British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

<<

Jack

User avatar

Posts: 185

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 43 times
Been thanked: 15 times

Post 19 Mar 2019, 12:15

Re: ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

При исправной проводке на стабильных оборотах двигателя (допустим 1000) напряжение должно быть стабильно до 0,1 вольта. сотые могут плавать, но явно не +-0,5 вольта. Причина может быть в самой проводке идущей к регулятору напряжения генератора.
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 28.01.19, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
<<

fiat124

User avatar

Posts: 13

Joined: 09 Sep 2018, 11:25

Your CAR: ВАЗ-2101 дв 2106 1,5

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 19 Mar 2019, 20:50

Re: ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

проконсультируйте про модели ДПКВ для Secu 3 Lite. Исходя из документации на сайте вы рекомендуете каталожный номер 27.3847, покупаю уже третий и все работают не долго. Возможно ли заменить его аналогами с такими каталожными номерами:

2112-3847010-04 ЭМЗ 'Пегас'
191.3847 АП, Калуга
VS-CS 0112 СтартВольт
351.3847 Ромб
402.3847 АвтоТрейд

Заранее благодарю за уделенное время.
<<

Arman

User avatar

Posts: 443

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 229 times
Been thanked: 60 times

Post 19 Mar 2019, 21:07

Re: ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

fiat124 wrote:проконсультируйте про модели ДПКВ для Secu 3 Lite. Исходя из документации на сайте вы рекомендуете каталожный номер 27.3847, покупаю уже третий и все работают не долго. Возможно ли заменить его аналогами с такими каталожными номерами:

2112-3847010-04 ЭМЗ 'Пегас'
191.3847 АП, Калуга
VS-CS 0112 СтартВольт
351.3847 Ромб
402.3847 АвтоТрейд

Заранее благодарю за уделенное время.

При покупке обращайте внимание на форму сердечника датчика, те что с круглым менее надёжны.
Выбирайте с прямоугольным сердечником и желательно производства "Калуга".
Attachments
Хороший.
dd.jpg
Плохой.
dd.jpg (6.06 KiB) Viewed 475 times
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

All!@nce

User avatar

Posts: 59

Joined: 20 Sep 2016, 11:15

Location: Украина, Ровно

Your CAR: ВАЗ 2101, ДВС 2101

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 23 times
Been thanked: 8 times

Post 20 Mar 2019, 11:54

Re: ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

fiat124 wrote:VS-CS 0112 СтартВольт

У меня СтартВольт стоит с момента запуска на Секу с осени 16 года и по сей день. Он с прямоугольным сердечником.

Но на всякий случай вожу з собой еще 1 датчик, какой то дешевый, он с круглым сердечником но в случае выхода из строя основного на подмену хватит.
2101 1.5 на низком блоке и 213валах
SECU3L-v4.6/60-2/газ-бенз/ДТОЖ 19.3828/катушка 2111-3705/Solex53-20
Отчёт - ВАЗ 2101 1.5 Классика жанра теперь на Secu3
Автомобиль на д2 - Лада 2101 1.5 МПСЗ Классика жанра
<<

Vitek

User avatar

Posts: 6

Joined: 18 Jul 2018, 17:32

Your CAR: VAZ 21053

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 20 Mar 2019, 14:39

Re: ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

fiat124 wrote:В письме я указал что он низковольтный прикладываю вложение выкопировку из паспорта на тахометр

В паспорте я не увидел описания какой именно это тахометр (низко или высоковольтный)... У меня такой же только 6 версии.
1. У вас получилось это тахометр подключить по нормальному?)
2. Как вариант (рабочий) можно БК подключить на один управляющий провод катушки зажигания (показания будут в половину занижены), в самом БК поставить что у вас мотор 2-цилиндра и все станет на свои места. Единственный недостаток, если питание БК отключить, то настройка сбивается.
<<

All!@nce

User avatar

Posts: 59

Joined: 20 Sep 2016, 11:15

Location: Украина, Ровно

Your CAR: ВАЗ 2101, ДВС 2101

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 23 times
Been thanked: 8 times

Post 20 Mar 2019, 14:47

Re: ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

Vitek wrote:
fiat124 wrote:В письме я указал что он низковольтный прикладываю вложение выкопировку из паспорта на тахометр

2. Как вариант (рабочий) можно БК подключить на один управляющий провод катушки зажигания (показания будут в половину занижены), в самом БК поставить что у вас мотор 2-цилиндра и все станет на свои места. Единственный недостаток, если питание БК отключить, то настройка сбивается.

У меня БК-06 и он подключен с 1 канала катушки по такой схеме и работает нормально:
bk-06.jpg
bk-06.jpg (10.54 KiB) Viewed 431 times

Сам тахометр настроен таким образом дабы показания соответствовали реальным. Настройки не сбиваются так как в нем энергонезависимая память.
2101 1.5 на низком блоке и 213валах
SECU3L-v4.6/60-2/газ-бенз/ДТОЖ 19.3828/катушка 2111-3705/Solex53-20
Отчёт - ВАЗ 2101 1.5 Классика жанра теперь на Secu3
Автомобиль на д2 - Лада 2101 1.5 МПСЗ Классика жанра
<<

Vitek

User avatar

Posts: 6

Joined: 18 Jul 2018, 17:32

Your CAR: VAZ 21053

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 20 Mar 2019, 18:34

Re: ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

All!@nce wrote:Сам тахометр настроен таким образом дабы показания соответствовали реальным. Настройки не сбиваются так как в нем энергонезависимая память.

За схемку огромное спасибо!, подбирать нет времени, весь форум перерыл, но подобного не нашел. А сбиваются настройки в БК - потому как массу отключаю после поездки, и у меня сбиваются(.
<<

fiat124

User avatar

Posts: 13

Joined: 09 Sep 2018, 11:25

Your CAR: ВАЗ-2101 дв 2106 1,5

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 21 Mar 2019, 07:42

Re: ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

Vitek wrote:
fiat124 wrote:В письме я указал что он низковольтный прикладываю вложение выкопировку из паспорта на тахометр

В паспорте я не увидел описания какой именно это тахометр (низко или высоковольтный)... У меня такой же только 6 версии.
1. У вас получилось это тахометр подключить по нормальному?)
2. Как вариант (рабочий) можно БК подключить на один управляющий провод катушки зажигания (показания будут в половину занижены), в самом БК поставить что у вас мотор 2-цилиндра и все станет на свои места. Единственный недостаток, если питание БК отключить, то настройка сбивается.


Проверю вариант предложенный автором по смене выхода IE 4 апреля, так как уезжаю в отпуск, обязательно дам развернутый ответ о результатах работы тахометра БК-08
<<

fiat124

User avatar

Posts: 13

Joined: 09 Sep 2018, 11:25

Your CAR: ВАЗ-2101 дв 2106 1,5

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 07 Apr 2019, 17:48

Re: ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

Товарищи форумчане проконсультируйте какая МАКСИМАЛЬНАЯ величина потребляемого тока необходима блоку SECU для корректной работы для Жигулей.

3 ампера 5 ампер или 10 ампер, при постоянном напряжении бортовой сети 13,8 Вольт

P.S.
Бортовой компьютер фирмы Орион БК-08, успешно подключил как рекомендовал разработчик, переназначением НЕЗАДЕЙСТВОВАННОГО выхода IE в разъеме блока, использовал кабель сечением 0,5. Тахометр отражает показания коректно ничего дополнительно настраивать не требуется, настройки не сбиваются при отключении питания.
<<

STC

User avatar

Posts: 9012

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2193 times

Post 07 Apr 2019, 23:52

Re: ВАЗ-2101 1978 г МПСЗ SECU-3Lite 2018 г

Товарищи форумчане проконсультируйте какая МАКСИМАЛЬНАЯ величина потребляемого тока необходима блоку SECU для корректной работы для Жигулей.

Около 0.05А потребляет сам блок, максимум 0.1А. Это без учета сколько катушки в среднем потребляют, клапан ЭПХХ, реле...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.