British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

<<

fiat124

User avatar

Posts: 13

Joined: 09 Sep 2018, 11:25

Your CAR: ВАЗ-2101 дв 2106 1,5

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 08 Apr 2019, 08:08

Re: ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

Спасибо за ответ, но питание катушки зажигания подключено отдельным кабелем независимо от SECU.
<<

STC

User avatar

Posts: 9012

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2193 times

Post 08 Apr 2019, 11:11

Re: ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

fiat124 wrote:Спасибо за ответ, но питание катушки зажигания подключено отдельным кабелем независимо от SECU.

И правильно сделано.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 9012

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2193 times

Post 08 Apr 2019, 11:12

Re: ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

У тебя на видео вольтметр в менеджере скачет в десятых значениях в моем случае на единицу 13,8-14,7

Проверяй реле-регулятор, генератор, проводку, контакты в клеммах аккумулятора.... Проконтролируй показания менеджера тестером.
Может у тебя в проводке где-то тонкие провода...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

fiat124

User avatar

Posts: 13

Joined: 09 Sep 2018, 11:25

Your CAR: ВАЗ-2101 дв 2106 1,5

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 08 Apr 2019, 11:33

Re: ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

Бортовая электросеть проверена с лупой, все четко и корректно отрабатывает при заводке холодного двигателя напряжение в бортовой сети 14,7 по мере прогревания нормализуется до 14,5, провода все целые и контакты везде чистые.

Про тонкие провода, заинтересовала фраза, если питающий провод идущий к SECU сечением 1,5 мм, но в месте подключения к замку зажигания он соединен с предохранительной колодкой тонким проводком 0,5 мм. Это может быть причиной скачкообразного поведения вольтметра в менеджере?
<<

STC

User avatar

Posts: 9012

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2193 times

Post 08 Apr 2019, 11:42

Re: ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

Про тонкие провода, заинтересовала фраза, если питающий провод идущий к SECU сечением 1,5 мм, но в месте подключения к замку зажигания он соединен с предохранительной колодкой тонким проводком 0,5 мм. Это может быть причиной скачкообразного поведения вольтметра в менеджере?

Если через этот провод идет только ток питания блока SECU, то нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

fiat124

User avatar

Posts: 13

Joined: 09 Sep 2018, 11:25

Your CAR: ВАЗ-2101 дв 2106 1,5

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 08 Apr 2019, 11:47

Re: ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

STC wrote:
Про тонкие провода, заинтересовала фраза, если питающий провод идущий к SECU сечением 1,5 мм, но в месте подключения к замку зажигания он соединен с предохранительной колодкой тонким проводком 0,5 мм. Это может быть причиной скачкообразного поведения вольтметра в менеджере?

Если через этот провод идет только ток питания блока SECU, то нет.


По описанному проводу идет только питание на сам SECU

Ближе к вечеру выложу на форум видео работы менеджера с отображением "сырых" и "текущих" значении датчиков, Может это поможет выявить мой недостаток.

Ссылка на видео https://cloud.mail.ru/public/5Hf9/3Jp9u7oA7
Last edited by fiat124 on 22 Apr 2019, 09:46, edited 2 times in total.
<<

STC

User avatar

Posts: 9012

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2193 times

Post 08 Apr 2019, 11:58

Re: ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

Ты померяй тестером напряжение...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Previous

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.