент проехала 20 т. км. И неплохо себя чувствует, заводится адекватно, хх ровные, тяга с низов выше, едет лучше, чем на старой системе зажигания, даже расход упал. Короче одни плюсики, не считая стоимости самой установки. И некоторых проблем в эксплуатации как например ошибка синхронизации при повышенных оборотах 4500 об+
Сам блок купил тут на форуме.
https://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=13&t=1366

Система собрана по схеме: ДНО+ДУИ(датчики от ланоса 231-3847100). Два коммутатора 0529.3734. Катушка зажигания на четыре вывода СОАТЭ 43.3705. ДТОЖ Азармас 405213. ДАД ГАЗ двигатель ЗМЗ 406, 5231. Ну и разъёмы под это все дело, провода, реле и вакуумная трубка. ВВ провода под новую катушку зажигания. По скромным подсчетам все обошлось в 90$ и оно того стояло (субьективно конечно же).
По установке ничего сложного. Блок в салоне. Катуша на штатное место, коммутаторы на штатное место. Датчики на штатные места. Методичный и интересный проццес прокладки и пайки новой проводки. ЭПХХ и концевик карбюратора подключаем тоже к блоку SECU. И вуаля, все подключается и работает)) Сначала конечно же промазал с порядком работы цилиндров) Но потом все наладил)

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

Сейчес блок SECU спрятан в торпеде. На фото видно только винты крепящие его.
ВАЗ 2108/1,3л/4ст мкпп/ГБО 2/1987 г.в./холостая искра/ДНО+ДУИ/ДАД/ДТОЖ/Solex/SECU 3T на оф. плате/4,7/